Разве замена лобового стекла при гарантийном ремонте может привести к разрыву договора и изменению цены автомобиля?

• г. Омск

Разве замена лобового стекла при гарантийном ремонте не является причиной разрыва договора или изменением цены нового купленного авто и цены теперь.. В срок 45 ней ремонта дилер неуложился.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не является причиной для разрыва договорных отношений, поскольку не является существенным недостатком, препятствующим использование автомобиля по назначению.

Спросить

Здравствуйте. Слишком мало информации. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" при наличии недостатков потребитель вправе предъявлять требования о расторжении договора, снижении покупной цены, и др. Поскольку автомобиль - технически сложный товар, то требовать расторжения договора можно только при наличии существенного недостатка. Стекло таковым не является. А вот нахождение в ремонте более 45 дней дает право требовать неустойку.

Спросить
Надежда
14.04.2016, 18:30

Отказ в гарантийном ремонте авто из-за проблем с топливом - мои права как владельца и шансы на ремонт по гарантии

Мне отказывают в гарантийном ремонте авто. Машина на гарантии, сломался двигатель. Причиной называют топливо. Дилер и представительство компании предлагают долевой ремонт, так как не считают случай гарантийным. Могу ли я требовать ремонта по гарантии и каковы мои шансы этого добиться?
Читать ответы (3)
Наталья
22.12.2015, 12:58

СК отказывает в замене лобового стекла (2 скола 5-7 мм), объясняя целесообразность путем ремонта (каско-ремонт у дилера)

СК отказывает в замене лобового стекла (2 скола 5-7 мм), объясняя целесообразность путем ремонта (каско-ремонт у дилера)
Читать ответы (1)
Николай
27.04.2016, 20:05

Как поступить в случае длительного гарантийного ремонта автомобиля у официального дилера

Вопрос по гарантийному ремонту авто у афициально дилера. Машина находится в ремонте, позвонил инженер и сказал примерный срок ремонта, который будет составлять 46 дней. В прошлом году так же был гарантийный ремонт более 30 дней. Как быть в такой ситуации? Писать притензию к моменту выдачи автор и вручить ее лидеру при выдачи авто?
Читать ответы (2)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Тима
25.04.2015, 15:23

«Права потребителя - Что требовать у дилера, отказавшего в гарантийном ремонте?»

Я купил авто у одного дилера, который мне отказал в гарнтийном ремонте, другой дилер этот гранатийный ремонт сделал, что я могу потребовать с того дилера, который отказал.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
14.10.2014, 18:13

Вопрос о возможности требования ремонта авто на гарантии у дилера вместо станции ТО от СК

У меня Каско, обратилась в СК по поводу замены лобового стекла. СК отправляет меня на ремонт на свою станцию ТО,а к дилеру направление не дают. Могу ли я требовать от СК ремонт у дилера, т.к,авто находится на гарантии?
Читать ответы (1)
Мария
10.11.2015, 13:04

Проблема с гарантией - К кому обращаться по вопросу замены автомобиля после 60-дневного ремонта?

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.
Читать ответы (4)
Алексей
23.12.2015, 12:49

Условия гарантии и ответственности в договоре на ремонт

Правильно ли будет прописано в договоре на ремонт следующее: 1. После проведения ремонта срок гарантии устанавливается 3 месяца со дня получения «Заказчиком» изделия. Гарантийное обслуживание распространяется на проделанную работу по замене (демонтаж, монтаж, тестирование) не исправных комплектующих, которые были установлены во время ремонта. 2. Не является гарантийным случаем отказ работоспособности оборудования в течение гарантийного срока после ремонта в результате поломки комплектующих (деталей, компонентов) оборудования, не подвергавшихся ремонту Исполнителем.
Читать ответы (2)
Александр
05.11.2015, 19:11

Отказ в гарантийном ремонте бампера - как добиться замены от дилера?

Купил новую машину у оф дилера через несколько месяцев облезла краска на бампере дилер после осмотра составил акт об отказе в гарантийном ремонте (нашёл следы механического воздействия-полировка). Я с машиной ничего не делал при приёмке была чистая машина. Как мне добиться гарантийного ремонта-замене бампера? Завод посчитал случай гарантийным и предоставил запчасти а дилер отказывается их менять по гарантии-бесплатно.
Читать ответы (2)