Как вернуть деньги за некачественную куртку без чека?
Купили в гипермаркете куртку кожанную зимнюю, одевалась один раз, на холоде полопалась и выяснилось что это даже не кожа. Обратились в магазин с просьбой возврата денег за некачественный товар на что нам ответили что нет чека значит не чего не вернем и что мол мы сами её испортили.. Что делать в данной ситуации? С момента покупки прошло неделя.. повторюсь куртку одевали один раз так как на улице стояла теплая погода и одевать ее не было необходимости..
Здравствуйте.
Подавайте магазину письменную претензию. В течение 10 дней они должны ее рассмотреть и дать Вам письменный ответ. Если деньги не вернут-обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и суд.
СпроситьПретензию пишите.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьИз статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьПишите претензию отправляйте почтой, с уведомлением о вручении и описью, устанавливайте срок для возврата Вам денежных средств. В случае отказа-предъявляйте иск в суд, необходимо будет проводить экспертизу причин недостатков.
СпроситьПриветствую! Если не осталось никаких документов, подтверждающих покупку, то можете ссылаться на свидетельские показания. Если продавец не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества, то тогда обращайтесь в суд. В судебном порядке можете взыскать в свою пользу кроме денег за куртку еще штраф в 50% цены куртки и компенсацию морального вреда. Если есть ваша письменная претензия и ее не исполнили в установленный срок, то еще и неустойку за каждый день просрочки исполнения вашего требования.
СпроситьОтсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Спросить