Возврат товара с выявленными дефектами в течение 14 дней эксплуатации - возможно ли это?

• г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть товар, если его дефекты были выявлены в процессе эксплуатации, но время использования не превышает 14 дней с момента покупки?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Можете вернуть товар в таком случае согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть товар, если его дефекты были выявлены в процессе эксплуатации, но

время использования не превышает 14 дней с момента покупки
?

Нормы права.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть использованный товар, сломанный при эксплуатации автомобиля?

Купил главный тормозной цилиндр, он сломался после 5 дневного использования. 14 дней ещё не прошло с момента покупки.

Можно ли требовать замены товара (тракторной гусеницы) если гарантия прошла но впроцессе эксплуатации гусеницы выявлен дефет рабочего элемента (не соответствие марки стали из которого он изготовлен) сославшись на товар не надлежащего качества.

В магазине "Связной" был приобретен телефон, в ходе эксплуатации был выявлен дифект. Телефон сдан в ремонт по гарантии 18.10.16 г., телефон должны были вернуть не позднее 45 дней, прошло уже более 45 дней. Как можно получить телефон или вернуть деньги за покупку?

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Товар был в использовании, имею ли я право вернуть его в интернет-магазин и получить возврат денег? В течение 7-14 дней с момента покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Однако при использовании выявлены битые пиксили. Магазин отказался в обмене и принятии товара назад, хотя 14 дней с момента покупки не прошло. Правомерен ли был отказ?

В течении какого срока можно вернуть машину в салон если в ходе эксплуатации были выявлены скрытые деффекты в кузове и двигателе автомобиля?

Приобрел детскую коляску. В процессе эксплуатации выявились дефекты. При обращении к продавцу получил отказ на обмен товара или возврате денег. Продавец пояснил, что товар продан исправный и надлежащего качества и что он не видит в товаре дефекты. И если я имею желание, то могу провести товарную экспертизу. По результатам экспертизы выявлено, что дефект из-за не качественной сборки или не качественных комплектующих. Что делать дальше: писать новую претензию продавцу или сразу обращаться в суд? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение