Гарантийный ремонт электродрели отклонен - отсутствие повреждений, причина - задымление

• г. Волгоград

Отдал электродрель на гарантийный ремонт-пришел ответ что дрель не гарантийный случай, но следов повреждений нет - она просто задымела.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Игорь, в подобной ситуации рекомендую Вам обращаться в общество защиты прав потребителей с жалобой на действия гарантийной мастерской и требованием провести экспертизу дрели и Вам обязательно помогут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
27.02.2009, 22:49

Как обменять сломанную электродрель на новую в магазине без обращения в сервис

Купил в магазине электродрель, через 10 дней она сломалась. Пришёл в магазин и хотел поменять на другую дрель, на что мне ответили: сначало нужно отнести сломанную дрель в сервис там должны дать заключение после этого они решат стоит менять дрель на другую или нет. Имею ли я право, и в течении какого времени, я могу обменять дрель на новую без обращения в сервис.
Читать ответы (1)
Марина Борисовна
20.10.2014, 16:37

Гарантийный случай ли поломка заводной головки часов?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?
Читать ответы (6)
Елена
03.09.2017, 12:30

Что делать, если отказали в гарантии из-за внешнего повреждения корпуса телефона?

Ситуация такая отдала телефон по гарантии (не заряжается, не включается). Пришел ответ выявлено внешнее механическое повреждение корпуса. Случай не гарантийный. Что делать? Как быль?!
Читать ответы (9)
Александр
31.10.2016, 12:49

Проблемы с гарантийным ремонтом электродрели Бош - задержка поставки запчастей и отказ по нарушению правил эксплуатации

Сдал электродрель бош в ремонт в сервис. Дрель на гарантии, но в гарантийном ремонте мне отказано, т.к. мною были нарушены правила эксплуатации. Я согласился на платный ремонт. Прошло уже 2,5 месяца, а мне все говорят, что не прислали запчасти. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ксения
30.01.2017, 21:16

Что делать, если телефон сломался, но не подлежит гарантийному ремонту и имеет страховку?

Телефону 3 месяца, сломался, отдала в ремонт по гарантии, но как выяснилось случай не гарантийный (механическое повреждение). Телефон застрахован. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Николай
20.01.2016, 11:54

Отказ в ремонте гарантийного телефона - возможность возврата денег и шансы на успех

Сдал телефон в ремонт гарантийный срок которого еще не вышел. Пришел узнать что с телефоном-ответ был что случай не гарантийный и в ремонте отказано. Но сам телефон не вернули, ссылаясь что он еще в другом городе. С момента сдачи в ремонт прошло 47 дней. Могу ли я написать претензию в магазин и вернуть деньги по данному факту, не смотря на то что случай признан не гарантийным. И велики ли мои шансы. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Юрий
15.03.2014, 01:07

Гарантийный отдел отказал в ремонте быстрозажимного патрона дрели BOSCH PSB 650 RE

Купил ударную дрель BOSCH PSB 650 RE - с гарантией 24 месяца, через год быстрозажимной патрон у дрели перестал держать сверла, начал хрустеть при работе. Инструмент отнес в гарантийный отдел магазина, приняли, сняли все копии... А через несколько дней позвонили и сказали, что данная поломка не гарантийный случай, так как патрон это расходник на который гарантия не распространяется! Как такое может быть, ведь дрель я покупал не по частям а в сборе и гарантийный талон у меня на комплект, а не на разные части!?
Читать ответы (1)
Владимир
04.07.2014, 12:33

Попытка получить гарантийный ремонт автомобиля с трещиной во фонаре - какие действия и документы нужно подготовить

Приобрел в октябре 2012 г. новый автомобиль, гарантийный на данный момент, со скрытым дефектом внутри фонаря (трещина). В полной мере дефект проявился только в последнее время – крепление внутри (!) фонаря отвалилось окончательно (перепад температур, влага, тряска и пр.). Внешних повреждений и следов вскрытия нет, некомпетентное вмешательство исключается. Обратился в дилерский центр и получил отказ в гарантийном ремонте – механическое повреждение, негарантийный случай. Намерен добиваться признания случая гарантийным в суде. Какие мои действия, какие документы собрать в первую очередь?
Читать ответы (4)
Денис Фанисович
21.11.2014, 11:50

Проблема с гарантией на электродрель фирмы Прораб

Купил электродрель фирмы Прораб по совету продавца. Проработав минут 40 данным инструментом он перестал включаться. Сдал по гарантии с написанием претензии. Через 2 недели магазин ссылаясь на заключение СЦ (ротор и статор неисправны) отказал в гарантии при этом требует оплатить дефектовочные работы по осмотру. Забрал документы из магазина намерен обратится в отдел по защите прав потребителей. Стоимость дрели невысока, но из-за этого случая сдвинулся в сроках выполняемый дома ремонт. Скажите пожалуйста - есть ли возможность гарантийного ремонта инструмента либо полного расторжения договора купли-продажи. Дрель была куплена 27.10.2014 г. сдана в ремонт 5.11.2014 г. Из СЦ вернулась 18 или 19 ноября 2014 г. Подменный инструмент мне не предоставляли. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)