Наличие течи на гидравлическом блоке АБС у автомобиля на гарантии - как разрешить ситуацию с официальным дилером?

• г. Смоленск

Мною была обнаружена течь на гидравлическом блоке абс (точнее сам блок и электронный контакт были в тормозной жидкости). Автомобиль на гарантии.

Поехал к официальному дилеру, они сказали что ничего не нашли, хотя при приемки авто я лично показывал ему проблему. Что делать? Как заставить их исправить проблему?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Николай!

Для того чтобы заставить исправить проблему, напишите претензию адресованную дилеру, у которого был приобретен автомобиль, в которой укажите о нарушении Ваших прав и законных интересов, в случае не удовлетворения Вашей претензии обратитесь в Роспотребнадзор или в Суд.

Спросить
Пожаловаться

Про автомобиль точнее про гарантию. Автомобиль Хендай Солярис 2016 г. пробег 54000 км. У официального диллера не обслуживаюсь. Вчера обнаружил течь масла между двигателем и коробкой, а так же лопнул расширительный бачек антифриза. На машину гарантия 5 лет или 150000 пробега. Вопрос: Является ли это гарантийными случаями? Можно ли ехать к оф диллеру. Спасибо.

Моя машина стоит уже 2 месяца на ремонте, письменный договор не заключен... после диагностики акпп было сказано, что неисправен гидроблок, его заказали, все поменяли, насчитали кучу денег за ремонт и новые запчасти... а машина работает как и до ремонта... стали искать дальше, нашлась другая проблема... но сроки никто сказать не может, не знают, когда найдут запчасть, да и поможет ли...а я не понимаю, за что я должна уже кучу денег, если диагностика и ремонт были неверными, и результата нет? я вообще хочу забрать машину и отремонтировать уже в другом месте... как мне это сделать?

Вздулось лкп на крыше авто, дилер отказал машина на гарантии (на словах: это из-за скола) мои дальнейшие действия потому что я с этим не согласен.

По договору Аренды авто мне сдали автомобиль с техническими неисправностями, которые не были оговорены. Севший аккумулятор недостаточный уровень масла, неисправная сигнализация. Автомобиль заглох на трассе я снял все на видео и отправил им.в итоге по договору забрали залог в счет оплаты эвакуатора, якобы после осмотра в сервисе неисправность не выявили был лишь разряжен аккумулятор поставили новый и завели. Их вины якобы нет. при том что я не имею права по договору производить ремонт и замену агрегатов. В акте сдачи указал что он доставлен неисправным не по моей вине и не зависящим от меня причинам. Беседу с сотрудниками снял на видео. В сервисе отказали предоставить акт осмотра тех состояния. Один сотрудник этой компании угрожал пытался запугать и оскорбил матом, я зафиксировал все на видео. Вопрос к грамотным опытным юристам с чего начать, и что будет лучше в данной ситуации? Сам по образованию юрист но хочется узнать мнение более опытных людей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вас помочь.

Автомобиль на гарантии (куплен новым в 2018 г. у дилера автоваза), собственник сам удалил катализатор (это внутренняя часть выхлопной системы) в постороннем автосервисе который не прописан у него в гарантийной книжке (дилерской книжке), после чего спустя две недели произошла поломка двигателя, дилер отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на удаление катализатора. Правильно ли поступает дилер? Имеет ли право собственник обжаловать отказ дилера в ремонте, если он проведёт независимую авто-экспертизу которая покажет что удаление катализатора не связана с поломкой двигателя? Каковы шансы ук собственника выиграть дело? Спасибо Всем!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение