Как вернуть деньги за неисправный телефон в магазине DNS?

• г. Воронеж

Мне нужна ваша помощь, у меня произошла такая ситуация. Я купила в DNS телефон, 26.11.16 г, и он у меня перестал работать через 5 дней, потух экран и не включается, я пошла в магазин чтобы здать его назад, а мне отказали, сказали мол идите в сервисный центр и сдавайте его на ремонт, а я не хочу, зачем мне нужен такой телефон который на 5 день надо ремонтировать, пусть мне вернут деньги, всё таки он не дешевый 13.000 тыс. Стоит. Имею ли как то право потребовать ещё свои деньги за телефон назад и как мне надо это сделать, что мне надо им предъявить и сказать, чтобы они отдали мне деньги? Пожалуйста подскажите! Заранее спасибо большое.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

ЗДравствуйте, пишите претензию скорее, в течение 15 длней вы можете его вернуть, у вас времени почти не осталось! Потом можно будет лишь ремонтировать.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

Вам необходимо написать претензию продавцу, претензию необходимо написать в двух экземплярах, один из них с отметкой принявшего претензию сотрудника останется у Вас, так как телефон является технически сложным товарам, то будут проводить экспертизу.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте, Елена.

На основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы имеете право вернуть телефон и получить уплаченные за него деньги в течение 15 дней.

В данной ситуации лучше Вам лучше обратиться к юристу. Все расходы на юридическую помощь Вы без труда взыщете с ответчика.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам необходимо написать претензию, в которой в свободной форме излагаете Ваши требования. Если продавец откажется ее принять, направьте заказным письмом с описью вложения. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, Вы имеете право вернуть данный товар в течение 15 дней, так что поторопитесь. При отсутствии ответа на претензию в течение 10 дней или отказе в удовлетворении, Вы можете обратиться с иском в суд.

Спросить

Здравствуйте Елена!

Как потребитель Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией о возврате денег за некачественный товар, однако, как показывает практика, сначала телефон направят на экспертизу для выявления причин поломки. И лишь в случае выявления заводского брака вернут Вам деньги за телефон.

В любом случае обращайтесь к продавцу с претензией. Результат экспертизы покажет: вернут Вам деньги или придется обращаться в суд.

Спросить