Как избежать нарушения допустимой массы при перевозке сыпучих зерновых?

• г. Ростов-на-Дону

Наше с/х предприятие перевозит с/х продукцию (зерновые) собственным транспортом. Это "сыпучий", "ёрзающий" груз. Общего превышения допустимой массы мы НЕ допускаем! Но, в процессе движения (торможение, разгон, крутые подъёмы) зерно может перемещаться по кузову, тем самым нарушая допустимую нагрузку на ось. Нигде про перевозку "сыпучих" грузов НЕ сказано, есть только "сухие" нормы! Как быть в этом случае? Гонять машину Камаз, а грузить только "в карманы" водителю, т.е совсем мало? Ну и, подскажите, пжл, распространяется ли 50%-ная оплата в 20-ти дневный срок от момента принятия постановления (протокола) на административное правонарушение по ст 12.21.1 КоАП РФ части 1 и части 10?

Ответы на вопрос (2):

статья 12.21 часть 1 КоАП РФ

Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки П или штраф 500 р

возможна скидка 50%[u][/u]

Спросить
Пожаловаться

За данные правонарушения назначают огромные штрафы и помещают ТС н а штраф стоянку, поэтому относитесь к перевозке серьезно. Если на предприятие наложат штраф в сумме 100 т.р. вы можете в суде снизить его до 30-40 т.р.Суды снижают и назначают наказание ниже низшего. Скидкой можете пользоваться

КоАП РФ, Статья 12.21.1. Нарушение "правил" движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

КонсультантПлюс: примечание.

При совершении правонарушений, предусмотренных частями 1 - 6 данной статьи, применяется задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку (ст. 27.13 настоящего документа).

1. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере ста пятидесяти тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Я перевожу сыпучие грузы, зерно, общая масса автомобиля не превышает 40 тон. выбила задняя ось на машине. Так как груз сыпучий есть ли возможность устранить неисправность на месте? Или есть какие статьи на перевозку сыпучих грузов?

Ребята будьте добры скажите номер постановления о перевозке сыпучих грузов. Там какие то изменения что сейчас сыпучие и инертные грузы считаются по общей массе а не по осям так как эти грузы имеют свойство перемещатся в кузове или цистерне.

Взвешивали грузовик по осям, выявили следующие показатели: превышение допустимой массы транспортного средства на 5,94 т (23,76%), допустимой нагрузки на вторую ось на 4,57 т (57,13%), на третью ось на 2,50 т (31,25%).

Как понимаю из за второй оси грозит штраф, по ч.6 ст. 12.21.1 КоАП РФ.

Вез сыпучий груз (зерно), масса груза составила 17 тонн, разрешенная масса грузовика 24 тонны 700 кг, сам грузовик трех осевой, мари хино профиа.

Уважаемые Юристы подскажите на что сослаться что бы не платить штраф? Ведь грузовики используемые для коммерческих целей должны взвешиваться как я понимаю на больших платформенных весах, а не проходить поосевое взвешивание где может быть большая погрешность.

Во время перевозки грузов (в частности зерна) сталкиваемся с такой проблемой. На пунктах весового контроля во время появления спорной ситуации: общая масса Камаза не превышает 39 т, но при этом на одной из оси нагрузка может превышать допустимую на 0,8 т. А так же бывает, что все наоборот масса 40,5 т, а нагрузка на ось в пределах нормы. А весовщики всегда подводят к штрафу по одной из статей. Если прошел по общей массе, то они начинают пробивать нагрузку по осям т.е как им удобно!

Итак вопрос: Поясните, так по каким параметрам должны проходить проверку большегрузы, по нагрузке на ось или общей массе автомобиля?

У меня вопрос по перевозке сыпучих грузов (пищевые). Есть ограничения на ось при перевозке сыпучих грузов, навалом, на грузовых авто с прицепом? Спосибо.

У нас грузовой седельный тягач (3 оси) и полуприцеп (3 оси) Машина перевозила лес кругляк по документам грузоотпраителя 27,2 куба и весом 20 тонн. Вес машины без груза не более 18 тонн. На весовом контроле взвешивание показало: нагрузка на каждую ось не превышает 8 тонн, а при сложении получается, что общая масса машины с грузом 41,95 тонны. Согласно КоАП 12.21.1 п. 3 штраф накладывается только при превышении максимальной массы или нагрузки на ось свыше 5 процентов. Наше превышение составляет 4,875 процента. Можем ли мы на основании этого оспорить наложение штрафа на нас?

Разъясните пожалуйста ситуацию: автомобиль перевозящий сыпучие грузы в т.ч. зерно, при загрузке практически невозможно распределить груз по осям, при вопросе на посту весового контроля, мне разъяснили, что при перевозке зерна учитывается только общий вес, а не нагрузка на ось. И при взвешивание на весах тарированных (у фермера, с подтверждающими документами), вес авто 39880 кг, а при ввзвешивании на посту весового контроля 42600 кг? Как это всё оспорить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18.12.15 г. я, как ИП, получила уведомление от ГИБДД о том, что к ним поступило сообщение об обнаружении в моих действиях, как ИП признаков административного правонарушения, предусмотренных ч.2 ст.12.21.1 КоАП, за осуществление 07.12.15 еще в самом городе движения тяжеловесного транспортного средства (с первой частью загрузки, а вторая часть предстояла через 20 км.), управляемого водителем, с которым заключен договор. В настоящий момент водитель продолжает движение по маршруту, указанному в заявке. На руках у него имеется акт о превышении транспортным средством установленных ограничений по нагрузке на ось, а также акт об устранении превышения нагрузки на ось, т.к. водитель сам перераспределил груз. Имеется у него и протокол об административном правонарушении. Исходя из поступивших материалов в ГИБДД меня, как ИП, представляют лицом, осуществляющим движение 07.12.15. и приглашают 13.01.16 к себе для составления протокола об административном правонарушении. Означает ли это, что в отношении меня возбуждено дело об административном правонарушении? Должна ли я подписывать протокол? Какие документы надо мне представить, как доказательства моей невиновности?

О перевозке опасных грузов автомобильным транспортом.

Скажите пожалуйста, является ли перевозка моторного масла опасным грузом?

Мой знакомый перевозил 6 бочек моторного масла, инспектор ГИБДД составил протокол об административном правонарушении о том, что он нарушил п. 23.5 ПДД и привлекли к административной ответственности предусмотренной ст. 12.21.2.1 КоАП.

Правомерно ли составлен протокол.

Огромное спасибо.

Имеет ли право траспортник взвешивать сыпучий груз по нагрузке на ось если общая масса не превышена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение