Нарушение правил коллекторского агентства - отказ от соблюдения норм, оскорбления и отказ в общении через юриста
Мне необходима информация по поводу правомерности действий коллекторского агенства. Сотрудник коллекторского агенства, действующий от банка, в котором у меня имеется просроченная задолженность, отказывается выполнять нормы, установленные в 2016 году о действии коллекторов. А именно: количество звонков в день может превышать 10 штук (хотя по закону максимум 1 звонок в день и 2 звонка в неделю). Сотрудник на мой комментарий: "Я хочу отказаться от нашего с вами общения через юриста" открыто начинает хамить, оскорблять и отказывать, ссылаясь на то, что я не имею такого права. Так ли это?
Для предоставления документов в организацию требуется подписи членов семьи - дочери (27 лет) и внука (9 мес), который по суду признан членом моей семьи. Дочь с внуком временно отсутствуют. Имеется доверенность от дочери в том, что она доверяет мне подписывать указанные документы. В организации указывают мне, что я не уполномочен делать подпись за несовершенно летнего внука. Правомерны ли действия организации? Спасибо.
не так. вы вправе отказаться от общения с сотрудником, который вас не устраивает. Который кроме того хамит и оскорбляет. Можете написать жалобу в полицию или позвонить на горячую линию этого банка и пожаловаться. У них все разговоры пишутся. Возможно, это как-то их охладит.
Спросить