В связи с этим возникает вопрос: можем ли мы включить расходы по этому договору для уменьшения налогооблажения?
Мы арендуем нежилые помещения в здании. Арендодатель поставил шлагбаум при въезде к зданию и организовал стоянку. Нам предложили заключить договор, по которому за беспрепятственный въезд (выезд) и бронирование N-количества машиномест, мы должны оплачивать определенную сумму. В связи с этим возникает вопрос: можем ли мы включить расходы по этому договору для уменьшения налогооблажения? Можно ли их считать обоснованными и отнести к подп. 20 п.1 ст.265 НК РФ? К сожалению, несмотря на незаконное ограничение доступа на зем. участок общего пользования, мы вынуждены платить, в противном случае машины нашим сотрудникам ставить просто негде. Каким образом эти затраты можно отнести к расходам, с целью уменьшения налогооблажения? Спасибо.
Уважаемая Надежда!
Сразу ответить на Ваши вопросы: "В связи с этим возникает вопрос: можем ли мы включить расходы по этому договору для уменьшения налогооблажения? Можно ли их считать обоснованными и отнести к подп. 20 п.1 ст.265 НК РФ?" я не могу, не готов, отвечу позже. Если Вас это не устраивает, повторите, пожалуйста свой вопрос для других юристов.
Я же в данном случае хочу дать совет, как можно избежать возникших у Вас проблем. На мой взгляд, если Вы включите условия о предоставлении машиномест и обеспечении их сохранности арендодателем (въезд - выезд) и соответственно увеличите арендную плату (если все это началось не в предыдущих кварталах), то проблем с налоговой у Вас не будет.
С уважением,
СпроситьУважаемая Надежда!
Я не нашел аргументов, доказывающих, что эти расходы экономически оправданны и направлены на извлечение прибыли. Поэтому ответ на Ваш первый вопрос, на мой взгляд, должен быть отрицательным.
СпроситьИмеются 2 офисных здания, их здание прилегает к нашей территории, но у них имеется отдельный въезд. Они смонтировали пожарный проезд через нашу территорию с торца своего здания и пользуются этим проездом постоянно, т.е. не для пожарных нужд. Можем ли мы обязать их перекрыть бесконтрольный доступ через эти ворота на нашу территорию. При этом, к их зданию имеется пожарный доступ по продольной стороне, с их въезда, и по второй продольной стороне, с нашего въезда.
Нежилое здание принадлежит на правах общедолевой собственности 4-м лицам, в здании без договора аренды ведет производственную деятельность юридическое лицо ООО, в котором два участника являются учредителями и одновременно дольщиками в этом здании, два других собственника здания не получают от здания никаких доходов, так как участники ООО не хотят заключать договор аренды. Как заключить договор аренды на здание на выгодных условиях 2 м дольщикам в здании, не являющимися участниками ООО.
Организация арендует помещения в нежилых помещениях административного здания. Обязана ли она нести расходы по содержанию общего имущества в здании?
Организация хочет заключить договор аренды помещений в хостеле для размещения рабочих. У хостела договор с владельцем здания. Здание оформлено как нежилое помещение. Можно ли оформить обычный договор аренды нежилого помещения с целью размещения (проживания) рабочих?
Помогите пожалуйста найти ответ вот на какой вопрос:
при аренде здания (примерно 95 % от всего здания арендуем мы и остальные 5 % наши учредители - другая фирма) нужно ли разрешение собственника земельного участка (у арендодателя договор аренды зем. участка). И как быть с благоутройством прилежащей к зданию территории. Можем ли мы в договоре аренды прописать, что благоутройством занимаемся самостоятельно и несем все расходы (дворник, стоянка автомашин и т.д.).
Заранее спасибо!
Ответ на следующий вопрос. Мы арендуем муниципальное помещение под автосалон и планируем в дальнейшем его выкупить. Можем ли мы уменьшить выкупную стоимость здания на сумму расходов, произведенных за весь период ведения деятельности в этом здании, в частности расходы на текущий ремонт (здание было передано в очень плохом состоянии). В договоре прописано, что расходы по текущему ремонту возлагаются на арендатора. Заранее спасибо.
Вопрос об аренде нежилого помещения в одном почти государственном здании.
1. Что происходит, если выяснится, что арендодатель не был собственником здания (сдаваемого помещения, как части здания), не имел его в ведении/управлении, не имел юридически значимого права сдавать его в аренду? Арендодатель долго оформляет здание себе в собственность при акционировании из федеральной собственности в АО, никакого свидетельства о собственности пока не имеет. Но договор аренды заключить предлагает. Если договор заключить, исполнять, платить, занимать помещение, - а потом выяснится, что не было у арендодателя нужных документов, - не будет ли такой договор ничтожным?
2. О гос. регистрации. Если договор аренды нежилого помещения (не всего здания) заключить на срок менее года, - регистрировать не надо?
Такая ситуация, арендуем нежилое помещение в здании, принадлежащем Адм. района. Помещение под офис. Здание двухэтажное и в нем очень много помещений под кабинеты. Арендаторов в здании меньше половины этих кабинетов. У нас на аренду, коммунальные услуги и содержание помещения заключены три разных договора. Так вот, та организация, которая осуществляет содержание помещения является отделом самой Адм. района. Но не в этом суть. Сумму расходов за содержание непонятно как высчитывает эта служба. Делит не на всю площадь здания, а каким то волшебным образом выводит для нас отдельно полезную площадь, прибавляет з/п охраны и уборщиц, хоз. расходы (ведра, розетки и т.д., которые наверно собираются каждый год менять) и получается баснословная сумма. Подскажите, как правильно вычислять эту сумму расходов. Начальник этой службы, так же как и сама глава Адм. района нас слушать не хочет.
Ситуация следующая.
Арендатор арендует нежилое помещение в здании. Арендодатель в течение срока действия договра отключает электритчество в сдаваемом в аренду помещении. В договоре данный вопрос не урегулирован.
Вопрос: На основании "чего" подтянуть к ответственности Арендодателя?