«Проблемы с тонометром - покупка в аптеке, неподходящий для возраста, неправильные показания и отказ в обмене»

• г. Москва

14.11.2016 купила тонометр маме которой 62 года. При покупке консультант в аптеке не сказала что он не подходит для ее возраста. На протяжении времени мы им измеряли давления не так часто, и выяснили что он показывает давление выше на 10-15 единиц. В аптеке нам отказали забрать его обратно и обменять с доплатой на другой. Сказали визите в сервис на проверку. Советовали оставить себе, а не маме (только мне он не нужен, нужен маме). Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В аптеке нам отказали забрать его обратно и обменять с доплатой на другой. Сказали визите в сервис на проверку.

Вам правомерно отказали в обмене. А вот везти его в сервисный центр и проводить экспертизу должен продавец, а не Вы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (ст.18 ЗОЗПП)

Спросить
Тамара Алексеевна
11.10.2015, 09:28

Проблемы с автоматическим тонометром - Разница показаний вызывает неудовлетворение и неудобство

Купила в аптеке автоматический тонометр. При измерении давления заподозрила, что он неправильно показывает. Сходила в больницу, проверила, разница показаний верхнего давления составляет около 25-30 единиц. Например, при 140 единиц верхнего давления я должна принимать лекарства, а прибор показывает всего 110-115 единиц, что даже чуть ниже нормы. В аптеке сказали, что прибор не обменяют, деньги не вернут, а отошлют его производителю. Сколько это будет по времени непонятно, другой прибор на это время не предоставляют. Они меня с этим ознакомили под роспись при покупке тонометра. Со времени покупки прошло 4 дня. Что можете посоветовать? У меня гипертония 2 степени и контролировать давление мне нужно постоянно.
Читать ответы (1)
Марина
25.10.2021, 22:02

Как обменять автоматический тонометр с погрешностью в аптеке?

Родители купили автоматический тонометр два дня назад, оказалось, что он показывает давление на 20 единиц меньше, обратились в аптеку, сказали ждать заведующую, как грамотно обменять товар, так как родителям нужен тонометр но без погрешностей.
Читать ответы (2)
Светлана
02.11.2019, 11:41

Проблемы с аппаратом для измерения давления - можно ли обменять и что делать?

Мама купила аппарат для измерения давления в аптеке, он показывает не правильно (проверила дома) можно ли обменять товар,,,, В аптеке сказали что нет, могут забрать и отправить производителю на неопределённый срок, пока не отремонтируют, но ей нужен уже аппарат, так как постоянно нужно мерять давление,,, она готовится к операции,,,, как поступить? Покупать другой? Спасибо.
Читать ответы (1)
ВЕРА
08.01.2015, 14:55

Отказ в обмене и возврате электронного аппарата для измерения давления - что делать?

Купила 29.12.14 г. в аптеке аппарат электронный для измерения давления, 8 января пошла в аптеку обменять, т.к.мой оказался нерабочим, но мне отказали, сказали что возврату и обмену не подлежит, заставили написать заявление, чтобы мой неисправный отправить на завод изготовитель, но мне сейчас очень нужен аппарат, т.к часто приходиться мерить давление. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Даурия
11.04.2016, 15:34

Проблема с тонометром из аптеки - как вернуть деньги?

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
06.03.2015, 08:41

Проблема с автоматическим тонометром OMRON M2 - занижает показания на 10 единиц. Возможно ли вернуть или заменить покупку?

Два дня назад купила в аптеке автоматический тонометр OMRON M2. Сверяя показания артериального давления с ручным тонометром заметно, что автоматический занижает данные единиц на 10.Можно ли вернуть покупку в аптеку или заменить на другой тонометр?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
19.10.2014, 12:22

Неточный тонометр на запястье - возможно ли вернуть деньги или обменять его в аптеке?

Купил в апетеке тонометр на запястье (мерить давление так как гипертония). Как оказалось он дает неточные результаты (139-90 на самом деле, показывает 119-75). Через день обратился в аптеку с просьбой поменять. Продавец отказала, так как в апетеке не предусмотрен возврат. Можно ли вернуть деньги за товар, либо обменять его на другой тонометр (механический)?. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
13.06.2020, 17:52

Купленный танометр не работает - как вернуть деньги?

Купили таномерт. Дома измерили давление. Аппарат показывал не верное давление. Сдали на экспертизу. После экспертизы (3 месяца в связи с короновирусом) аппарат также показывал неверное давление. Аптека отказалась вернуть деньги. Что делать? Цена танометра 2200
Читать ответы (2)
Андрей
21.11.2016, 23:24

Требуем вернуть деньги за неисправный тонометр - Как поступить в данной ситуации?

Посоветуйте пожалуйста что делать!? Буквально 3 часа назад в аптеке купили тонометр на руку, чтоб можно было мерить давление на улице и тп. (мама после инсульта). Пришли домой домой, чтоб измерить давление, а он показывает постоянно завышенные результаты (дома есть сетевой тонометр) Пошли в аптеку, чтоб нам вернули за него деньги. Аптека, отказала.. Позвали заведующую, она предложила написать заявление.., чтоб отправить тонометр на экспертизу. Какие наши действия? Другой тометр нам не нужен, этот после ремонта соответственно тоже, можем ли мы получить за него деньги?
Читать ответы (1)