Могу ля я затребовать нормальный договор, если отношения с клиникой натянутые?

• г. Москва

1. Какие документы стомат. Клиника ОБЯЗАНА выдавать пациенту при лечении, например, кариеса с наложением пломбы (помимо чека). И должны ли все услуги быть расписаны. Нужен ли в данном случае договор? Один раз мне дали акт выполненных услуг, в другие разы не давали.

2. Второй вопрос. При протезировании выдали КОПИЮ договора, но с ЖИВЫМИ печатями. Это нормально? И там я не нашла предмет договора. Похоже на обман - филькину грамоту. Могу ля я затребовать нормальный договор, если отношения с клиникой натянутые? Или они имеют на законных основаниях отказать? Сама сглупила в свое время, понимаю. Но есть ли возможность получить нормальные документы теперь? Чек с квитанцией есть, в ней не написано за что оплата, но зато дата совпадает с копией договора.

Читать ответы (0)
Наталья
24.02.2016, 08:49

Права врача и клиники в контексте оказания услуг - отказ и выбор пациента

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алёна
20.04.2015, 17:36

Возможность досрочного расторжения договора со стоматологической клиникой при условии акции и последствия оплаты услуги

Досрочное расторжение договора со стоматологической кликой. Здравствуйте! Я установила в частной клинике брекеты по акции. Заплатила за брекет-систему+установка, оплата за лечение 1 раз месяц. Хочу по личным соображениям сменить врача и клинику, но в договоре есть определённые пункты. Что они означают? 6.4 Договор может быть расторгнут досрочно, а также по инициативе Пациента в одностороннем порядке: Если Пациент воспользовался акцией по стоматологическим услугам: В случае досрочного расторжения по инициативе Пациента, Пациент обязуется оплатить оказанную услугу в полном объёме (по прайсу), за минусом суммы уплаченной ранее. Срок на выполнение обязательств 60 дней от последней даты оплаты Пациента. 4.1 Срок предоставления услуг по настоящему Договору с 29 марта 2015 г и действует до момента исполнения обязательств. Как мне объяснили в клинике, после установки брекет-системы по акции я в обязательном порядке должна разово посетить клинику в течении 60 дней, иначе обязана оплатить полную сумму. Когда я смогу досрочно расторгнуть договор со стоматологической клиникой без возмещения полной стоимости своего лечения? Спасибо! ДОПОЛНЕНО: В договоре не указано какое лечение (услугу, процедуру) я прохожу. Также не указаны цены, везде ссылка на прайс клиники.
Читать ответы (1)
Дарья
15.12.2011, 14:45

Спор о признании квитанции-договора документом на оказание услуг страховой компанией при ДТП

Произошло ДТП, мы пришли подавать документы в страховую компанию. Страховая компания заявила, что оплатит услуги эвакуатора при наличии квитанции об оплате, акта выполненных работ и договора на оказание услуг или заказа-наряда. Мы предоставили акт выполненных работ, свидетельство о регистрации ИП этого эвакуатора и квитанцию-договор. Страховщик настаивает на договоре и говорит, что данная кваитнация не вяляется договором. Хотя в Акте выполненных работ написано: на основании договора на оказаниие услуг № (указан номер квитанции-договора). В службе эвакуации нам сказали, что никакие другие документы они не выдают. Обязана ли страховая компания принять эту квитанцию-договор за договор на оказание услуг? Заранее Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Петровна
15.07.2014, 09:01

Возврат денег после неудачного протезирования - возможен ли возврат без оригинала чека и сроки возврата

После неудачного протезирования написала заявление на возврат денег. Зав. клиникой взял заявление и чек об оплате услуг. И теперь переживаю, что у меня чек взяли. Смогу ли я вернуть деньги без чека (копия чека у меня есть). Договор на руках. И в какой срок мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Иван Васильевич
21.09.2021, 07:43

Чек самозанятого как документ, подтверждающий оплату - реальность или миф?

Является ли чек самозанятого документом, подтверждающим принятие оплаты? При покупке недвижимости между мной (физ. лицом) и риэлтором (самозанятым) был заключен договор на оказание услуг. После оказания услуг был подписан акт об оказанных услугах по этому договору. Оплата произведена наличными. В качестве подтверждения приема оплаты риелтор прислала на WhatsApp ссылку вида https://lknpd.nalog.ru/api/v1/receipt/.../print, по которой открывается чек, содержащий следующие сведения: - Номер чека - Дата, время - ФИО риелтора - Наименование услуги, стоимость - Режим НО: НПД - ИНН риелтора - QR код В чеке не указано, что оплата принята от меня. Меня это смутило. Я попросил сделать расписку о том, что услуга была оплачена. Риелтор отказывается это сделать. Утверждает, что присланный чек подтверждает оплату. Такой чек действительно подтверждает то, что риелтор принял оплату за услугу?
Читать ответы (2)
Елена
17.08.2022, 00:32

Спор между стоматологическими клиниками - какую информацию верить и как вернуть деньги за некачественное лечение зуба

Ранее я обратилась в стоматологическую клинику для лечения зуба. После лечения кариеса зуб заболел в одной точке при накусывании и я обратилась снова в эту же клинику, врач сказал, что необходимо удалять нерв так как это пульпит. Я решила попробовать сохранить зуб живым и посчитала действия врача поспешными, также он не назвал сумму за процедуру и начал колоть анестезию. Я ушла из этой клиники и обратилась в другую клинику, в там сделали снимок и сказали, что явных признаков пульпита нет и предложили перелечить зуб заменив пломбу. При расчете мне дали кассовый чек с описанием процедуры, в нем было указано - лечение глубокого кариеса. Затем, я обратилась в первую клинику с претензией, что мне пролечили зуб некачественно, а также чуть не удалили нерв из зуба, что было нецелесообразным как оказалось. Мне предложили предоставить из второй клиники документы или описание, которые подтверждают то, что мне лечили кариес и тд, чтобы вернуть мне средства. Как оказалось, при обращении во вторую стоматологию, в чеке указана одна причина лечения - глубокий кариес, а в описании в карточке другая - хронический пульпит и что я сама отказалась от удаления нерва и лечение было произведено биологическим методом, также в описании неверно указано название клиники, в которую я обращалась первично. На основании какого документа мне должны вернуть средства, чека или описания врача из второй клиники, где я перелечивала зуб? Могу ли я потребовать переписать описание в карточке в соответствии с платежным документом и указать верно название клиники? Прикрепляю Файлы. В чеке указано лечение кариеса, а в карточке диагноз - хронический пульпит. Что посоветуете? Должны ли документы платежные и указанный в них диагноз соответствовать диагнозу в карточке пациенты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
09.02.2012, 20:01

Возможность выполнять платные услуги без оформления договора и акта выполненных работ - нормативные основания

Гос. учреждение здравоохранения выполняет платные услуги. Если номер чека считать номером договора, в квитанции к чеку делать ссылку на этот номер и отметку пациента о том, что претензий к выполненной услуге не имеет, можно ли не оформлять договор и акт выполненных работ? Если можно, то какой нормативный документ дает это право?
Читать ответы (1)
Елена
18.03.2015, 13:37

Платная поликлиника требует дополнительную оплату после оказания услуг - что делать?

Пришла в платную поликлинику по записи по ОМС (в бесплатное отделение). Там дали подписать договор об оказании платных услуг. Ладно, подписала. Врач сделал снимок, проанализировал, выдал чек. Оплатила чек, ушла. Через какое-то время звонят и говорят, что, оказывается, они не выдали чек на саму рентгенограмму, которую мне сделали. Теперь звонят постоянно, говорят, чтобы пришла и оплатила - даже ранним утром! Надоели. Разве они имеют право названивать, когда все услуги уже оказаны и чеки подписаны, и пациент покинул поликлинику?
Читать ответы (1)
Ирина Рудольфовна
25.03.2016, 13:54

Кассир допустил ошибку при выдаче договора - что ожидает ее впереди?

Пациенту вместе с ККМ чеком, копией чека, перечнем услуг (медицинских) выдали договор, и акт выполненых работ. Но кассир ошиблась и в договоре указала другую фамилию. Тут-же Выписала новый договор на верную фамилию. Пациентка взяла оба договора, расписалась в них. И сейчас пишет жалобы во все инстанции. Что грозит кассиру?
Читать ответы (1)