Как вернуть деньги за некачественную куртку без чека?

• г. Ханты-Мансийск

Купили в гипермаркете куртку кожанную зимнюю, одевалась один раз, на холоде полопалась и выяснилось что это даже не кожа. Обратились в магазин с просьбой возврата денег за некачественный товар на что нам ответили что нет чека значит не чего не вернем и что мол мы сами её испортили.. Что делать в данной ситуации? С момента покупки прошло неделя.. повторюсь куртку одевали один раз так как на улице стояла теплая погода и одевать ее не было необходимости..

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Подавайте магазину письменную претензию. В течение 10 дней они должны ее рассмотреть и дать Вам письменный ответ. Если деньги не вернут-обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и суд.

Спросить

Претензию пишите.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить

Из статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Подавайте исковое заявление в суд.

Спросить

Пишите претензию отправляйте почтой, с уведомлением о вручении и описью, устанавливайте срок для возврата Вам денежных средств. В случае отказа-предъявляйте иск в суд, необходимо будет проводить экспертизу причин недостатков.

Спросить

Приветствую! Если не осталось никаких документов, подтверждающих покупку, то можете ссылаться на свидетельские показания. Если продавец не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества, то тогда обращайтесь в суд. В судебном порядке можете взыскать в свою пользу кроме денег за куртку еще штраф в 50% цены куртки и компенсацию морального вреда. Если есть ваша письменная претензия и ее не исполнили в установленный срок, то еще и неустойку за каждый день просрочки исполнения вашего требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Елена Борисовна
06.04.2014, 22:26

Проблемы с кожаной курткой - отсутствие предупреждений от продавцов и необходимость возврата денег

Купила куртку кожаную, сразу ее надела. Продавцами не была предупреждена о том, что куртку нельзя носить в дождь и не слова не было сказано когда в ней выходила на улицу. Инструкции по носке одежды из кожи не дали. При покупке куртки купила антидождь, тк с ним была дополнительная скидка на изделие. Выйдя из комплекса прошлась 100 метров по улице до машины, где накрапывал дождь. В машине муж заметил неровности на куртке. Через 1,5 часа пятна не ушли. Я вернулась обратно в магазин, где мне сказали, что я обязана носить с собой зонтик и то, что я купила кожаную куртку, а не дождевик. Я согласилась ее отдать на экспертизу, для возврата денег. Каковы мои дальнейшие действия, чтобы вернуть свои деньги за некачественный товар и хамское отношение со стороны администраторов магазина ТОТО?
Читать ответы (2)
Denicio
28.10.2020, 19:13

Как вернуть зимнюю куртку в магазин - возможно ли возврат при отрезанной этикетке и использовании?

Можно ли вернуть ЗИМНЮЮ куртку в магазин, если ещё не прошли 14 дней, (чек имеется), НО при этом этикетка отрезана (которая также в наличии), И куртка одевалась три-четыре раза? Причины возврата: она ОЧЕНЬ холодная, при температуре-20°С и 10 минутах на улице в ней очень сильно замерзаешь, когда надета, футболка, свитер и эта куртка, в ней не просто холодно, а трясёт всё тело от холода так, будто это не зимняя куртка, а весенняя, к тому же на холоде она дубеет (твердеет). В магазине консультант меня уверила, что это зимняя куртка, на сайте магазина она также отмечена как зимняя куртка, на этикетке указаны лишь размер, состав: 100% полиэстер, наполнитель: 100% полиэстер, подклад: 100% полиэстер и страна производитель: Китай, наименование: Мужская куртка на синтепоне, пределы температур не указаны. Можно ли сдать куртку в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алина Владимировна
24.11.2014, 10:39

Отказ в возврате шубы из-за отсутствия чеков

Купила шубу. Одевала один раз, разонравился товар. С момента покупки прошло два дня. Пришла в магазин, с чеками и просьбой вернуть. Получила отказ, так как мне сказали, что срезаны были бирки, то есть чеки.
Читать ответы (1)
Алексей
04.01.2016, 13:09

Продавец отказывается принять возврат качественно порвавшейся кожаной куртки — как поступить?

Купил куртку по утверждениям продавца кожаную после одного раза носке порвалась кожа в районе пуговицы. Продавец отказывается принимать некачественный товар и претензию на возврат денег. Говорит что у них не секонд-хенд и ношенные вещи возврату не подлежат как поступить в данном случае.
Читать ответы (1)
Анна Геннадьевна
30.12.2015, 16:11

Возможно ли вернуть деньги или обменять товар при обнаружении дефекта через 1,5 месяца после покупки зимней куртки?

Купила зимнюю куртку и ни разу ее не одевала по причине отсутствия морозов. Вчера достала куртку о обнаружила сзади внизу небольшую дырку. С момента покупки прошло около 1,5 месяцев. Могу ли я настаивать на возврате денег или обмене товара.
Читать ответы (1)
Оксана
09.04.2015, 11:44

Покупка зимней куртки из натуральной кожи, оказавшейся искусственной - вопрос о возврате денег

Осенью купила зимнюю куртку из натуральной кожи, по утверждению продавца, в Новосибирске. Куртка оказалась искусственной, сама проживаю в Красноярском крае. Цена была чуть ниже, чем аналогичные куртки, но она не соответствует по цене так как из искусственной кожи.. Чека не было, свидетель сын. Могу ли я рассчитывать вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Евгений
16.11.2019, 11:11

Можно ли вернуть деньги за поцарапанную куртку через 33 дня после покупки?

Купил коженную куртку в снежной королеве одел один раз и поцарапал кожу на руковах металлической молнией на карманах стоимость куртки 28000 рублей, прошло 33 дня с момента покупки, получится ли вернуть деньги за куртку?
Читать ответы (1)
Айнур Габдулхаков
04.06.2017, 15:18

Претензия по некачественной куртке - лезет синтепон и нитки, но я использовал ее только пару раз.

Написал претензию по некачественной куртке, лезет синтепон и лезут нитки! Одевал пару раз куртку! В первый раз когда увидел что лезут нитки, примерно сантиметр нитки отрезал, и в процессе эксплуатации чуть чуть помялся рукав! Является ли это для отказа от возврата денег за некачественный товар?
Читать ответы (4)
Лидия Ивановна
28.10.2015, 14:55

Претензия к магазину - Как вернуть или обменять кожаную куртку с тресками и потертостями

Меньше месяца назад я купила кожаную куртку в магазине. Сегодня обнаружила, что кожа начинает трескаться, на куртке образовываются потертости. Куртка стоила 18500 руб. Не дешево! Какую претензию я могу предьявить магазину? Еще через месяц ее будет уже нельзя носить из-за внешнего вида. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
04.11.2014, 05:50

Бабушка купила зимнюю куртку с бракованной молнией - как вернуть товар без чека?

6 октября бабушка купила внучке зимнюю куртку. Оказалось у куртки проблема с молнией-брак. Сегодня попробовали вернуть обратно-не берут. Говорят 2 недели уже прошло. Куртка не ношенная. Чек на товар они не дают. Что делать?
Читать ответы (1)