Отказ продавца выдать кассовый чек при покупке товара в кредит - ситуация и анализ законности

• г. Екатеринбург

Купил в магазине товар в кредит и продавец отказался дать мне кассовый чек, мотивируя это тем, что я не вносил деньги в кассу, значит и чека не будет. При этом стоимость товара 65800 р. из которых 5800 р. я отдал наличными продавцу, в качестве первого взноса. При этом мне на руки выдали договор купли-продажи, гарантийный талон. Насколько правомерны действия продавца?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

При этом мне на руки выдали договор купли-продажи, гарантийный талон. Насколько правомерны действия продавца?

Полностью правомерны. Чек вам должны были дать на 5800, остальную сумму то вы не оплатили.

Спросить

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Вы заключили договор розницы. Что именно за товар?

Спросить

Добрый день!!! В данном случае действия продавца являются правомерными

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Роман
21.08.2020, 01:29

Как поступить при отсутствии гарантийного талона при покупке товара под заказ в магазине?

Купил в магазине товар ПОД ЗАКАЗ. Чек есть. Гарантийного талона нет, по причине не выдали. Дата покупки и фактическая дата выдачи товара на руки естественно разные так как товар куплен под заказ. Магазин отказывается выдавать гарантийный талон. Как поступать в данном случаи. Ведь если бы дата выдачи товара на руки соответствовала дате указанной на чеке, тогда да. А тут даты разные. Что делать и как поступать?
Читать ответы (1)
Вероника
16.01.2012, 18:09

Может ли магазин мне отказать в возврате денег?

Я купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Вероника
16.01.2012, 18:19

Платье в ценником с бирками в идеальном состоянии.

Я купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег? Платье в ценником с бирками в идеальном состоянии. Прошло три дня как купила.
Читать ответы (1)
Олеся
20.08.2012, 10:11

Что делать, если при получении заказа курьер взял деньги только за доставку - права покупателя и как доказать факт оплаты товара

Приобрели фотоаппарат через интернет магазин, когда курьер его привез, то взял деньги только за доставку, объяснив это тем, что поставщик не включил в доставку стоимость товара. У меня в наличии находится: фотоаппарат, гарантийный талон с печатью магазина, товарный чек с полной стоимостью товара (кассового чека нет). Скажите пожалуйста, если магазин потребует оплатить товар, а я откажусь, то чем мне это грозит? И доказывает ли товарный чек факт оплаты?
Читать ответы (2)
Галина
03.04.2015, 20:24

Как можно взыскать стоимость товара с продавца, если был выдан только товарный чек, несмотря на исправность кассового аппарата?

Скажите, пожалуйста, как работает можно взыскать стоимость товара с продавца, если продавец при покупке планшета выдал только товарный чек? Хотя кассовый аппарат был исправлен и выдала чеки.
Читать ответы (1)
Эльвира
11.11.2021, 21:56

Как получить возврат денег за товар с недостатком в интернет-магазине?

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,
Читать ответы (3)
Мария
26.11.2015, 19:44

Нарушение правил доставки товаров на сайте Аптека. Ру - покупатели лишены кассового чека и гарантийного талона

Заказали товар на сайте Аптека. Ру, согласно законодательству и их правилам работы они доставляют товар в пункт выдачи (Аптеку), откуда и должны забирать его покупатели, с оформлением кассового и товарного чека. При получении товара, сотрудники аптеки деньги взяли, выдать чек отказались, поставить печать на гарантийном талоне тоже. Теперь футболят 3-й день с этим вопросам, аргументируя тем, что они не продают эти товары, а лишь подобие службы доставки или посредника при доставке, однако ж деньги-то они взяли, и никакой документ не выдали о приеме денег. Хотим получить необходимые документы: кассовый чек и гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Олеся
02.11.2014, 02:14

Проблемы с покупкой планшета в кредит в Связном - отсутствие кассового чека и гарантийного талона

Взяли планшет в кредит в салоне Связной заплатили первый взнос 3000 рублей, на руки отдали один договор, а кассовый чек и гарантийный талон не выдали. Приехав домой обнаружили дефект товара и в договоре не указана сумма первого взноса, наименования товара и его стоимость. Если мы поедем на следующий день, сможем ли мы решить свои проблемы с одним договором на руках? Если нет, то что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
07.05.2019, 14:26

Проблемы с велосипедом BebyStale - потребитель требует вернуть деньги, продавцы затягивают процесс

02.05.2019 г. в магазине "Тутси" находящемся по адресу: Ростовская область, г.Новошахтинск, пр-кт Ленина, 51-А мною был приобретён детский 3-х колёсный велосипед "BebyStale" 017 ТЕ (синий). Стоимость покупки (велосипеда) составила 3429,30 коп. (три тысячи четыреста двадцать девять рублей 30 коп.) На руки продавец выдал мне чек на покупку товара, гарантийный талон и договор розничной купли-продажи. По приезду домой мною было обнаружено что ручка управления велосипедом (родительская ручка) не регулируется по высоте, что создаёт для меня неудобства. Было принято решение вернуть приобретённый товар (велосипед). 03.05.2019 г. я приехала в магазин "Тутси" по вышеуказанному адресу. Объяснила всю ситуацию продавцу. Продавец в свою очередь объяснила что нужно заполнить письменно претензию и акт приема-передачи товара от покупателя по претензии что я и сделала. Продавцу я отдала чек на покупку товара, заполненные гарантийный талон, договор розничной купли-продажи, претензию и акт приёма-передачи товара от покупателя по претензии. Мне продавец вернула копии всех вышеперечисленных документов которые я ей отдала и сказала что велосипед будет отправлен на экспертизу в г.Волгодонск и что в течение двух недель мне вроде бы как перезвонят. Ещё меня сильно смущает то, что в графе-при внешнем осмотре товара установлено следующее, продавец написала: товар был в эксплуатации! Хотя мы на нём (на велосипеде), не катались. Мне кажется что продавцы магазина попросту хотят потянуть время, эти 14 дней, и отказать в возврате денежных средств. Очень прошу Вас помочь мне в возврате денежных средств в размере 3429,30 коп. (три тысячи четыреста двадцать девять рублей 30 коп.) Копии документов могу выслать.
Читать ответы (1)