Разочарованное различие - Как поступить, если опции, заявленные на сайте автосалона, оказываются платными при посещении

• г. Гатчина

Покупаю новый автомобиль. На сайте автосалона устроила стоимость и комплектация. Но при посещении этого автосалона, выяснилось, что многие опции, заявленные на сайте, как входящие в стоимость, и уже установлены, ставятся за дополнительную плату. При этом. Я уже взял часть средств на покупку автомобиля в кредит, чтобы заплатить сумму, объявленную на сайте автосалона. Как поступить в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Максим, зачастую так и бывает, то на машину устанавливается дополнительное оборудование.

Понуждение к заключению договора купли-продажи недопустимо. С Вами не заключат договор, увы. Можно конечно скрин сделать инофрмациис сайта автосалона и обратиться в суд, но шансы небольшие.

Спросить

В такой ситуации вы имеете право отказаться от услуг данного салона, если вас не устраивает цена, поскольку подобного рода споры ни к чему не приведут. Салоны дают на сайтах как правило базовую стоимость и уличить их в каких то нарушениях практически невозможно, в том числе и в судебном порядке.

Спросить
Евгений
10.12.2020, 17:41

Покупатель не доволен комплектацией автомобиля и не может получить ответ от автосалона

При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.
Читать ответы (1)
Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)
Константин Петрович
22.06.2014, 13:09

Обман при покупке автомобиля и кредита - как отказаться от кредита и страховки?

Вчера приобрел автомобиль по автокредиту в автосалоне на покупку автомобиля стоимостью 348000 р, дома начал проверять документы обнаружил что сумма кредита превышает стоимость автомобиля почти в два раза 613000 р. При оформлении документов такая сумма не называлась менеджером. Автомобиль из автосалона я уже забрал. Речь шла только об оплате стоимости автомобиля + страховка, каско на 1 год + страхование жизни на срок кредита (менеджер сказал что это обязательно и расторгнуть этот договор можно спустя 3 месяца произведя три взноса по кредиту). Могу ли я отказаться в срочном порядке от этого кредита и от страховки, так как деньги по страхованию входят в сумму кредита пока он не был перечислен и чем это мне грозит?
Читать ответы (3)
Елена
07.11.2011, 23:07

Фактически получилось, что автосалон выставил стоимость автомобиля в максимальной комплектации, а машина куплена с минимальной.

Муж в автосалоне оформил кредит на покупку автомашины. При получении документов из банка оказалось, что стоимость кредита завышена примерно на 200 тыс. руб. В банке сказали, что эту сумму выставил автосалон и рекомендовали обратиться в салон за объяснениями. В автосалоне ему отказались корректировать сумму кредита не объясняя причин. Фактически получилось, что автосалон выставил стоимость автомобиля в максимальной комплектации, а машина куплена с минимальной. Что можно предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Тарасов Дмитрий Владимирович
16.05.2015, 14:32

Обманутый покупатель автомобиля в Москве готовит иск против автосалона - на что можно предъявить иск?

Покупал автомобиль в Москве, в автосалоне, был обманут, при внесении суммы был составлен предварительный договор в котором фигурировали слова базовая стоимость и полная стоимость ни каких точных сумм, при внесении суммы (базовая стоимость) был составлен договор купли продажи где сумма (полная стоимость) равнялась (базовая стоимость)+130000 руб. Я отказался, мне предложили взять автомобиль за сумму которую я уже оплатил, взял и погнал его в Санкт Петербург, автомобиль в очень плохом состоянии, по приезду поехал ставить его на учет. В МРЭО, отказались ставить автомобиль на учет, так как в ПТС вместо подписи прежнего собственника стоит подпись и печать автосалона. Хочу подать на автосалон в суд. За что можно предъявить иск автосалону?
Читать ответы (1)
Елена
06.11.2014, 21:50

Как автосалоны могут изменять условия кредита при покупке автомобиля?

Оформляла кредит в автосалоне на покупку автомобиля, стоимостью 350 т. р.а при подачи заявки в банк в кредитном отделе автосалона запрашивают сумму в 2 раза больше стоимости моего автомобиля, да и вообще меняют все, сумму, взнос, и ежемесячную выплату. Имеет ли на это право автосалон, менять цифры.
Читать ответы (1)
Иван
02.04.2015, 18:58

Отказ автосалона в возврате уплаченной суммы по улучшению комплектации автомобиля - какой срок подачи претензии

При заключении договора о купли продажи автомобиля, было оплачено дополнительную сумма по улучшению комплектации автомобиля. В течение 5 суток, по договору купли продажи, договор не исполнен по причине не внесения суммы за автомобиль. При обращении к автосалону о возвращении уплаченного суммы по улучшению комплектации с учетом вычетов за работу по улучшению комплектации, автосалон ответил отказом. Какой срок подачи претензии о возмещении уплаченного суммы по улучшению комплектации.
Читать ответы (2)
Сергей
27.01.2014, 16:48

Незаконно включенная комиссия и брокерские услуги - Как вернуть деньги через суд?

В автосалоне покупал автомобиль в кредит, менеджер по продажам и аккредитованный представитель банка при оформлении кредитного договора включил сумму комиссии в стоимость автомобиля за перевод денежных средств из банка в автосалон в размере 27% от стоимости автомобиля, банк в свою очередь ответил, что такие проценты не брались вообще, и ещё 17% от стоимости автомобиля включили за брокерские услуги при этом договор о брокерских услугах не составлялся. Могу ли я через суд вернуть эти деньги.
Читать ответы (2)
Елена
05.02.2018, 10:37

Продажа автомобиля с неправильной комплектацией - как разрешить данную ситуацию?

У меня такой вопрос. При уговаривании меня в покупке автомобиля в автосалоне его сотрудникам была озвучена комплектация, которая, как оказалось не соответствует машине. При детальном изучении и изучении сайта автосалона, явно видна разница в цене. Таким образом, продали дешевую комплектацию по цене дорогой. Приобретена в кредит. Как я могу решить данный вопрос?
Читать ответы (4)