Нарушение сроков проверки качества - как вернуть деньги за дефектный телефон?
1.11.16 купил телефон в мтс, заметил дефект, 9.11.16 сдал на проверку качества, по договору проверка качества проводится в течении 20 дней, 30.11.16 пришла смс что телефон отправлен из сервисного центра к месту выдачи. Дефект кстати подтвержден не был. 30.11.16 иду в салон и пишу претензию что нарушены сроки проверки качества и не согласен с решением, но основной акцент на нарушение сроков. Написал, что требую возврата денежных средств, 6.12.16 приходит ответ где нет ни слова о том что нарушены сроки, а только ссылка на то что телефон исправен и если вы не согласны доказывайте обратное и мы вернем вам деньги. 6.12.16 написал повторную претензию, ссылаясь на 21 ст. Закона о защите прав потребителей и требованием вернуть деньги за несоблюдение срока проверки качества. Что делать, если опять откажут? Спасибо...
Добрый день!!! После претензии вы в праве подать в суд по защите прав потребителей данное исковое заявление государственной пошлины не облагается, суд вы можете выбрать по месту вашей прописке. Если нужна помощь в составлении искового заявление обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте. Статья 21 Закона о защите прав потребителей устанавливает сроки для замены товара ненадлежащего качества.
В случае, если вам снова откажут в возврате денежных средств, вам необходимо сделать независимую товароведческую экспертизу телефона. Если она подтвердит дефект, тогда с претензией и в суд.
СпроситьПавел Андреевич, вопрос в наличии дефекта. Никаких сроков проверки качества не существует. Есть сроки исправления недостатков, они не пропущены, это раз, и если недостатка нет, то тем более о чём речь.
Спросить