Вопрос о возврате денежных средств за доставку плохого дивана из магазина

• г. Курск

Купили диван, но через полгода начали просидать пружины (гарантийный срок 18 мес.). Пришли в магазин, где оформляли покупку, что бы вернуть диван. Продавец сказал, что мы сами должны доставить его до склада. На мой вопрос будет ли мне потом возвращены денежные средства она сказала, что нет. Вопрос: должен ли магазин вернуть денежные средства за доставку им плохого дивана?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин не прав. На Вашей стороне ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
16.03.2017, 20:53

Проблемы с купленным диваном-кроватью - гарантийный случай или осуществление возврата?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Евгения
13.01.2016, 21:52

Возврат дивана в кредит - процедура, обязанности продавца и покупателя, возмещение расходов, штрафы и права покупателя

3 января мы приобрели в кредит диван без первоначального взноса. У дивана слышно как шумят пружины. Мы хотим вернуть деньги. Мы должны сами вернуть диван своими силами или продавец должен сам его забрать? Все ли средства потраченные на покупку дивана должны вернуться? Проценты за кредит? Доставка и сборка дивана? Что делать в случае если диван потеряет товарный вид? должен ли продавец понести штраф за бракованный товар? Имеем ли мы право на моральный ущерб? Может ли продавец дальше продавать этот бракованный диван?
Читать ответы (1)
Маша
06.06.2014, 21:22

Проблемы с покупкой дивана - неверные размеры, неправильная доставка и неадекватное обслуживание

Купить диван. С продавцом долго выбирали диван удовлетваряющий наши потребности по размерам. Не нашли ничего в выставленных образцах. Продавец предложил нам диван из каталога, уверяя, что у этого дивана такие размеры, как нам надо. Через месяц получили диван именно с размерами противоположными нашим пожеланиям. Сразу обратились в магазин для возврата дивана. Сказали, что заберут его и вернут деньги в течении 2 недель. Прошли 6 дней. Сегодня мы им позвонили, и узнали, что мы сами должны им доставить диван или оплатить за доставку обратно в магазин. Мы оплачивали доставку до дома как отдельную услугу. По сути получается, что продавец дал нам неверную информацию по размерам дивана (в договоре ничего конкретно не написано о размерах дивана), мы ждали товар больше месяца потеряв время, еще мы должны платить два раза за доставку? Насколько правомерны дейсвия магазина?
Читать ответы (1)
Дарья
08.07.2013, 15:15

Как вернуть деньги за отказ от покупки дивана и можно ли удержать часть оплаты?

Вчера выбрали в магазине диван с экспозиции из зала со скидкой, составили договор и оплатили 100 % стоимости дивна + доставку и сборку. Доставка в субботу. (Через 5 дней) Вечером дома в комнате измерили габариты будущего дивана и решили отказаться от покупки. Сегодня утром о своем решении сообщили в магазин, чтоб диван не успели забрать на склад, для дальнейшей отгрузки по адресу. Имеет ли право продавец удержать какую-либо часть от оплаты? В течении какого срока должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Валерия
22.12.2014, 11:39

Возврат денег за диван - в какой срок ожидать возврата после отказа от покупки

Мы купили диван в магазине и оплатили 100% его стоимости. Доставка дивана назначена через 5 дней после покупки. На следующий день мы решили отказаться от дивана, т.к. он нам не подошел по размеру. В какой срок продавец нам должен вернуть деньги за товар.
Читать ответы (1)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
24.08.2022, 11:17

Проблемы с купленным диваном - как вернуть деньги и кто несет ответственность?

Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?
Читать ответы (3)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)