«Требования к проектированию наружной рекламы и информации - почему необходимо СРО»
199₽ VIP
На каком основании в следующем документе требуют СРО для проектирования объектов наружной рекламы и информации.
РЕСПУБЛИКА КРЫМ Симферопольский городской совет 41-я сессия I созыва L СЕССИЯ Р Е Ш Е Н И Е Р Е Ш Е Н И Е 31.03.2016 № 646 О внесении изменений и дополнений в решение 11-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 29.12.2014 № 157 «Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым»
5. Общие требования к проекту объектов наружной рекламы и информации (далее – Проект)
5.1.2. Подготовка Проектов осуществляется организациями, входящими в состав саморегулируемой организации (далее - СРО), зарегистрированной в государственном реестре и имеющей допуск к данному виду деятельности.
На основании этого решения, которое было принято в установленном порядке.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 6. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления
1. К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления относятся:
правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации в случаях и порядке, установленных настоящим Федеральным законом;
правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц в области местного самоуправления в случаях и порядке, установленных федеральными законами;
правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по предметам ведения субъектов Российской Федерации, а также в пределах полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены законами субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
2. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.
3. В случае противоречия конституции (устава), закона, иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, регулирующих вопросы организации местного самоуправления и устанавливающих права, обязанности и ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам применяются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы.
СпроситьНа основании ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 03.07.2016):
4. Виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Виды работ по проектированию, оказывающие влияние на безопасность перечислены в Приказе Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 (ред. от 14.11.2011) "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".
СпроситьВиды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Организации для проектирования объектов наружной рекламы и информации должны иметь СРО на данный виде деятельности. Поэтому указание этого в решении представительного органа вполне правомерно.
ГрК РФ, Статья 48. Архитектурно-строительное проектирование
""2. Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
""3. Осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи). Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам индивидуального жилищного строительства.
""4. Виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
СпроситьПравила утверждения и размещения схем наружной рекламы разрабатывают органы местного самоуправления по своему усмотрению и в части не противоречащей законодательству о рекламе. (ст.19 ФЗ " О рекламе")
Саморегулируемая организация в сфере рекламы представляет законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с органами местного самоуправления. (ст.31 ФЗ о рекламе)
СпроситьНа каком основании в следующем документе требуют СРО для проектирования объектов наружной рекламы и информации.?
Нет никаких оснований требовать что разработка проектов Проектов осуществляется организациями, входящими в состав саморегулируемой организации Такое требование не вытекает из нижеуказанного федерального закона Согласно ст.5 этого закона-. Членство субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях является добровольным.
Вам следует на основании ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ обратиться в прокуратуру Прокурор города в соответствии со ст 23 ФЗ О прокуратуре РФ вынесет протест на даный пункт решения потребует его отмены
Федеральный закон "О саморегулируемых организациях" от 01.12.2007 N 315-ФЗ (действующая редакция, 2016)
Статья 5. Членство субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях
1. Членство субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях является добровольным.
Спросить