Ответственность за не рассмотрение записей в книге жалоб и предложений - существует ли наказание?
17 ноября в магазине в книге жалоб и предложений оставил запись. Сегодня специально посмотрел - эта моя запись директором не рассмотрена. Существует ли какая-либо ответственность (наказание) за не рассмотрение таких записей в книге жалоб и предложений?
Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьДобрый вечер, Юрий!
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя установлены ст. 22 Закона от 07.02.1992 N 2300-1. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования
Вам должны ответить о принятых мерах в той же книге в течении 10 дней. Если в книге нет ответа, то Вы можете обратиться в организацию по защите прав потребителей с письменной жалобой, они проведут проверку и Вы письменно получите ответ.
Спросить