Заявление об отказе от навязанных услуг Сбербанка - просьба оказать помощь

• г. Курск

Помогите, пожалуйста, составить заявление об отказе от навязанных Сбербанком услуг. При обращении к консультанту Сбербанка с просьбой подключить услугу проверки штрафов ГИБДД мне подключили без моего согласия так называемую Копилку и автоплатеж. Неоднократно обращался в Сбербанк с просьбой об отключении этих услуг. Заверяли, что вышеуказанные услуги отключат, но в тот же день опять подключали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Пишите заявление в свободной форме, если банк не предложит вам свою (в банках чаще всего существуют свои формы заявлений). Самое главное, вами должны быть максимально четко и конкретно указаны те услуги, от которых вы хотите отказаться.

Заявление подавайте в 2 экземплярах, на вашем экземпляре просите поставить отметку о получении, второй экземпляр отдайте в банк.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить
Сергей
26.11.2015, 21:16

Незаконное навязывание услуги Сбербанк Бизнес Онлайн при открытии счета для ИП?

При открытии счета в Сбербанке (ИП) навязали услугу Сбербанк Бизнес Онлайн. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Без этой услуги отказывались принять заявление на открытие банковского счета.
Читать ответы (3)
Инна Викторовна
19.12.2013, 18:00

Как решить проблему несанкционированного подключения услуги овердрафт на зарплатную карту и остановить начисление процентов

На мою зарплатную карту была подключена без моего ведома услуга овердрафт. Янаписала в местном сбербанке претензионное письмо на отключение этой услуги но сбербанк не предпринял никаких действий и проценты продолжают сниматься. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
05.04.2018, 10:22

Снятие денег с карты Сбербанка через систему Сбербанк Онлайн без моего согласия и отказ в возврате - что делать?

Здравствуйте. У меня с карты сбербанка сняли деньги. В сбер банке в возврате отказали мотивируя что через систему 'Сбербанк Онлайн'был подключен 'Автоплатеж' которого я не подключала. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
26.12.2021, 23:50

«Как потребовать отключения смс-информирования и вернуть деньги, включенные в итоговую сумму при рассрочке»

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?
Читать ответы (1)
Сергей
18.12.2017, 13:54

Невозможность изменения услуги в триколор - что делать и куда обратиться?

У меня подключена услуга в триколор Единый Мульти стоимостью 2000 рублей. Я хочу подключить услугу за меньшую стоимость, но подключить мне ее отказываются и оператор объясняет, что изменение стартового тарифа не предусмотрено. Вам необходимо будет оплачивать услугу «Единый Мульти». И ещё: для изменения услуги Вам необходимо приобрести новое оборудование с другой стартовой услугой. Я что не имею права отказаться от одной услуги и принять другую услугу? При покупке оборудования триколор я мог любую подключить услугу, то есть это оборудование для всех услуг. Выбранная услуга становится стартовой и её нельзя изменить. Я с этим категорически не согласен. Объясните мне куда мне обратится и что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Жава
07.04.2021, 18:50

Сбербанк подключил мне платную подписку без моего согласия и не предоставил информацию

При открытии новой Карты в Сбербанке мне подключили платную подписку. И мне об этом никакой информации не предоставили. Даже смс не пришла. После 30 дней дней с новой банковской карты начали снимать 199₽ за оказание платной услуги. При обращении в филиал никак не смогли комментировать и отключить платную услугу. Рассмотрение длилась долго. Что снова списалась это сумма. По ответам банка это платная услуга была подключена в момент открытие карты и деньги не будут возвращены так как услуга была предоставлена. Но на вопрос это что за услуга вообще и какая мне от неё польза никак ответить не могут. Обращался в разные филиалы 4 раза в общем. Сегодня мне вручили договор о предоставление услуги (где сумма за услугу не указана) там стоит мой подпись, есть сомнение что мой. Её я вижу в первые.
Читать ответы (2)
Виктор
26.11.2012, 12:05

Теперь могу-ли я вернуть деньги за неиспользованный интернет?

Подключили платные услуги без моего ведома и не хотят отключать. У меня была подключена услуга базовый безлимит я оплатил вовремя, но деньги сняли за какую-то услугу которую я не заказывал, и отключили интернет, а деньги всё равно сняли. Теперь могу-ли я вернуть деньги за неиспользованный интернет?
Читать ответы (1)
Нестерук Зоя
07.10.2016, 16:48

Мегафон без спроса подключил услугу Плати когда удобно - куда обратиться за помощью?

Мегафон без спросу подключил услугу "Плати когда удобно" . В августе через пункт Мегафона через специалиста отключила услугу. В сентябре было тихо. Сейчас опять пришел счет за оплату этой услуги. Оператор отвечает, что мне ее оказывается подключили еще в феврале и в августе никто не отключал. Сегодня опять отключила. Нет уверенности, что не подключат снова. Куда можно жаловаться. Хотелось бы в правоохранительные органы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
24.04.2014, 13:05

Возможно ли получить возврат денег от Сбербанка после списания с ошибочного номера телефона?

При получении пенсии с сберкнижки моей маме предложили получить дебетовую карту Сбербанк Маэстро. Оператор написала с ошибкой номер мобильного телефона, была подключена услуга Мобильный банк, услугу Автоплатеж не подключали. Со счета по запросу Мегафона было списано 15000 руб. Можем ли мы потребовать от Сбербанка возврата денег?
Читать ответы (1)
Иван
10.08.2014, 20:15

Как добиться подключения интернета по оптоволокну в Туле для двухэтажного дома?

Помогите пожалуйста! Хочу подключить интернет по оптоволокну. Обращался ко всем интернет-провайдерам моего города (Тула), все говорят что нет возможности подключения, хотя известны случаи когда подключали другие (тоже двухэтажные) дома. Подскажите, пожалуйста, как добиться чтобы подключили дом?
Читать ответы (1)