Проблема с приобретенной мышью - возможен ли возврат денег без наличия липучек на коробке?
3 декабря приобрёл мышку для компьютера в киберспортивном магазине. В ходе эксплуатации выяснилось, что компьютер вступает с ней в конфликт и проблему решить невозможно.
При покупке на коробке были липучки, которые свидетельствовали о новизне товара.
Естественно эти липучки я снял. Согласно закону о защите прав потребителей, в течении 14 дней я имею право обменять товар или потребовать возврата денег, если товар сохранил свои свойства, не имеет следов пользования и не был в использовании.
Но ведь я использовал эту мышку. Но так как срок был небольшой - следов не осталось и товарный вид сохранен, только нет теперь этих липучек на коробке.
Могу ли я вернуть свои средства или какие мои действия в данной ситуации?
Здравствуйте. 14 дней вам предоставленодля возврата товара качественног, но не подошедшего по цвету, внешнему виду, иным признакам. Мышка относится к технически сложным товарам, который не подлежит возврату и обмену, если он качественен. В том случае если товар некачественный, тогда он может быть возвращен в магазин с возвратом денежных средств. Для этого вам необходимо написать претензию и потребовать возврата денег.
СпроситьВ Вашем случае можно вернуть только на основании ст 18 ЗоЗПП, если товар ненадлежащего качества оказался. Иначе не вернуть. Всего доброго!
СпроситьСможете вернуть товар в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей только при наличии заводского брака, препятствующего к использованию вещью по назначению.
СпроситьНеудачная попытка возврата компьютерной памяти - как защитить свои права и получить компенсацию
При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.
Отказ в возврате детских ходунков из-за невозможности разборки - законность решения интернет-магазина
Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует.
Отказ магазина в обмене товара - правомерность и дальнейшие действия
Право на возврат поддельного товара - шансы и возможности
Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки
Поясните мои права в данной ситуации, и что я имею права требовать от магазина?
