«Проблемы с тонометром - покупка в аптеке, неподходящий для возраста, неправильные показания и отказ в обмене»
14.11.2016 купила тонометр маме которой 62 года. При покупке консультант в аптеке не сказала что он не подходит для ее возраста. На протяжении времени мы им измеряли давления не так часто, и выяснили что он показывает давление выше на 10-15 единиц. В аптеке нам отказали забрать его обратно и обменять с доплатой на другой. Сказали визите в сервис на проверку. Советовали оставить себе, а не маме (только мне он не нужен, нужен маме). Что делать?
В аптеке нам отказали забрать его обратно и обменять с доплатой на другой. Сказали визите в сервис на проверку.
Вам правомерно отказали в обмене. А вот везти его в сервисный центр и проводить экспертизу должен продавец, а не Вы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (ст.18 ЗОЗПП)
СпроситьКак обменять автоматический тонометр с погрешностью в аптеке?
Проблемы с аппаратом для измерения давления - можно ли обменять и что делать?
Отказ в обмене и возврате электронного аппарата для измерения давления - что делать?
Проблема с тонометром из аптеки - как вернуть деньги?
Купила тонометр в аптеке, но он не правильно показывает давление и отказали в замене. Что делать?
Проблема с автоматическим тонометром OMRON M2 - занижает показания на 10 единиц. Возможно ли вернуть или заменить покупку?
