Какие должны предоставить документы, т.к. хочу отдать на экспертизу.

• г. Тула

Сдала планшет в сц не по гарантии. Завис андроид, но включается. Позвонили и сказали, что ремонту не подлежит, т.к. погнут корпус и сгорела материнская плата, но повреждений на нем нет, т.к. он ни разу не падал и находится в жестком корпусе. Когда я приду забирать планшет, он не должен работать вообще. Какие должны предоставить документы, т.к. хочу отдать на экспертизу. Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (0)

Тула - онлайн услуги юристов

Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Георгий
04.03.2015, 14:57

Как обезопасить себя при приеме отремонтированного планшета по гарантии, если на корпусе обнаружены следы вскрытия?

Сдавал планшет в ремонт. Отремонтировали по гарантии, вкрывая корпус. Вопрос: как вести себя, если при приемке товара, на корпусе присутствуют следы вскрытия корпуса (например, зазоры между в крышкой и корпусом), а сотрудник СЦ, отказывает в указании этих повреждений в акте приема-передачи? Просто товар на гарантии, и я опасаюсь, что он сломается снова (производитель не очень надежный), а в СЦ мне откажут в ремонте с формулировкой Следы вскрытия корпуса. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
09.02.2014, 18:06

Отказ в гарантийном обслуживании из-за механических повреждений - что делать?

Через три недели после покупки планшета о перестал реагировать на кнопку включения/выключения, т.е. например, включается только с 10-20 попытки, также выключается. Во всем остальном работает исправно. При приеме в сервис по гарантии в квитанции было записано, что есть царапины и погнут корпус. Планшет относил сын-подросток, который подписал это не читая, к сожалению. В итоге в гарантийном обслуживании было отказано с формулировкой механическое повреждение платы (погнута). Когда мы забрали планшет, я так и не смогла увидеть, как ни старалась, где и как именно погнут корпус, хотя приемщица и пыталась мне показать. Правомерен ли этот отказ в гарантийном обслуживании? Какие действия можно предпринять?
Читать ответы (1)
Борис
04.08.2016, 08:38

Что делать, если сервис центр отказал в ремонте планшета из-за прогнутого корпуса, хотя он всегда был в чехле?

На дисплее планшета самсунг появилась полоса. В гарантийном ремонте сервис центр отказал, с формулировкой (прогнут корпус), планшет все время находился в жестком чехле и не я ни кто из знакомых не могут увидеть где он погнут. Как дальше действовать?
Читать ответы (3)
Евгений викторович
28.04.2015, 22:24

Проблема с гарантией - что делать, если сервисный центр обнаружил повреждение, которого мы не совершали?

Мы купили планшет в кредит. Сломался не заряжаеться и не включаеться. Здали в магазин по гарантии. Она отправили в сервисный центр на экспертизу. Экспертиза выявила что мы сломали плату внутри планшета. Хотя корпус цел и мы его не вскрывали и не роняли. Что нам делать если мы с этим не согласны?.
Читать ответы (1)
Ирина
17.08.2016, 19:27

Отказ гарантийного ремонта сотового телефона из-за механических повреждений - что делать и как защитить свои права?

Сотовый телефон во второй раз сдали в ремонт. Первый раз ремонту не подлежал, нам телефон обменяли на новый. Сейчас в гарантийном ремонте отказывают (телефон не включается) т.к. имеются механические повреждения на корпусе. Как нам быть? Имеем ли мы право на гарантийный ремонт сотового телефона? Мы не требуем заменить нам корпус, мы надеемся на устранение внутренних неполадок.
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
14.04.2016, 12:43

Отказ в ремонте смартфона по гарантии второй раз из-за механического повреждения корпуса

Сдал смартфон по гарантии второй раз и причина та же самая. На второй пришёл отказ в ремонт (мех. повреждение) дефект корпуса. Смотрю на него а корпус действительно кривой.
Читать ответы (1)
Оксана
07.01.2015, 20:58

Проблема с планшетом - отказ от гарантийного ремонта из-за механического повреждения корпуса

Я купила в магазине Мегафон планшет по акции 1990 руб +3 месяца инернета 747 руб. Через месяц планшет перстал заряжаться, сдали в магазин, примерно через месяц позвонили, сказали прийти забрать новый планшет. Через три недели новый планшет перестал включаться (не загружался) Отдали опять в гарантийный ремонт. В январе прислали планшет с курьером, с отказом от гарантийного ремонта в связи с обнаружением механического повреждения корпуса. Пишут, что царапины и потертости на корпусе и на дисплее, хотя на дисплее пленка, и царапин нет. Подскажите что делать.
Читать ответы (4)
Иван Геннадьевич
05.09.2014, 11:15

Увеличение стоимости ремонта ноутбука после разборки корпуса - правомерно ли сервисному центру такое повышение?

Сдал ноутбук в сервисный центр выломился шарнир из корпуса сказали орентировачную цену 2200 р пришёл забирать не понравилась щель в крпусе попросил показать что они сделали мастер разобрал корпус после осмотра цена увеличилась до 3000 р имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)