Проблема с плохой слышимостью в новом сотовом телефоне - опыт экспертизы и отказ магазина. Как найти решение?

• г. Уфа

Купила сотовый телефон. В нём очень плохая прерывистая слышимость. На 13 день понесла телефон в магазин. Послали на экспертизу. Пришёл ответ, что дефект не обнаружен. Слышимость такая же прерывистая. Магазин отказывается поменять мне телефон. Что мне делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Тогда выход только один - проводить независимую (независимую от продавца оценку качества). Если подтвердится брак производителя - тогда только обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскивать стоимость телефона, а также неустойку и штраф, а также возместить свои судебные издержки. В совокупности общая сумма взысканного будет в среднем в 2,5 - 3 раза больше стоимости телефона. Но - это только при профессиональном подходе к делу.

Спросить
Людмила
28.08.2015, 17:15

Отсутствие информации о сервисном центре

У меня такая ситуация, я приобрела сотовый телефон в магазине сотовой связи мтс, но уже через неделю удостоверилась что слышимость очень плохая и обратилась в магазин, продавец консультант сообщила мне что телефон отправится сначала на диагностику на 21 день в сервисный центр, я попросила указать адрес и номер сервисного центра где будут проверять мой телефон на что мне отказали, мой вопрос такой я вправе знать эту информацию?
Читать ответы (1)
Кристина
22.04.2016, 16:57

Сервисный центр заявил, что дефектов не обнаружено.

В интернет-магазине был куплен телефон с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был обнаружен значительный дефект-проблемы со связью-практически не слышно абонента с этого телефона. Был отправлен в их сервисный центр на диагностику, после чего пришел ответ, что дефектов не обнаружено. И отдали телефон обратно. Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Анна
30.09.2010, 13:46

Денег и нового телефона она не получила-телефон забрали на экспертизу.

Сестра купила в магазине сотовый телефон-но оказался с браком-она понесла его обратно в магазин и потребовала деньги или обмен на новый. Денег и нового телефона она не получила-телефон забрали на экспертизу. Правомерны ли их действия и что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
18.06.2016, 17:03

Проблемы с покупкой в Связном - мое право на возврат или замену телефона?

Купила сотовый телефон в "Связном": через неделю обнаружилось, что меня плохо слышно, сдала в магазин. Телефон отправили на ремонт. Получила, через дня 4-5, я стала плохо слышать. В магазине написала претензию, юрист отговорил ее писать, посоветовал сдать на экспертизу. Пришел ответ, что все в порядке, телефон перепрошили. Через день дефект повторился. Я его снова, сдала в магазин, его отремонтировали, то-есть экспертиза показала, что все нормально хотя дефект был. Вопрос: могу я обратится "по правам потребителя", чтобы мне вернули деньги или заменили телефон.
Читать ответы (1)
Елена
09.10.2011, 06:56

Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?

2 месяца назад купила сотовый телефон, гаратнийный талон потеряла, а сейчас выявились признаки неисправности телефона. Магазин отказываеться отправить телефон на экспертизу и деньги за телефон вернуть тоже отказываются. Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гузель
05.05.2014, 19:01

Проблемы с качеством звука у купленного мной сотового телефона - отказали в замене и недостоверные результаты экспертизы

Я купила сотовый телефон в салоне связи. При возвращении домой, поговорив с нового телефона, я поняла (и мои собеседники тоже) что слышимость и четкость динамика ненормальные. На 3 день я отнесла телефон обратно в салон и попросила мне его поменять или вернуть деньги. Мне отказали, и отправили телефон на экспертизу. Спустя 3 недели экспертиза вынесла решение, что телефон годен к использованию, состояние в норме. Но работники этого салона, по моей просьбе, проверили динамик сами и тоже были недовольны качеством слышимости. Посоветуйте, куда мне обратиться? Почему так несправедливо проводят экспертизу?
Читать ответы (1)
Александр
26.08.2013, 16:27

Дефект динамика в новом телефоне - возможность возврата денег или только ремонт?

У меня вот какая проблема, купил сотовый телефон, пришел домой и обнаружил дефект динамика, на следующий день понес его в магазин и начил требовать деньги за телефон обратно, мне сказали что его надо отправить на экспертизу. Вот мне теперь интересно если экспертиза покажет что у телефона заводской брак я смогу забрать деньги или они его просто отремонтируют.
Читать ответы (1)
Евгения
03.06.2019, 11:34

Новый телефон сломался через две недели - как решить проблему, когда магазин не признает дефект

Купила новый телефон, не прошло двух недель он перестал работать вообще, я отнесла его в магазин где покупала и они его отправили на экспертизу, пришёл ответ что дефект товара не обнаружен, телефон не роняла не пинала, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2014, 17:36

Проблема с новым сотовым телефоном - продавец отказывается заменить неисправный аппарат

Проблема такая. В конце октября купили мужу новый сотовый телефон. На следующий день после покупки обнаружили неисправность-телефон автоматически включает режим полета, нет сети. Пришла в магазин мне рекомендовали отправить на экспертизу, якобы после нее магазин обязуется нам поменять телефон на другой. Сегодня наш телефончик пришел с экспертизы, забрали его домой. В документах написано-действительно существовал такой дефект, но его устранили путем возврата заводских настроек. Дома подключили зарядное устройство, через 40 минут включается опять режим полета... Иду в магазин, продавец опять советует отправить на экспертизу... Подскажите пожалуйста-это что замкнутый круг? Правомерен ли отказ продавца о замене неисправного телефона на исправный? Что дальше делать? Продавец сомневается в том что телефон технически сложный механизм.. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)