Как вернуть деньги за билеты после переноса концерта - эффективные способы давления на организатора

• г. Санкт-Петербург

В феврале 2016 был оформлен возврат билетов в связи с переносом концерта на неудобное время. Организатор концерта до сих пор не вернул деньги, ссылаясь на тяжбу с местом проведения концерта.

Через какие каналы давить на организатора, чтобы вернуть деньги?

Заранее спасибо за ответ.

Софья.

Ответы на вопрос (2):

Через какие каналы давить на организатора, чтобы вернуть деньги?

Здравствуйте, Софья.

Через суд давить. Обращайтесь в суд. У Вас же квитанция об оплате сохранилась? Компенсацию морального вреда также можете взыскать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Софья! Рекомендую Вам обратиться к юристам в Вашем городе, чтобы они помогли составить Вам исковое заявление и представлять Ваши интересы в суде. Единственный способ заставить организаторов концерта выплатить Вам деньги - это взыскать эти деньги в судебном порядке, причем с учетом неустойки за просрочку в возврате денег. Чтобы побыстрее вернуть свои деньги можно ходатайствовать о наложении обеспечительных мер (т. е. ареста) на счета организатора концерта. Более подробные детали ВЫ уже будете согласовывать со своим юристом, который будет работать по вашему делу.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста. Приобрели 2 билета на концерт должен быть 25 числа концерт перенесли на целый год нас это не устраивает. Как быть в данной ситуации!? Вот что прислали redkassa

Согласно Постановлению Правительства № 830 от 6 июня 2020 года, возврат билетов на перенесенные на новую дату мероприятия не предусмотрен. Билеты на перенесенное мероприятие действительны. В настоящее время рассматриваются заявки на возврат билетов только на отмененные мероприятия, которые должны были состояться в период с 17 марта по 14 июня 2020 года. В соответствии с Постановлением Правительства № 830 от 6 июня 2020 года срок возврата увеличен до 180 дней. Благодарим вас за терпение и желаем здоровья вам и вашим близким.

Организаторы отменили концерт ещё в начале февраля, но до сих пор не вернули деньги и перестали читать сообщения и отвечать, прошло уже два месяца, куда можно обратиться?

Организатор не хочет возвращать деньги за концерт, который перенесли ссылаясь на Постановлением №442 от 03 апреля 2020 года Правительства Российской Федерации.

Надеюсь, что мой вопрос Вас заинтересует.

Я написал (но ещё не отправил) претензию к организатору концерта, который был перенесён на 2022-й год. 13-го декабря прошлого года я покупал 2 билета на концерт, который должен был состояться в конце мая этого года. Организацией концерта занималось одно ООО, а продавались билеты через сервис redkassa.

На прошлой неделе от redkassa пришло уведомление о том, что концерт переносится на следующий год, а возврат средств за билеты не производится. Причиной переноса концерта указано Распоряжение Правительства РФ от 16.03.2020 № 635-р (запрет въезда иностранных граждан на территорию РФ). Также, на мой взгляд, в защиту организаторов сейчас действует Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 442. Если я не ошибаюсь, в старых версиях постановления возврат средств был обязателен при "отмене или переносе" мероприятия, а теперь - лишь при "отмене". Выходит, что организатор может бесконечно переносить концерты и не возвращать деньги.

Я пытаюсь вернуть полную стоимость за 2 билета (почти 8 тысяч рублей), за вычетом сервисного сбора redkassa. Я пишу претензию к организатору, и у меня есть два пути: статья 32 ФЗ "О защите прав потребителей" или статья 10 этого же ФЗ.

По статье 32, я могу вернуть билеты без объяснения причин. Тогда я должен буду компенсировать организатору расходы, связанные с лично моей покупкой. Но организатор в свою очередь должен будет подтвердить, какие именно расходы он понёс. Этот способ описан в статьях в Интернете, и я думаю, многие попытаются так вернуть деньги, так что организатор может придумать, как от них отбиваться.

Я склоняюсь к статье 10 ФЗ "О защите прав потребителей" (информация об услугах) и, возможно, пункту 1 статьи 495 ГК РФ.

Моя позиция такова: распоряжение, описанное как причина переноса концерта, вступило в силу задолго до покупки мною двух билетов на данное мероприятие, и уже тогда оно распространялось на иностранных артистов. То есть, концерт заведомо не мог состояться и должен был быть отменен или перенесен на другую дату, но билеты продолжали продаваться. Я считаю, что информация о проведении концерта именно в конкретную дату в мае 2021-го года была заведомо недостоверной.

Я хотел бы узнать мнение юриста о том, убедителен ли мой аргумент, или если стоит сформировать претензию как-то иначе.

В начале апреля этого года мной приобретались билеты на концерт, который должен был состояться 10.06.2020. В связи с эпидемиологической ситуацией в моей области концерт был перенесен с 10 июня на 23 сентября. Сегодня стало известно, что так как Правительство области не разрешает открывать концертные залы организаторы концерта перенесли дату проведения аж на Июнь 2021. Я точно знаю, что в Июне я не смогу в любом случае попасть на концерт и поэтому хотела вернуть деньги за билеты. Организация, где приобретались билеты, отказывается это делать ссылаясь на какое-то там постановление. Можно ли вернуть деньги за билеты именно сейчас? Или это Постановление сделать этого не даст?

Мною был приобретён билет на концерт 12.06.2021 но его перенесли на сентябрь месяц, в сентябре я не могу попасть на концерт, вернуть деньги организация отказывается ссылаясь на закон.

Такая ситуация. Были куплены билеты на концерт на 6 ноября 2020 года в Москве, но концерт перенесли на ноябрь 2021 года. Организатор отказывается возвращать деньги билеты ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830. Могу ли я по закону о защите прав потребителей вернуть деньги? И как лучше поступить, написать письменную претензию или на e-mail, а потом подавать в суд или сразу в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили 2 билета через сайт intickets.ru на концерт Ани Лорак на 21.03.2020, концерт отменили из-за пандемии. Прошло 6 месяцев, подавали заявку на возврат и пришла такая информация (В связи с пандемией вируса COM ID-19 и мерами, принятыми органами государственной власти в РФ, а именно: запрет на проведение массовых мероприятий, концерты из тура Ани Лорак - The Best, запланированные к проведению в период с 21.03.2020-28.03.2020 года в городах РФ – отменены. Возврат денежных средств осуществляется силами организатора ИП Рыбак Давид Наумович и за счет средств организатора. Дополнительную информацию о возвратах можно получить, написав организатору на электронную почту 7904407@Gmail.COM. ).

Написал на почту этому человеку, но он молчит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение