Проблемы с водоснабжением и отключение после изменения поставщика - что делать?

• г. Челябинск

Я являюсь ИП, арендую отдел в магазине. Между мной и водоснабжающей организацией "водоканал" был заключен договор. Примерно в 2013 году данная орг-я обанкротилась. Впоследствии была вновь организовано ООО "Стоксервис". договора нет. 11 августа 2015 г пришел представитель Стоксервиса и составил акт о замене водосчетчика в срок до 11.09.2015 г. я сменил счетчик, но в известность их не поставил. В 20-х числах сентября 2015 г снова пришел представитель и уже принес расчет за нарушение. 28 сент я написал заявление на опломбировку счетчика, но по наст время никто не пришел. Так как я не согласился с расчетом, работники Стоксервис отключили меня от водоснабжения и подали в арбитраж. Подскажите что делать? 89127969314 спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Игорь Александрович! Судя по содержания Вашего вопроса, речь в нем идет об арбитражном деле № А 76-25542/2016, принятого к производству Арбитражным судом Челябинской области определением от 22.11.2016 в порядке упрощенного производства. Полагаю, что в рамках этого арбитражного дела требуется 1) в срок до 09.12.2016 предметно изучить и проаналировать предмет и основания заявленного иска и те письменные доказательства, на основаниии которого он заявлен, чтобы 2) в срок до 14.12.2015 предоставить свои возражения против его удовлетворения полностью либо в части и 3) уже в порядке искового производства добиваться рассмотрения дела с учётом Ваших прав и законных интересов. Рекомендую обратиться на индивидуальную юридическую консультацию для определения порядка и условий оказания юридических услуг по арбитражному делу № А 76-25542/2016. По-моему так...

Спросить
Пожаловаться

Замена счетчика х/в была произведена сертифицированной организацией с составлением соответствующих актов в сроки, установленные согласно предыдущей поверки. Когда представитель водоканала пришел опломбировать счетчик, он потребовал предъявить старую пломбу, которая была выброшена при замене счетчика. Представитель водоканала составил акт о выявлении несанкционированного вмешательства в работу ПУ о самовольном демонтаже а/м пломбы. Какие штрафы грозят за непредоставление предыдущей пломбы? В известность, что замена ПУ производится только после вызова инспектора водоканала меня никто не поставил.

В августе 2012 г. водоснабжающая комп. Расторгла с нами договор. У нас частный дом. Оплачено было по счетчику, даже вперёд. Далее счета не поступали. Власти не могли определиться с водоснабж. Компанией. В августе 2013 г. пришел представитель новой компании, оказалось что за этот период у нас вышел срок поверки водосчетчика. Обязала (предписание) установить новый, что мы и сделали. Представитель составила акт на новый счетчик. Договор нам не предоставили. 29 сентября 2013 г. по почте пришел счет с огромным долгом на 01.09.2013 и за сентябрь не по счетчику. Я не хочу оплачивать несуществующий долг. Подскажите как обязать новую водоснабж. Компанию аннулировать долг? В чью обязанность входит заключить договор на услуги?

Муж в 2018 году заключил договор с водоканалом на присоединение и врезку в центральную трубу (чеки и договора есть), купил счетчик, приехала бригада от водоканала и установила счетчик, муж написал заявление на пломбировку и отдал паспорт на счетчик, но счетчик никто пломбировать не приехал. Дом в стадии строительства и когда муж спустя 3 года вновь обратился в водоканал с вопросом опломбировки счетчика, его сначала гоняли по кабинетам, т.к. не знали, как такая ситуация получилась, обещали разобраться и перезвонить (номер телефона оставил), в итоге через 2 месяца, когда муж вновь с документами приехал в водоканал они сказали, что 2 месяца назад муж к ним не обращался, что счетчик мы поставили сами, насчитали нам космический штраф и сказали, что никаких заявлений на опломбировку счетчика он не писал. Что делать в такой ситуации?

01.06.2015 г Установил счетчик холодной воды, 04,06,2015 г обратился в местный водоканал с посьбой о приемке и опломбировке счетчика, сотрудники водоканала рспечатали договор на ТО водосчетчика и говорят подпишите договор на ТО водосчетчика и оплатите долг за пользованием водой (долг образавался за предыдущей период пользования водой летний за полив огорода), почитав договор на ТО водосчетчика я отказался его подписывать, и написад письменное заявление с прозьбой прислать мастера для приемки и опломбировки счетчика, в заявлении написал причину не подписания договора на ТО водосчетчика и необоснованное начисление платы за полив огорода. 08.06.2015 г. пришел ответ с водоканала, что в соответствии с регламентом предприятия проверка и опломбировка прибора учета воды производится после погашения задолжности за полив и подписания договора на ТО водосчетчика. Вопрос: Правомерно ли требование водоканала и как поступить в данной ситуации.

Спасибо.

Квартира куплена в 2010 году. За свет платили до июня 2012 года пока проживали в квартире. С 2012 по июль 2013 года не проживали в квартире и показания электросчетчика не менялись. Когда переехали в квартиру, обнаружилось, что счетчик не меняет показания. Сделали официальную заявку на замен счетчика в ноябре 2013 года.14 января 2014 года пришел представитель энергокомпании, составил акт о замене счетчика, посчитал электроприборы, что составило 5.5 Вт,умножил на 24 часа беспрерывной работы и на 183 дня с 15 июля 2013 года по 14 января 2014 года. Сумма составила 87000 рублей.

На сегодняшний день мы платим по показаниям счетчика. За месяц нагорает примерно 150 кв,это 500 руб. в месяц.

Вопрос, Является ли законной такая сумма за электроэнэргию за пол года? (87000 рублей)

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

Проживаю в сельской местности в многоквартирном (17 квартир) доме. В августе 2015 года при очередном осмотре электросчетчиков электриками нам (собственникам) заявили, что счетчики подлежат замене, т.к. они свое отработали. В случае не замены оплата за электричество будет начисляться по среднему, а не показаниям счетчика. Мы (7 собственников) объединились, соседка написала заявление на замену счетчиков, оплатили через р/счет, в августе 2015 нам поменяли счетчики. В начале 2017 года наш дом подключили к общедомовому счетчику. В июле 2017 мой счетчик перестал работать. Я обратилась в Энергонадзор для подачи заявления на замену счетчика. Мне отказали в принятии заявления, т.к. у них нет в базе данных когда и по какому договору нам произвели замену счетчиков. У меня тоже не было квитанции на руках, т.к. занималась этим соседка, квитанция у нее. Вопрос - законно ли нам заменили счетчики? Оплату сейчас начисляют по среднему, мне это оказалось выгоднее чем по счетчику, но на меня ополчились соседи, якобы они за меня платят. Как мне поступить? Где я права, а где нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Контролер снял показания счетчика газа. Сфотографировал счетчик и выписал акт о том что нарушений нет. Через время приходит предупреждение о задолженности 11 тыс за нарушения клейма на мастике которое ставил метролог после поверки счетчика в 2013 году.11 тыс насчитали по нормативу за 6 мес. Я сделала снова поверку счетчика и метролог выписал свидетельство о поверки до 2025 года. Специалист так же сказал что на счетчике заводские пломбы и вмешательства в счетчик не было. Я написала заявление на опломбировку счетчика в межрегионгазе после поверки но там мне отказали. Сказали что пломбировать не будут счетчик они его выбраковали и что нужно поставить новый. А время идет и они будут начислять потребление газа так же по квадратуре. Имеют ли они право не опломбировать счетчик и начислять мне по нормативу за 6 мес если я оплачивала по счетчику все это время.

У меня истек срок службы газового счетчика. Я хочу поставить новый счетчик. Сделала заявку, пришел контролер, составил акт проверки и там есть последние данные счетчика. Это было 19 января, замена счетчика будет 23 января, опломбировка - 24 января. За какое время мне будут считать газ по среднему тарифу, со дня составления акта контролера или после замены газового счетчика? Спасибо.

Ситуация следующая. Есть долг в водоканале за отопление и за холодную воду (горячей воды нет, бойлер). За воду долг был рассчитан неверно, так как ошибка в показаниях счетчика. Неоднократно писала в водоканал просьбы исправить, но не исправляют, и насчитывают по тарифу, а не по счетчику. В очередной раз пишу письмо об ошибке в данных и прикрепляю фото счетчика. На что получаю ответ, что мой счетчик должен был быть заменен еще в 2014 году, так как прошел срок. В 2014 году я только купила эту квартиру, и до этого времени, 2 года общения с водоканалом, они не сообщали, что счетчик нужно было поменять аж еще в 2014 году. Сейчас с водоканалом судимся. Было первое заседание, где они выставили дол за период с 1 января 2017 года по апрель 2018 года. Но, в июле 2017 года у нас сменилась ресурсная организация. Ни с кем у меня не было заключено договоров, и никто не приходил с требованием их заключить. Единственный и первый договор у меня на руках от 5 июля 2019 года, когда сотрудники водоканала пришли пломбировать мой новый счетчик. Вопросов несколько: 1 - в суд водоканал обратился 25 мая 2019 года, а в требованиях есть период с 1 января 2017 года - можно ли по май 2017 года убрать долг за эти месяцы в следствии исковой давности - 3 года ведь в мае уже прошло. Или нет? 2 - кто обязан заключать договор с водоканалом, кто это по закону должен инициировать. И если до июля 2019 года у меня не было никаких договоров, то обязана ли я вообще была им что-то платить. 3 - кто должен предупреждать об истечении срока счетчиков? Почему два года, которые я отправляла данные с фото счетчика мне не сообщали, что еще в 2014 году я должна бал его поменять. Почему водоканал сообщил мне это только в 2019 году, спустя 5 лет. И теперь они собираются за этот период все пересчитать по нормативу, а не по счетчику. Это вообще законно? Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение