Как разблокировать карту после превышения количества попыток введения пин-кода?

• г. Ставрополь

Но мне не чек и ничего такого банкоматне выдыл что карта заблокирована, просто была надпись на экране превышено колличество попыток, что то в этом роде и все. Но сейчас я знаю правильный пин-код и если его ввести получится снять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас ничего в банкомате делать не надо, зайдите с паспортом в офис банка "Возрождение", напишите заявление по карте и ждите ответа.

Спросить
Артем Сергеевич
25.09.2019, 11:43

Как вернуть списанные деньги после ошибки в банкомате?

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации? Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
23.09.2019, 08:57

Банкомат списал деньги, но не выдал их - что делать?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
МАКСИМ ИВАНОВИЧ
24.05.2015, 22:02

Нужна помощь с ипотечным договором новостройки от Банка Возрождение

Хотим купить квартиру в новостройке, которая еще строится, по ипотеке с гос. поддержкой. Банк Возраждение выслал нам свой договор. Может кто то уже сталкивался с ипотечным договором банка возрождения. И сможет помочь разобраться и сказать все ли нормально в договоре. Помогите, пожалуйста. Договор могу выслать.
Читать ответы (1)
Оксана
17.12.2008, 00:25

Банк обвиняет меня в использовании скомпрометированной кредитной карты - мой опыт работы с банком и экспертизой ПИН-конверта.

Помогите в моем вопросе. Летом я получила от банка кредитную карту. Пользоваться данной картой я не собиралась и ее не активировала. Спустя ровно четыре месяца, находясь на работе, я от банка получила смс-сообщения, о том, что с данной карты были сняты деньги в размере 5000 рублей. Естественно после получения этого сообщения я немедленно обратилась в банк, что бы заблокировать карту. Дело в том, что карта в этот момент находилась у меня, ни кому я ее не передавала, более того у меня так же был даже НЕ ВСКРЫТЫЙ конверт с ПИН-кодом. Далее я обращалась в банк, там писала заявление о спорной транзакции, предъявляла им карту и НЕ ВСКРЫТЫЙ конверт с ПИН-кодом. В данной ситуации банк обещал разобраться. После этого меня еще вызывали в банк, тогда я общалась с начальником службы безопасности, он у меня проверял карту и НЕ ВСКРЫТЫЙ конверт с ПИН-кодом (конверт с ПИН-кодом просвечивал какой-то лупой и убедился в том, что он действительно не был вскрыт), задавал интересные вопросы. Через две недели меня снова пригласили в банк, что бы я сдала им карту и конверт с ПИН-кодом. Сейчас у меня на руках имеется только Акт приема-передачи карты и ПИН-конверта. Сегодня я получила от банка письмо, которое даже читать противно. Оказывается, что по результатам, какой-то их экспертизы, было установлено - КОНВЕРТ БЫЛ ВСКРЫТ, и я должна все оплатить. Честно говоря, я сейчас нахожусь в недоумении, и не знаю, что мне дальше делать. У меня сейчас в голове столько вопросов: Что за экспертиза была проведена, и почему я о ней ни чего не знала? Какой вообще банк будет принимать у меня ПИН-конверт, не убедившись в том, что он не был вскрыт? Я считаю, что экспертизу надо было проводить только в моем присутствии и до момента передачи ПИН-конверта в банк. А так получается, что я им все отдала, а они может сами там конверт и вскрыли. Так же хочу обратить ваше внимание на начало письма, где я писала о том, что карту я НЕ АКТИВИРОВАЛА. В договоре четко прописано, что карту можно активировать только при личном обращении в банк или в информационный центр по телефону. Ни того ни другого я не делала. В банке меня уверяют, что карта была активна. Что за карта, что за ПИН-код были мне выданы в банке..., теперь я об этом могу только догадываться. Может был сделан дубликат карты, может и был этот ПИН-код вскрыт ранее. Но, тем не менее, получая карту с конвертом в банке, я на глаз определяла целостность конверта, впрочем, как и позже сотрудники данного банка, и начальник службы безопасности. Но почему-то после передачи ПИН-конверта в банк им пришлось произвести ЦЕЛУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, что бы в этом убедиться, и написать что я не права. Неужели, получив в самом начале, от банка карту с ПИН-конвертом, проверив его на глаз, что он не вскрыт, я еще должна была бежать и делать экспертизу, что бы проверить, не подсунул ли мне банк вскрытый конверт. Лично я не знаю таких людей, которые бы это делали. Кстати хочу еще сообщить, что эту карту мне банк выдал в подарок. За то, что я у них оформляла Автокредит. У них существует акция, которая так и называется АВТОКРЕДИТ+КАРТА. Поэтому карту я не добровольно себе оформляла, и поэтому пользоваться ей я совсем не собиралась. Автокредит я в этом банке оплачиваю исправно, ни разу не задерживала платеж. Пожалуйста, господа юристы, помогите мне разобраться в таком не простом вопросе. Заранее благодарна. Спасибо за внимание. Оксана. 23 года. Санкт-Петербург.
Читать ответы (3)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)