Проблема с приобретенной мышью - возможен ли возврат денег без наличия липучек на коробке?

• г. Москва

3 декабря приобрёл мышку для компьютера в киберспортивном магазине. В ходе эксплуатации выяснилось, что компьютер вступает с ней в конфликт и проблему решить невозможно.

При покупке на коробке были липучки, которые свидетельствовали о новизне товара.

Естественно эти липучки я снял. Согласно закону о защите прав потребителей, в течении 14 дней я имею право обменять товар или потребовать возврата денег, если товар сохранил свои свойства, не имеет следов пользования и не был в использовании.

Но ведь я использовал эту мышку. Но так как срок был небольшой - следов не осталось и товарный вид сохранен, только нет теперь этих липучек на коробке.

Могу ли я вернуть свои средства или какие мои действия в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. 14 дней вам предоставленодля возврата товара качественног, но не подошедшего по цвету, внешнему виду, иным признакам. Мышка относится к технически сложным товарам, который не подлежит возврату и обмену, если он качественен. В том случае если товар некачественный, тогда он может быть возвращен в магазин с возвратом денежных средств. Для этого вам необходимо написать претензию и потребовать возврата денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В Вашем случае можно вернуть только на основании ст 18 ЗоЗПП, если товар ненадлежащего качества оказался. Иначе не вернуть. Всего доброго!

Спросить

Сможете вернуть товар в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей только при наличии заводского брака, препятствующего к использованию вещью по назначению.

Спросить