Основания для расторжения договора о купле-продаже телефона и возврата денежных средств - проблемы с подключением к ПК, запах гари, задержка в получении результатов диагностики и несоответствие заявленных х
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. 9 ноября приобрели телефон, при подключении телефона к ПК с помощью USB кабеля, Пк не обнаружил подключенное устройство, также со стороны разъема USB порта появился запах гари. 10 ноября отдали телефон на диагностику, но претензию на возврат денежных средств оставили только 21 ноября. Результаты диагностики в 10-дневный срок нам не сообщили. Позвонили 1 декабря, сказали, что ответ оставили в офисе продаж, туда же вернули и телефон, также сказали, что недостатков в смартфоне не обнаружено. 1 декабря (день, когда нам сообщили о результатах диагностики) является 21-ым днем с момента передачи телефона на диагностику и 10-ым днем с момента подачи претензии. Подскажите, как можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства? Т.К. о результатах диагностики сообщили на 21-й день, является ли это нарушением сроков? Да, еще такой вопрос, если выяснится, что заявленные характеристики не отвечают фактическим (качество фотографий явно не соответствует качеству фото с матрицей 13 МП, которые указал производитель), может ли этот факт послужить основанием для расторжения договора?
Нарушения сроков нет, так как на экспертизу дается 45 дней. Что касается расторжения договора, то обращаться придется в суд с иском о защите прав потребителей и проводить независимую экспертизу.
Спросить