Права потребителя - требование бесплатного ремонта и компенсации расходов на дорогу

• г. Рязань

Я сдал в ремонт фотоаппарат и через некоторое время мне пришло смс сообщение на телефон, заберите свой фотоаппарат, он готов. Я приехал и увидел, что он в таком же состоянии как и был. И мне сказали сумму ремонта 1800 рублей. Я его оставил в мастерской. Позже я отправил Претензию на юр.адрес и попросил сделать бесплатно мой фотоаппарат и оплатить мне дорогу 1400 на бензин, т.к. Я ехал из другого города специально (согласно ст.29 ФЗ о защите прав потребителей). Подскажите пожалуйста прав ли я в этой ситуации и какие мои права? Я потребовал от них бесплатно ремонт фотоаппарата и оплатить стоимость дороги!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Руслан

Маловероятно, что Вам все это оплатят добровольно.

Придется обращаться в суд

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Если добровольно удовлетворить ваши требований откажут то обращайтесь в суд с иком о защите прав потребителей по месту своего жительства.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая. 07.10. 2013 г. отдали цифровой фотоаппрат на НЕ гарантийный ремонт (замена линзы). Только 30.10.2013 г. сообщили стоимость услуги, в этот же день услуга была оплачена. Ремонт производится в другом городе, в сервисном центре. С момента оплаты прошло уже почти два месяца и до сих пор фотоаппарат не вернули. По месту сдачи фотоаппарта отвечают, что он еще находится в сервисном центре в другом городе. Примерно в конце ноября сообщили, что он пришел, но оказалось, что недостаток не устранен, и фотоаппарат отправили обратно. Сегодня по месту сдачи фотоаппарта пришла посылка, но нашего фотоаппарата не было. В телефонном разговоре было сообщено, что фотоаппарт еще находится в сервисном центре. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, и как правильно оформить претензию на возврат фотоаппарата и денежных средств. Сумма ремонта 6500 р. Заранее спасибо.

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.

Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.

Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.

Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?

Заранее спасибо.

Помогите составить заявление в суд на сервисный центр. Ситуация следующая: Сдав в ремонт фотоаппарат, гарантийный срок эксплуатации которого не истёк, получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. сломан дисплей (мех. повреждение). Трещины на дисплее видны визуально (его размер 3 смх 5 см), при сдаче фотоаппарата их не было. В квитанции особых пометок нет, просто написано фотоаппарат б/у. Мною была оформлена и передана в СЦ претензия. Ровно через месяц получила ответ с отказом в гарантийном ремонте. Ответ не мотивирован, просто отписка. В комитете по защите прав потребителей сказали, что необходимо подавать заявление в суд, и требовать возмещения стоимости фотоаппарата от СЦ. На какие статьи Закона о защите прав потребителей мне ссылаться в своём заявлении, в какой суд подаются иски на юр. лицо (по его месторасположению или можно по месту моего жительства). Если возможно, дайте пожалуйста форму такого заявления.

Купила фотоаппарат 8.03.2013 года в магазине «Связной». 11.12.2013 года пришлось отдать фотоаппарат для ремонта по гарантии. В заявлении указана поломка крепления крышки над батареей. Аппарат в отличном состоянии. Когда сдавали аппарат, забрали все кроме чека о покупке. Срок окончания ремонта согласно заявления на проведение ремонта 25 января 2014 года (ремонт 45 дней). На сайте смотрела статус ремонта, и там было написано: «Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 7 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение». В последний день ремонта СМС сообщение не пришло, решили обратиться в магазин. Придя в магазин по адресу где сдавался фотоаппарат, оказалось что магазин закрыли в январе 2014 года без предупреждения и уведомления куда обращаться. После звонка по телефону 88007005000 оператор сообщил, что наш фотоаппарат снят с гарантии в связи с механическим повреждением, и что мы можем забрать в сервисном центре, который находится от нас в другой области на расстоянии около 1000 км, в пограничной зоне, и мы туда должны приехать и забрать фотоаппарат. Сегодня уже 12.02.2014 года, фотоаппарата до сих пор у нас нет, на повторный звонок в службу поддержки, нам сообщили, что фотоаппарат будет доставлен в ближайшее время (без указания даты) в ближайший сервисный центр, который находится на расстоянии 60 км (в одну сторону).

Хотелось бы узнать имеем ли мы право на возмещение суммы стоимости фотоаппарата, затрат на бензин? Будет ли моральный ущерб, т.к при сдаче аппарата, менеджер сообщил нам, что ремонт будет произведен в течении 10 дней, сообщив нам, что подменного фонда в магазине нет, чем нарушила мои права? Кто возместит мне затраты на бензин, если мы отдавали фотоаппарат в одном поселке, а забирать будем в другом?

Существует ли закон, по которому определены сроки ремонта и должны ли мне были выдать взамен моего фотоаппарата другой на время ремонта.

Заранее благодарен.

Хотелось бы понять, что мне делать в моей ситуации. Сдала в сервисный центр на диагностику фотоаппарат, заплатила за диагностику 500 руб. Через две недели перезвонили и сообщили, что стоимость ремонта моего фотоаппарата составляет 4500 руб., на что я ответила, что ремонтировать фотоаппарат не нужно, я его заберу. Сотрудник начал задавать вопросы (на мой взгляд, не касающиеся его) - а почему заберете? А где вы будете его ремонтировать? А дешевле Вам нигде его не отремонтируют... и проч... На что я еще раз четко сказала - ремонтировать НЕ НУЖНО, я его буду забирать. Сотрудник судорожно сказал, что еще перезвонит, но так и не перезвонил. Спустя несколько дней я перезвнила сама с вопросом, где же мой фотоаппарат, мне отвечают, что его отремонтировали, и что я должна оплатить ремонт! Никакого моего согласия на ремонт не было (ни устного, ни письменного!). В ответ на это мне сказали - тогда мы его будем обратно ломать, за что вы тоже будете платить, потому что механик потратит на это свое время... Куда мне обращаться и что мне делать, скажите, пожалуйста.

Была сегодня в защите прав потребителя мне там сказали: что претензию надо было писать когда отдавали в ремонт телефон, а сейчас заберите его попользуйтесь если что-приходите в отдел защиты прав потребителей.

Правильно ли мне ответили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила фотоаппарат 7.09.08 в магазине Метро, спустя 2 месяца он сломался, 12.11.08 я отдала его в по гарантийному талону в сервисный центр, прошло уже больше 45 дней, после того как он был сдан в ремонт, но до сих пор о состоянии фотоаппарата я ничего не знаю, на сайте этого сервисного центра в строке-состояние ремонта-написано, что нет детали на складе нет. (её заказали)

можно ли что-то сделать что бы ускорить ремонт фотоаппарата? Несут ли они ответственность за то что срок ремонта истёк?

Проконсультируйте пожалуйста, на какие статьи закона ссылаться в заявлении в суд на сервисный центр, который отказал в гарантийном ремонте фотаппарата, сославшись на причину неисправности - поломку дисплея. Трещины на дисплее появились после сдачи фотоаппарата в СЦ и видны невооруженным глазом. На момент сдачи фотоаппарата в центр они отсутствовали (в квитанции о приемке фотоаппарата в ремонт не произведена соответствующая запись). На мою претензию к серв. Центру получен письменный отказ в проведение ремонта за счет сервисного центра. О том, что изначально нужно было обращаться с неисправностью к Продавцу фотоаппарата, узнала после того, как фотоаппарат был сдан в серв. Центр. Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

Мною 28,12,2005 г. был приобретен фотоаппарат фирмы "Konica", через месяц фотоаппарат перестал взаимодействовать с компьютером, при обращении в сервисный центр мне был дан ответ, что произошло короткое замыкание. Мне предложили оплатить диагностику и дальнейший ремонт фотоаппарата, хотя он находится на гарантии производителя 2 года. Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение