Как вернуть переплату за интернет - опыт клиента Ростелекома

• г. Владивосток

Оператор связи (Ростелеком) в течении 4-х месяцев выставляет счета за интернет, количество ГБайт просто огромно. Всё проверили. Максимальное потребление 5 гб. Выставляют 25-30. Написали претензию. Ответ-отписка. Всё ваше якобы. Но ещё 4 мес назад цифры были нормальными. Посоветуйте куда обратиться, что предпринять. Что будет являться доказательством.

В общей сложности переплатили уже 20 тыс руб. Хотелось бы их вернуть.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь в Роспотребнадзор, это в их компетенции, подтверждением будут являться распечатки трафика, предоставленные Ростелекомом по запросам вашим или Роспотребнадзора.

Спросить
Владислав
27.07.2015, 17:13

Судебный спор - Энергосбытовая компания требует с лица космическую сумму за непотребленную электроэнергию

Энергосбытовая компания подала в суд о взыскании космической суммы за якобы потребленную электроэнергию. Как доказать в суде, что в таких объемах, которые выставляет истец, потребление не осуществлялось? В счетах-фактурах недостоверные объемы потребления. При этом никаких актов о бездоговорном либо безучетном потреблении нет. Подскажите, пожалуйста, что можно предоставить в доказательство в обоснование своей позиции? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Любовь
30.04.2013, 15:38

Несоответствие показаний и сумм в счетах-извещениях на квартплату - Как действовать при проблемах с Управляющей компанией?

В счетах-извещениях на квартплату УК выставляет показания приборов учёта, не соответствующие тем, которые передаёт собственник квартиры. При умножении количества на тариф в этих счетах, сумма не соответствует (140 квт х 1.37 руб.= 212.80?). Общедомовой счётчик установлен двухтарифный, выставляют к оплате всё по дневному тарифу. И много других нарушений. Устали разбираться с УК. Никаких изменений. Посоветуйте, что предпри-нять.
Читать ответы (1)
Аа
26.10.2021, 21:27

Зачем платить за услугу, которой не пользовался? Ростелеком и права потребителей

Дома интернет от ростелеком. 2 месяца не пользуемся. И не будем пользоваться. Ростолеком выставляет счета и пеню. Обязаны ли мы платить, если услугой не пользовались?
Читать ответы (3)
Елена
09.08.2016, 09:41

Претензии потребителей - ЖКХ без адекватного учёта показаний счетчика воды

ЖКХ выставляет огромную сумму за потребление воды по сечению ввода трубы, а не по площади здания и количества детей. Счетчик без пломбы. Сумму выставляют 55 120,56 вместо 490,20. Мы ничего не можем доказать.
Читать ответы (1)
Анастасия
03.09.2018, 16:11

Проблема с предоставлением бесплатного месяца интернета - Как доказать, что оператор обещал эту услугу?

Как быть в данном вопросе, прошу помочь. Подключил услуги интернета в новую квартиру, оператор перед тем, как создать заявку со стороны компании пообещали 1 месяц интернета в подарок. По истечении месяца мне выставляют счет за тот самый бесплатный месяц.. Оставил претензию по телефону горячей линии, чтобы они проверили разговор с оператором. Но пришел отказ, якобы моя претензия не обоснована. Сказали в данном случае лучше обратиться с письменной жалобой напрямую в офис. Есть ли возможность доказать, что оператор говорил именно так?
Читать ответы (1)
Васька
19.02.2016, 09:44

Вопрос о правомерности выставления полной оплаты Ростелекомом после отключения услуги из-за неоплаты

Пользовались услугой ростелекома по предоплате, потом в течении нескольких месяцев не вносили оплату, соответственно ростелеком не предостовлял услугу отключив телефон. Однако ростелеком выставляет оплату в полном объёме, правомерны ли они?
Читать ответы (1)
Оксана
11.03.2013, 19:33

Пропущенные показания счетчиков на воду в квартире влияют на начисление счетов?

В квартире установлены счетчики на воду. В ноябре 2012 года показания по счетчикам не передали. ЖЭУ выставили счета из среднего расчета потребления воды. В декабре 2012 года показания счетчиков были переданы. ЖЭУ делает расчет потребления на воду из расчета: показания счетчика за декабрь-показания счетчика за октябрь и общее количество выставляет в счет, не учитывая начисленное и оплаченное потребление за ноябрь. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Лариса
30.06.2015, 10:39

Вопросы оплаты за не предоставляемую услугу и возможность судебного разбирательства с Ростелекомом

Телефон отключили 25.11.2013 г. за неуплату. Услуги Ростелекома оплатила в ноябре 2014 года за тот период которым пользовалась телефоном (сентябрь, октябрь, ноябрь 2013 г.) Ростелеком выставляет мне счет за 8 месяцев по 180 руб. (согласно моего тарифа), т.е. с декабря 2013 г. по июль 2014 г. - за предоставление линии, хотя линия была отключена. Заявление на расторжение я не писала. Должна ли я оплачивать 1440 р. которые выставляют по счету за не предоставляемую услугу? Ростелеком прислал мне проект искового заявления, пришлют ли мне повестку на судебное заседание и где оно должно проходить, по месту жительства ответчика?
Читать ответы (1)
Ольга
28.10.2016, 10:28

Можно выбрать следующий заголовок - \nПокупатель выставляет претензию по качеству металла после подписания ПСА

Покупатель выставляет претензию после подписания Приемо-сдаточного акта. ПСА подписаны с двух сторон, материал этот они оплатили. А теперь выставляют претензию по качеству металла. Правомерна ли их претензия? Поставляем мы лом черных металлов.
Читать ответы (2)
Нонна
31.05.2019, 02:05

Куда обратиться и как доказать неправильный расчет объема трафика Ростелекома?

Куда пожаловаться на Ростелеком за то, что у меня большие расхождения использованного объема трафика с объемом использования трафика интернета Ростелекома. Оператор Ростелекома утверждает что я с 24.05.2019 по 31.05.2019 г. использовала 11 тысяч гигабайт на сумму 7,5 тыс. рублей. 29.05.2019 я на компьютере установила программу по контролю использования трафика интернета. (время, посещаемые сайта и объем трафика). По отчету компьютера я за 29,05.2019 - использовала 426 МБайт, за 30.05.2019 использовала 37.7 МБайт. , а из отчета оператора Ростелекома за это время я использовала 3,5 тыс. Гб. Я обращалась к оператору выяснить откуда такие объемы, я не смотрю кино, картинки, не качаю музыку, попросила сделать отчет по сайтам и объемам трафика с полной детализацией (время, посещаемые сайта и объем трафика). На что я получила отказ. Операторы сказали, что такой детализации не предоставляют, а только общий объем использованный за день. Считаю что оплачиваю кому-то чужой интернет. Как решить мне этот вопрос? Как доказать, что я не использую интернет в таком объеме и вернуть деньги?
Читать ответы (7)