Проблемы с заказанной одеждой в интернет-магазине - возврат денег не предоставляется, только варианты обмена или зарезервирования средств
Заказала платье в интернет-магазине за 5 990 руб., пришло на два размера больше, качество материала тоже смутило. При вопросе о возврате средств, продавец ответил, что возврат средств не возможен, можно зарезервировать средства или обмен. Я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Добрый день.
Конечно возможно!
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
А Вам прислали товар не соответствующий заказу, поэтому совершенно точно Вы можете его вернуть.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней с момента получения!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопрос, напишите мне, когда Вы получили заказ?
СпроситьЗадержка в возврате денежных средств от интернет-магазина ФК Спартак - рекомендации и дальнейшие шаги
Возможность требовать возврата денег - обмен покупок в интернет-магазине или возврат средств?
Возможно ли вернуть или обменять телефон, если прошло менее 14 дней и он не нравится
Отказ интернет-магазина Fine Flare в возврате денег за не подошедшую блюзку - что делать и как вернуть свои средства?
Проблемы с копией сумки люкс - как вернуть товар?
Проблема с возвратом товара - облезла эко-кожа на сумке. Что делать?
Проблема с возвратом товара в магазин и неудовлетворительный отклик продавца
Отказ в обмене обуви в магазине - нарушение прав потребителя?
