Возможность отказа в возврате товара - автозапчасти электрики надлежащего качества

• г. Салехард

Я владелец магазина автозапчастей, в последнее время к нам часто обращаются покупатели с возвратом товара надлежащего качества из группы электрики: датчики, лямбда-зонды, расходомеры, провода на свечи, могу ли я отказать в возврате покупателю, если не прошло 14 дней с момента продажи, так как ет технической возможности установить годность данных зап частей после возврата, возможно человек просто попробовал их поставить. А причина была не в этом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Вы должны потребовать акт непригодности от автосервиса так как самостоятельно человек электрической электроприборы в автомобиль составлять не может. Всего хорошего удачи вам.

Спросить

Вообще Закон О защите прав потребителей вас не обязывает принимать назад товар надлежащего качества Такая обязанность только при возврате некачественного товара ст 18 этого закона.

Согласно ст 25 этого закона на вас лежит обязанность только по обмену качественного товара на другой, если товар по каким то параметрам не подошел.

Спросить
Ирина
15.10.2013, 11:22

Отсутствие гарантии на электрические товары - свечи зажигания, датчики, провода и другое

Гарантия не распространяется на Товары, относящиеся к группе «электрика»: свечи зажигания, свечи накаливания, датчики массового расхода воздуха, лямбда-зонды, датчики температуры, высоковольтные провода, эл. двигатели, катушки зажигания, топливные насосы, датчики уровня топлива, регуляторы напряжения, предохранители, провода зажигания, блоки управления, эл. датчики двигателя, потенциометры, эл. реле, эл. топливные форсунки, эл. дроссельные заслонки, переключатели, датчики износа тормозных колодок, лампы. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Майя Юрьевна
17.03.2016, 10:26

Возможен ли отказ возврата радиодеталей? Аргументы и ссылки на законодательство

В праве ли отказать клиенту на возврат радиодеталей (типа: транзистор, микросхема, пусковой конденсатор и т.д.), т.к. это составные вещи более сложной конструкции. На какую статью могу сослаться?
Читать ответы (8)
Елена Николаевна
03.08.2014, 08:57

Как вернуть деньги за запчасть, установленную самостоятельно - советы и рекомендации

Как правильно отказывать в возврате денег за приобретенную запчасть, если она устанавливалась самостоятельно покупателем. Поставил, поездил, не нравится или нет ожидаемого результата, просто обращаются: запчасть не работает на моем автомобиле-верните деньги. Спасибо.
Читать ответы (8)
Татьяна
06.02.2013, 19:28

Отказ в возврате денег за неподходящую запчасть после покупки - что делать в такой ситуации?

Мы купили запчасть для машины, она не подошла, решили вернуть в магазин, нам отказали в возврате денег, т.к. запчасть заказывали, и поставшик типа ее не принимает. У нас есть только товарный чек на покупку, между покупкой и возвратом прошло менее 2 недель.
Читать ответы (2)
Владимир
23.09.2020, 17:06

Проблемы с подрулевым блоком управления - опыт покупки в интернет магазине и возвращение товара

Покупал на автомобиль подрулевой блок управления (как я понимаю, является технически сложным товаром) в интернет магазине. Оплатил товар 4 сентября. Чек мне не отправили, никакого иного документа получено мной не было. 10 сентября получил товар, визуальных дефектов не было. 12 сентября в сервисе установили, оказалось, что часть функций просто не работает (перестали работать дворники). Я тут же позвонил продавцу, на что он ответил, что пускай я поезжу до понедельника, если работать не будет, то верну. Чуть позже снял этот элемент, проверил его мультиметром (никак не влияет на качество товара), оказалось что там на самом деле брак и пару контактов просто не работает. 19 сентября отправил товар продавцу, заранее предупредив. Стоял вопрос, стоит ли указывать объявленную стоимость, продавец ответил, что не нужно за это переплачивать, а на вопрос, что будет, если на почте деталь потеряют, сказал, что это уже не проблемы магазина. Сегодня (23 сентября) продавец получил деталь и спросил, ставил ли я её на сервисе. Я ответил, что оповещал его об этом, и да - ставил. Продавец начал просить акт дефектовки, акт установки, заказ наряд и,дословно "ну и в сервисе ещё знают набор документов". Должен ли я сейчас бегать и собирать все эти акты? Что делать, если мне их просто не дадут задним числом?
Читать ответы (3)
Виктория
23.01.2014, 23:02

Возможность претензии конечного покупателя некачественного товара непосредственно к изготовителю, минуя поставщика

Может ли конечный приобретатель товара предъявить претензию напрямую к изготовителю некачественного товара минуя написание претензии к поставщику?
Читать ответы (4)