Как вернуть деньги за сломанный телевизор, отправленный в сервисный центр в другом городе?

• г. Приозерск

Как быть? Япроживаю в Приозерске купила телевизор в нашем же городе. Телевизор сломался и по гарантии тк гарантия ещё не прошла я сдала его в магазин, там его отправили в Санкт-Петербург в сервисный центр тк у нас такого не имеется. В сервисном центре телевизор отремонтировали, сказали можно забирать, но магазин отказывается, ссылается на то что из-за одного телевизора машину гнать не будут. Вопрос имею ли я право теперь отказаться от этого телевизора и забрать деньги?

Ответы на вопрос (2):

Лилия, добрый день.

в соответствии с п. 7 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый потребитель! Согласно Закону "О защите прав потребителей", если товар весит более 5 кг., то в Вашем случае доставка должна осуществляться за счет продавца, либо за Ваш счет с возмещение Вам расходов на доставку. Я вот не понимаю, если товар на гарантии зачем его ремонтирвать, если можно получить деньги и купить новый? Ведь восстановленный товар в 90% случаев ломается вновь и вновь, доставляя потребителю постоянные проблемы. Вы можете забрать товар самостоятельно, оформить расходы и взыскать их потом с продавца. Если ломается в следующий раз, (естественно не по Вашей вине), то требуйте деньги, путем составления и вручения письменной претензии. Всего хорошего и удачных покупок!

Спросить
Пожаловаться

Купили ЖК телевизор через 7 месяцев он сломался. Через магазин в котором покупали телевизор сдали в сервисный центр, через 20 дней позвонили чтобы забрать телевизор. Телевизор отремонтировали, но при этом поцарапали переднюю панель телевизора. Телевизор еще на гарантии. Подскажите, что нам делать? Спасибо.

У нас сломался телевизор, гарантия еще не закончилась, мы сами отдали его в сервисный центр, нам его отремонтировали. Хотим, чтоб магазин вернул нам деньги (стоимость этого телевизора) . Возможно ли это?

Телевизор на гарантии, гарантия истекает в ноябре 2010. Телевизор сломался, нет изобрежения. Отдали в сервисный центр в городе еще в апреле месяце, до сих пор телевизор не налажен. Что делать? Требовать дефектную на телевизор у сервисного центра или обратиться в магазин где была произведена покупка? Каждую неделю ходим в сервисный центр, говорят телевизор не налажен, ищут поломку, что-то не вериться.

Может быть забрать телевизор? Как поступить?

Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Можно ли быть уверенным что меня не обманут? Телевизор ЖК на гарантии, пошла жёлтая полоса по правую сторону. Покупала телевизор в Приозерске, должна привезти в магазин, а они отправляют в Санкт-петербург в сервисный центр, где гарантия, что будут правы они а не я? В том что как они сказали а может вы залили телевизор, но я относилась очень бережно к телевизору. Ведь я не буду присутствовать при вскрытие телевизора?

В какие сроки это должно всё делаться т е экспертиза? И если они скажут, что мы виноваты они должны ли нам отремонтировать телевизор? И как доказать свою правоту ведь экспертиза которую проводит сервисный центр они делают как обычно не в пользу покупателя.

Я купила телевизор, у телевизора гарантия год. Прошло полтора месяца эксплуатации телевизора и он сломался. Отнесла его в магазин где покупала. У меня его забрали, написали акт о приёме на ремонт. Так вот, я хочу отказаться от телевизора и забрать свои деньги. Пошла сегодня в этот магазин, говорю, что я хочу написать заявление о возврате средств. Мне сказали, что нельзя. Почему это? Если телевизор на гарантии, поломка произошла не с моей стороны, почему я не могу отказаться от этого телевизора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телевизор SUPRA, не прошло и года он сломался. Отвёз его в сервисный центр, его отремонтировали и он снова сломался. В сервисном центре говорят что он ремонту не поддаётся. Они сделали запрос изготовителю и мне дадут справку по которой я смогу вернуть деньги в магазине. На данный момент прошло уже 1,5 года, а гарантия год. В сервисном центре телевизор прожил больше полугода.

Но у меня нет чека. В гарантийном талоне стоят печати магазина. Покупал я по кредитной карте, просмотрев историю платежей я нашел выписку из которой видно дату, сумму, название магазина и ещё какой-то номер.

Вопрос: Если мне в магазине не захотят возвращать деньги, то на что можно ссылаться?

Кипил телевизо месяц назад, телевизор просто потух, отвёз по гарантии в сервисный центр где сказали что отремонтировать нельзя отправляем на списание, с справкой от сервисного центра я могу поменять телевизор в магазине.

Купил телевизор, через несколько дней обнаружил брак. 05.08.2021 г. отвёз телевизор по гарантии в сервисный центр. 06.10.2021 г. позвонил в сервисный и спросил, какой результат. Мне сказали, что сделали запрос в официальный Российский магазин, но ответа не получили. Сказали, что приезжайте и забирайте свой не исправный телевизор. Вопрос: 1.Так как прошло больше 45 дней, могу ли я написать претензию на замену товара и отдать её в сервисный центр. 2. Должен ли я забирать неисправный телевизор в сервисном центре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение