Что делать, если телефон смартфон перестал устанавливать приложения после 10 месяцев использования - требовать обмен или возврат денег?

• г. Саратов

Купили телефон смартфон, пользовались 10 месяцев, гарантия год на него, перестал устанавливать приложения, отнесли его в салон где приобрели, там предлагают сдать на диагностику и если есть дефект, то устранить его. Как правильно поступить или сделать, я этот телефон после ремонта не хочу брать, можно ли требовать обмен или возврат денег? Посоветуйте что нибудь пожалуйста?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Правильно предлагают. Это соответствует ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Технически сложный товар сначала ремонтируют.

Спросить

Ваши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Денис
13.10.2015, 19:14

Проблемы с покупкой смартфона в салоне МТС - ремонт, дефекты и отказ от возврата. Как разрешить ситуацию?

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Айсылу Ильгизовна
10.08.2015, 18:53

Требование возврата денег за неисправный телефон по гарантии - какие права имеет покупатель?

Я отдала телефон на ремонт по гарантии, через три недели он пришел когда получаала в салоне он работал, а через 10 часов он выключился и больше не включился, я отнесла сразу же на слд. день в салон мне сказали опять на ремонт он.Опять на ремонт не хочу так как телефон брала в кредит, оплачиваю кредит за телефон которого нет. помогите пожалуйста, имею ли я права требовать возврат денег а не обмен. Если можно, то по какому пункту предъявить продавцам это?
Читать ответы (1)
Владимир
05.06.2016, 08:31

Как добиться равноценного обмена или возврата стоимости при повторных отказах по гарантии?

Сдал телефон по гарантии. Поставщик сделав диагностику дефект не подтверждает и возвращает товар. И так уже третий раз. Как сделать равноценный обмен или возврат стоимости?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.07.2021, 08:14

Проблемы с телефоном - как обменять негодный смартфон после истечения гарантийного срока?

У меня такая ситуация. Приобрела телефон за 70 тыс, пользовалась год, до конца срока гарантии начались проблемы с данными телефон, стал сильно нагревается, вылетать и иногда отключиться, обратилась в салон, сдали на проверку качества, после пришел ответ, что дефект не подтвердили, произвели обновление ПО, дефект с нагреванием так же остался, телефон из салона я не забрала, срок гарантии уже закончился, как мне быть, хочу обменять данный смартфон на новый, так как нагрев телефона очень сильный?!
Читать ответы (6)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Сергей
20.11.2016, 21:41

Вопросы о гарантии, перепрошивке и возврате денег при полете прошивки на телефоне

Купил телефон, прошёл месяц полетела прошивка. Он на гарантии, входит ли прошивка в гарантию? Платна ли перепрошивка? И возможен ли возврат денег?
Читать ответы (2)