Ответственность аэропорта при отмене рейсов из-за погодных условий - возможный возврат денег за билет и задержка рейса.

• г. Ростов-на-Дону

Прошу разъяснить ответственность аэропорта, если рейс отменён из-за погодных условий. Вернут ли мне деньги за билет? На какое время могут отложить рейс.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прошу разъяснить ответственность аэропорта, если рейс отменён из-за погодных условий. Вернут ли мне деньги за билет?

Татьяна,

претензии, в данной ситуации, предъявляются к компании авиаперевозчику-коей не является аэропорт.

Спросить
Ольга
02.11.2021, 11:11

Отказ в возврате стоимости билетов Якутии после задержки рейсов - как поступить в данной ситуации?

Написала претензию на возврат стоимости билетов авиакомпании Якутия, по причине задержки рейсов, мне отказали ссылаясь на не явку и не снятия с рейса. В свою очередь, я в аэропорту Сочи взяла справку о задержки рейсов, сотрудники аэропорта меня уверили, что я могу вернуть билеты уже дома и сниматься с рейса необязательно, представительства данной компании в аэропорту не оказалось, по данной справке мне вернут деньги. Мне пришлось срочно брать билеты на другой рейс, я не успевала на стыковочный рейс. В данной ситуации я могу вернуть стоимость билетов либо все нет.
Читать ответы (3)
Елена
12.09.2019, 22:28

Как вернуть деньги за отмененный авиабилет, приобретенный через travelgenio?

Покупала авиабилет на сайте посредника travelgenio. Приехав в аэропорт в день вылета, оказалось, что рейс давно отменён авиакомпанией, о чем посредник нас не уведомил, не предложил альтернативный рейс и деньги не вернул. Как вернуть деньги за билет, т.к. нам пришлось в аэропорту ещё раз покупать билеты у другой авиакомпании. На связь они не выходят, служба поддержки только на английском языке, добиться общения с ними мы не можем.
Читать ответы (1)
Татьяна Константиновна
17.03.2016, 17:03

Пассажиру отмененного авиарейса гянджа-москва вернули стоимость билета

Отмененн авиарейс гянджа-москва билет приобретен заранее, вынуждена купить билет на рейс следующий на 3 часа позже и дороже. В москве оператор вернул стоимость билета отмененного рейса разница мой убыток хочу вернуть.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.08.2014, 11:14

Какая авиакомпания аь

Как вернуть деньги за билет авиакомпании Московия, если рейс был отменен, а билеты оплачивались через интернет-магазин.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44

Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алина
20.04.2020, 23:29

Как получить возврат денежных средств за отмененный внутренний рейс в период работы аэропорта с 8:00 до 17:00?

Билет на внутренний рейс на 1.05.2020 на 4:05 утра. С 1.04.2020 аэропорт вылета работает с 8:00 до 17:00 - получается, наш рейс отменен? Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств (тариф билета - невозвратный) по причине отмены рейса? Могу ли я отказаться от переноса рейса и требовать возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Иванович
24.08.2014, 14:51

Может ли поставщик нести ответственность за влияние погодных условий на производство товара?

Напишете, пожалуйста, кто знает, может ли поставщик при указании в договоре поставки нести ответственность за результат, который окажут погодные условия на производство товара. Разве поставщик может нести ответственность за погодные условия, если поставщик сам производит товар? Вот к примеру поставщик поставил покупателю фрукты. Покупатель предъявил претензии к поставщику что фрукты оказались маленького размера из-за погодных условий, а не крупными как предусматривалось в договоре. Будет ли нести поставщик ответственность за то, что фрукты оказались маленького размера из-за погодных условий если в договоре поставки такая ответственность установлена? Спасибо заранее.
Читать ответы (3)
Виталий Леонидович Рехлов
22.08.2016, 13:44

Семье отказано в посадке на рейс Анталия - Москва из-за отсутствия номеров электронных билетов

19 июля мою семью не посадили на рейс Анталия - Москва из аэропорта Анталия. В базе данных на посадке не были обнаружены номера их электронных билетов. Жена с ребенком 7 лет остались среди ночи (3 часа утра) в аэропорту. Билеты выписывала туркомпания Пегас-Туристик. На данный момент она отказывается выплачивать деньги за авиабилеты, ссылаясь на то, что "пассажиры не воспользовались перелетом". Суть покупки авиабилетов: билет был приобретен на рейс 18 июля, который был отменен, и нас перенаправили на рейс 19 июля, выслав документы на посадку с пустым местом для номера электронного билета. На посадке нам сказали в связи с этим, что возможно вы не оплатили, а только забронировали место. Но оплата была по первому рейсу, который отменили. Турецкая авиакомпания выдала на руки документы, что, их рейс был отменен, и билеты на него были оплачены полностью.
Читать ответы (1)
Вероника Петровна Райвич
27.08.2014, 15:20

Как получить возмещение расходов на авиабилеты после отмены рейсов Москва-Корфу-Москва - советы и необходимые документы

На сайте momondo.ru я приобрела авиабилеты Оренбургской авиакомпании по маршруту Москва-Корфу-Москва (2-16 августв). 2 августа ожидая вылета мы провели ночь в аэропорту, а затем нам сообщили, что рейс отменен; сотрудник регистрации потавил штамп об отмене рейса на электронном билете. Обратный рейс так же был отменен. Проконсультируйте, куда и в какой форме следует обращаться за возмещением расходов на билеты? Какие документы нужно прилагать, если все операции производились в электронном виде?
Читать ответы (1)
Ксения
19.10.2015, 19:41

Возврат невозвратных билетов Трансаэро - обещание или возможность?

В августе были приобретены невозвратные билеты Трансаэро на ноябрь. Позже компанией было заявлено, что рейсы после 15 октября отменяются. Чуть позже - что они отменяются после 15 декабря, а до этого времени часть рейсов будет выполняется Аэрофлотом. Чтобы не тратить лишние нервы, были приобретены новые билеты другого авиаперевозчика. Имею ли я право потребовать деньги за невозвратный билет при том, что рейс отменен? В статье РБК было сказано, что Если ваш рейс будет отменен, и вы не захотите лететь на предложенном взамен рейсе, то можно вернуть деньги даже за невозвратные билеты, обнадеживают в пресс-службе «Трансаэро». Можно ли на это опираться?
Читать ответы (1)