Сбербанк отказал в перевыпуске карты пенсионеру без объяснения причин

• г. Москва

Карту, на которую получаю пенсию случайно оставила в банкомате, попытка перевыпустить карту увенчалась отказом Сбербанка. ПОдала заявление в отделение сбербанка, где ранее получала карту, пришел ответ на электронную почту. "Отказано, банк вправе не объяснять причину".

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Все просто - нужно просто в отделении банка оплатить перевыпуск карты и банк даст добро. Посмотрите на сайте банка расценки.

Спросить

Вам надо писать на них жалобу в Роспотребнадзор и центробанк, а так же прокуратуру, пусть проведут проверку и примут меры, а пока может снимать деньги в отделении со счета.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Вам стоит сначала обратиться в отделение банка - если карта осталась в банкомате, то возможно Вам удастся ее вернуть - при заглатывания банкоматом "забытой" карты" банки их возвращают, если нет оснований для изъятия, но в любом случае банк на платной основе не может отказать Вам в перевыпуске карты.

Для решения Вашего вопроса необходима грамотная юридическая помощь. Всегда рад помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
16.01.2018, 17:56

Проблема с выдачей денег в другом банкомате - отзыв от Росевробанка получен, куда писать жалобу?

У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
18.10.2013, 11:39

Проблемы с банкоматом - Заглохла карта и конфликт относительно перевыпуска

10.10. в банкомате была произведена операция снятия денег, после того как банкомат выдал карту вытащить из окошка я ее не смогла, с ней что-то произошло или она залипла или что-то еще, соответственно денег не получила и карту банкомат заглотил. 14.10. была инкассация в банкомате карту не нашли. В течении трех дней обрабатывалась информация в банке и мне подтвердили что карта в банк не поступила. Посоветовали перевыпустить карту. Позвонив в отделение банка оператор признал вину банка и сказал что она будет выпущена за счет банка. Когда я очно приехала в отделение мне сказали что меня дезинформировали и что перевыпуск будет за мой счет. Я с этим не согласна. В течении какого срока рассматривается претензия к банку? Реально ли доказать свою невиновность и перевыпустить карту за счет банка?
Читать ответы (1)
Алексей
04.12.2020, 15:26

Как узнать, на какую карту придет пенсия - мой опыт попытки получения кредита в Почта-банке.

Меня зовут Алексей Федорович. Скажите, как мне узнать, на какую карту придет пенсия?. Дело в том, что я пытался получить кредит в "Почта-банке", а там одним из условия получения кредита является, чтобы пенсия была переведена на карту, которую я должен получить в этом банке. Карту мне выдали, я ее активировал. Написал в этом банке заявление в пенсионный фонд о переводе пенсии в Почта-банк. Ранее я пенсию получал на карту в Сбербанке. Работники банка дали бумаги, чтобы я в МФЦ подтвердил свои намерения о переводе пенсии в Почта-банк. В итоге, кредит не дали. Я решил отозвать заявление о переводе пенсии из Сбербанка в Почта-банк. Посетил МФЦ, рассказал о своей проблеме, меня там уверили, что если я не писали в МФЦ заявление о подтверждении перевода пенсии из Сбербанка в Почта-банк, и ничего не подписывал в МФЦ, то все должно остаться по-старому. Так ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2021, 16:31

Обращение в банк после забытых денег в банкомате Сбербанка - аномалия или обычное явление?

Я снимала деньги в банкомате Сбербанка, и забыла забрать, сразу же позвонила на горячую линию банка, банк оформил обращение. Пришёл ответ от банка, что операция прошла успешно, сбоев в работе банкомата не обнаружено, посмотреть видеозапись невозможно по причине выхода из строя видеорегистратора. Написала заявление в полицию. Жду ответ. Разве так бывает, что банкомат работает со сломанным видеорегистратором?
Читать ответы (6)
Алексей
13.10.2015, 19:56

Проблема с внесением денег на карту через терминал - банкомат зажевал деньги и отказывается их вернуть

22.09.2015 я попытался положить деньги на карту сбербанка через терминал в отделении сбербанка. Одну купюру в 5000 банкомат зажевал. В итоге он ее не отдал и не положил на карту. Я написал заявление в отделении банка. Спустя 3 недели пришел ответ: сообщаем, что по итогам выгр­узки банкомата излишки денежных средств­ не обнаружены.­ деньги банк отказывается возвращать. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.02.2022, 23:09

Что делать, если истек срок действия карточки Сбербанка, на которую поступает пенсия?

Скажите пожалуйста если я получал пенсию на карточку Сбербанк и По истечению срока времени карты я не успел перевыпустить карту поступали куда-либо пенсия моя.
Читать ответы (3)
Елена
02.02.2015, 17:48

Утерянная дебетовая карта - правомочно ли требовать перевыпуск с сохранением параметров и кто несет ответственность за утерю?

В новогодние праздники банкомат Сбербанка, находящийся в отделении банка задержал мою дебетовую карту Visa классик Аэрофлот, с формулировкой, что карта задержана, и для ее выдачи необходимо обратиться в ближайшее отделение банка. По истечении новогодних праздников, я обратился в отделение, чтобы забрать карту, но открыв банкомат, карты там не оказалось, как не оказалось ее и у сотрудников инкассации, делавших выемку в праздники. Карта оказалась утерянной. При проверке выяснилось, что в числе уничтоженных и заблокированных карта не числится. Вопрос: правомерно ли требовать от банка перевыпустить карту с сохранением ВСЕХ параметров предыдущей карты (в частности с тем же номером), за исключением пин-кода. Карта является подарочной (на это имеется сертификат) и на нее начисляются бесплатные мили Аэрофлот. Несет ли банк или инкассация ответственность за утерю карты, изъятой из банкомата и какую?
Читать ответы (1)
Владимир юрьевич
27.05.2014, 16:38

Просрочки по кредитной карте в Сбербанке - проблемы с погашением и ошибки отображения баланса

У меня есть кредитная карта в сбербанке зарплату я получаю на карту сбербанка появились просрочки по этой карте суда не было но сбербанк загнал мою карту в минус чек с банкомата не показывает что на карте минус только на экране банкомата.
Читать ответы (1)
Константин
23.12.2014, 14:29

Отказ банка в онилировании платежа за перевыпущенную и неактивированную кредитную карту - что делать?

По кредитной карте банка Русский стандарт выплачивался кредит. Срок действия карты прошел, но кредит не был погашен. Кредит выплачивался далее по номеру договора через терминал. Банк решил перевыпустить карту и отослал мне ее по почте. Я не просил перевыпуск карты и ее не активировал и выбросил. Кредит был выплачен полстью, но спустя два месяца после погашения кредита пришла смс на сотовый телефон с просьбой оплатить годовое обслуживание перевыпушенной карты в размере 1800 рублей. Я написал заявление в банк, чтобы они мне онулировали платеж за перевыпущенную карту, которую я не получал и не активировал. На что мне пришел отрицательный ответ. Что делать?
Читать ответы (1)
Лиля
28.03.2014, 00:59

Карта Сбербанка заблокирована за границей - как восстановить доступ и решить проблему?

Нахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?
Читать ответы (2)