Возможно ли выставить счет с НДС и сделать вычет при закупке товара от иностранной компании для ИП на УСН?

• г. Москва

Я ИП на УСН. Я собираюсь закупить товар у иностранной компании. Соответственно, я должен оплатить товар и перечислить НДС. У меня есть клиент покупающий этот товар. Могу ли я ему выставить счет с НДС и сделать вычет (я ИП на УСН)? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Могу ли я ему выставить счет с НДС и сделать вычет (я ИП на УСН)?

Здравствуйте! Не можете. ИП на УСН не являются плательщиками НДС.

Спросить
Пожаловаться

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

Наша компания продала товар покупателю с НДС он возвращает нам этот товар по накладной с НДС, а счет фактуру нам не отписывает т.к он на УСН какой закон есть что при возврате товара он должен вернуть и наш НДС.

Собираюсь добровольно заплатить НДС (клиент с НДС). Как расчитать НДС (стоимость товара - стоимость материалов, 18%), как налоговая инспекция может рассчитать стоимость материалов на товар с НДС? Добровольно уплаченный НДС входит в расходы по УСН? НДС перечисленный покупателем на счет входит в доход по УСН?

P. S.: извините, если коряво написал!

Я ИП на енвд, оказываю услугу клиенту на осно. Клиент просит выставить счёт с НДС.

Если я включаю ндс в счёт, то я обязан дополнительно отчитаться по НДС и оплатить все 18% в бюджет?

Если я его не включу в счёт, то клиент обязан оплатить все 18%, не уменьшая налоговую базу?

Подскажите как сделать максимально выгодно для всех?

Наша фирма на усн 15 (упрощёнка), мы разрабатываем ПО (программное обеспечение). У нас есть заказ от компании которая работает с НДС 18%, как поступить в этом случае? Они просят нас выставить счёт с НДС (сумма счёта будет увеличена на сумму ндс), можем ли мы это сделать и как? Заранее спасибо!

Вопрос таков.

Клиент заказал товар, оплатили его по счету на организацию. По прибытию товара клиента оповестили, клиент не забрал товар. Могу ли выставить неустойку за хранение товара и какой процент согласно закону?

Я - ИП на усн. Оказываю услуги ООО и они просят меня выставить счет, акты (2 экз) и счет фактуру. Счет я подготовил, акт есть. Но - счет-фактура! Согласно законодательству я не должен составлять счет-фактуру, поскольку не плачу НДС, а они отказываются работать, но клиент мне нужен!

Могу ли я пойти навстречу и составить счет-фактуру и написать 0 (ноль) в графе сумма налога? Или как лучше сделать?

СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?

Может ли индивидуальный предприниматель, на УСН, не плательщик НДС, выставить счет на ООО.

Заказчик ООО плательщик НДС. Они хотят заключить договор и выставить счет для ООО.

Можем ли мы это сделать? Будут ли возникать проблемы у нас?

Т.е. могут ли они нормально работать между собой, есть ли особенности?

Следующий вопрос.

Мы торгующая компания, занимаемся оснащением ресторанов и кафе.

С клиентом согласован счёт на оплату на открытие ресторана. Так же подписан договор, где указано, что весь ассортимент, количество и цены отражаются в счете, который является частью договора. В условиях оплаты прописано, что клиент должен оплатить 90%, а оставшуюся часть (10%) после отгрузки всего товара. Клиент и мы - юрлица. Менеджер, который вёл сделку с нашей стороны, предложил клиенту оплатить 50% для того, чтобы товар не ушёл со складов, так как счёт согласовывали почти месяц.

Клиент оплатил 50%, мы соответственно эту сумму оплатили фабрикам, с которых планировали вывозить данную посуду. По прошествии 3-х дней, клиент звонит и заявляет, что у них всё поменялось, и они хотят полностью изменить состав счёта. На слова менеджера о том, что это невозможно сделать, клиент начинает возмущаться и требует, чтобы либо поменяли ассортимент в счете по его желанию, либо его отгрузили на оплаченную им сумму товаром, который он выберет сам из счета.

Правомерны ли требования клиента, или мы можем ему отказать, сославшись на то, что подписан договор и они обязаны доплатить оставшуюся часть счёта и забрать товар, который был согласован в счете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение