Проблемы с заказанной одеждой в интернет-магазине - возврат денег не предоставляется, только варианты обмена или зарезервирования средств

• г. Омск

Заказала платье в интернет-магазине за 5 990 руб., пришло на два размера больше, качество материала тоже смутило. При вопросе о возврате средств, продавец ответил, что возврат средств не возможен, можно зарезервировать средства или обмен. Я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Конечно возможно!

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Согласно п. 21 этого Постановления:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

А Вам прислали товар не соответствующий заказу, поэтому совершенно точно Вы можете его вернуть.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней с момента получения!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

У меня есть вопрос, напишите мне, когда Вы получили заказ?

Спросить
Вероника
15.04.2019, 14:03

Отказ продавца от возврата денежных средств за тумбу с царапиной - куда обратиться и какие права у покупателя?

Заказали тумбу по ТВ, пришла с царапиной на верхней крышке. Обратились в магазин, написали претензию с фотографиями. Продавец отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь на замену детали с дефектом. При этом, говоря, что царапину могли сделать мы сами. Возможен ли вообще возврат денежных средств? И куда обращаться, если продавец против возврата.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.10.2015, 16:13

Задержка в возврате денежных средств от интернет-магазина ФК Спартак - рекомендации и дальнейшие шаги

Заказал товар в интеренет-магазине фк Спартак, его не привезли, написал и отправил заявление о возврате денежных средств. Ответили, что втечении 10 дней вернут деньги на карту. Прошло 14 дней, деньги так и не пришли. Ответили, что запрос в обработке, ждите, денежные средства вернут. Вопрос: что делать, а?
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2015, 10:32

Возможность требовать возврата денег - обмен покупок в интернет-магазине или возврат средств?

Купила два платья в интернет магазине. Они мне не подошли. Менеджер сказала, что возврат денег у них не предусмотрен. Только обмен. Могу ли я все же требовать возврата ден средств?
Читать ответы (1)
Виктория
29.04.2016, 13:02

Возможно ли вернуть или обменять телефон, если прошло менее 14 дней и он не нравится

Прошло менее 14 дней, телефон не нравиться. Могу ли я вернуть средства или обменять его. Ранее была подобная ситуация, отказали в обмене и возврате средств, так же ссылаясь на закон, что подобного вида товары обмену или возврату средств не подлежат.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.03.2019, 19:17

Отказ интернет-магазина Fine Flare в возврате денег за не подошедшую блюзку - что делать и как вернуть свои средства?

Я живу в провинциальном городе. Заказала в интернет-магазине Fine Flare блузку, которая мне не подошла и я ее вернула по средством почты магазину. Возврат денег магазин мне не осуществляет, мотивируя это тем, что «Денежные средства вернулись к нам обратно, просим Вас повторно направить реквизиты для возврата денежных средств». Такая ситуация длиться уже 2 месяца. Что делать в таких ситуациях? Как можно вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Патя
22.05.2021, 22:31

Проблемы с копией сумки люкс - как вернуть товар?

Заказала сумку копию люкс с интернет магазина. При получении обнаружила небольшие несоответствия у сумки и в общем качество сумки не понравилось. Хочу совершить возврат но продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то что никто не делает возвраты на копии брендов.
Читать ответы (3)
Юлия
10.06.2019, 05:44

Проблема с возвратом товара - облезла эко-кожа на сумке. Что делать?

Прошу проконсультировать по вопросу возврата товара в магазин. Возникла такая ситуация, что купила 2 женских сумочки 01.06.2019. Спустя несколько дней (а именно 09.06.2019 привезла на возврат) ручки одной из сумки стали облетать края эко-кожи (в заявлении на возврат продавец указал текст: - "С внутренней стороны ручки облазиет эко-кожа (границы)". На что продавец сказала мне что это НОРМАЛЬНО!) Как нормально, если внешний вид изделия теряет свою привлекательность в виде оторванный краев!? Продавец написала заявление, я его подписала. (На возврат денежных средств или обмен! Обмен я просила только на другую выбранную мной сумку!) Продавец сказала что заявление передается администратору на рассмотрение в течении 10 дней. (В этот период обещали перезвонить и сообщить отказали мне возврат средств или вернут эту же самую сумку мне назад). В конце заявления есть напечатанные предложения: (При необходимости даю согласие на проведение независимой экспертизы. С правилами возврата/обмена ознакомлена, Претензий к ИП Иванову И.И. не имею) Последнее предложение меня смутило! Мне данная сумка не нужна! Не прошло 14 дней.. как я вернула товар. Так же продавец добавила, что скорее всего мне вернуть сумку а не денежные средства, т.к. эти повреждения не страшны! Прошу Вас проконсультировать, чтобы быть готовой к данной ситуации. И вообще имел ли продавец забирать товар на рассмотрение заявления на 10 дней?! Почему сразу не вернули денежные средства или замену товара на другой вариант?! Ранее не возникало таких ситуаций по возврату товаров, всегда если не прошло 14 дней возвращали деньги или обменивали товар на другой размер или фасон. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2019, 08:49

Проблема с возвратом товара в магазин и неудовлетворительный отклик продавца

Прошу проконсультировать по вопросу возврата товара в магазин. Возникла такая ситуация, что купила 2 женских сумочки 01.06.2019. Спустя несколько дней (а именно 09.06.2019 привезла на возврат) ручки одной из сумки стали облетать края эко-кожи (в заявлении на возврат продавец указал текст: - "С внутренней стороны ручки облазиет эко-кожа (границы)". На что продавец сказала мне что это НОРМАЛЬНО!) Как нормально, если внешний вид изделия теряет свою привлекательность в виде оторванный краев!? Продавец написала заявление, я его подписала. (На возврат денежных средств или обмен! Обмен я просила только на другую выбранную мной сумку!) Продавец сказала что заявление передается администратору на рассмотрение в течении 10 дней. (В этот период обещали перезвонить и сообщить отказали мне возврат средств или вернут эту же самую сумку мне назад). В конце заявления есть напечатанные предложения: (При необходимости даю согласие на проведение независимой экспертизы. С правилами возврата/обмена ознакомлена, Претензий к ИП Иванову И.И. не имею) Последнее предложение меня смутило! Мне данная сумка не нужна! Не прошло 14 дней.. как я вернула товар. Так же продавец добавила, что скорее всего мне вернуть сумку а не денежные средства, т.к. эти повреждения не страшны! Прошу Вас проконсультировать, чтобы быть готовой к данной ситуации. И вообще имел ли продавец забирать товар на рассмотрение заявления на 10 дней?! Почему сразу не вернули денежные средства или замену товара на другой вариант?! Ранее не возникало таких ситуаций по возврату товаров, всегда если не прошло 14 дней возвращали деньги или обменивали товар на другой размер или фасон. Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
27.04.2022, 09:15

Отказ в обмене обуви в магазине - нарушение прав потребителя?

Пришел сегодня в магазин поменять детскую обувь на размер больше, - предъявил чек паспорт, - выбрал на полке обувь нужного размера. Но магазин отказал в обмене, а сказали что обмен возможен только по средствам возврата, то - есть я должен написать заявление на возврат, дождаться поступления средств на карту потом приехать и купить. Нарушено ли мое законное право, в таком случае и как магазин мотивировать на обмен?
Читать ответы (3)
Сергей
14.10.2019, 15:32

Проблема с размером товара - кто должен оплатить возврат - покупатель или продавец?

Купил в интернет-магазине зимний костюм и ветровку. Размер подбирал по выставленной на сайте интернет-магазина размерной сетке. Предоплата 100%. Посылка пришла через неделю. Костюм и ветровка оказались намного больше. Написал в магазин, мне ответили, что деньги не возвращаем, только меняем на меньший размер, причем возврат оплачивает покупатель. Прав ли в этой ситуации продавец или я имею право вернуть деньги за товар. Кто должен оплатить возврат в случае обмена на меньший размер?
Читать ответы (3)