Снятие денег за интернет без согласия - что делать в такой ситуации?

• г. Екатеринбург

Пользуюсь телефоном 3 года. В настройках ничего не меняла. Но в последние месяцы с меня стали снимать деньги за интернет. Но я его не подключала и, соответственно не пользовалась. Обратилась за возвратом денег, мне отказали - якобы программа на телефоне самостоятельно! Подключается к интернету для обновлений и пр. и снятие денег обосновано. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Пишите претензию, что услуга навязана, вы ее не заказывали и не пользовались ею

ссылайте на ст. 16 ЗоЗПП

при отказе вернуть деньги - обратитесь в суд

есть уже судебная практика по возврату.

Спросить
Залина Касполатовна
25.05.2016, 08:53

МТС списывает деньги за обновления ПО телефона без моего согласия - как защитить свои права?

Оператор сотовой связи МТС списывает средства со счёта моего телефона за обновления ПО телефона. Как объясняет сотрудник компании МТС мой телефон самовольно))) скачивает обновления с интернета и я за эти шалости своего телефона должна оплатить компании МТС круглую сумму, т.к. нахожусь в роуминге. В настройках телефона стоит запрет на автоматическое обновление ПО. Я пользуюсь интернетом с этого номера только для отправки ММS, но стоит на несколько минут подключить интернет (ничего не скачивая и не посещая никаких сайтов!) как списываются средства за обновления ПО телефона. Оператор МТС предлагает предъявить претензии производителю телефона))) Как отстоять свою правоту и свои средства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
06.10.2013, 21:53

МТС требует оплатить неиспользованную услугу-интернет игры - как доказать свою невиновность и избежать платежа?

Пришла бумага от МТС т моей задолженности 3012 руб., что якобы подключила услугу-интернет игры. Но такую я не подключала и играми не пользовалась. Требуют оплатить или в суд на меня. Симкой я не пользуюсь, она заблокирована. Что делать и как доказать, что я нисего не подключала и платить не хочу за неиспользованную услугу.
Читать ответы (1)
Надежда
28.03.2015, 14:22

Как я оказалась в минусе на 3000 рублей без подключенного мобильного интернета от МТС?

Я пользуюсь связью МТС (без подключение услуги мобильный интернет), но в телефоне (смартфон) в настройках есть подключение к беспроводным сетям (блютус, вай-фай, передача данных), по случайности подключили-передачу данных и за день я оказалась в минусе 3000 рублей (по детализированному отчету за мобильный интернет) Обратилась в центр МТС мне сказали, что я должная заплатить сумму задолженности, так как передача данных включена и якобы телефон запрашивал обновления в интернете, но при том, что услуга интернет не подключена. Я понять не могу, как я могу, что-то обновлять если доступа нет. По детализации 316200 килобайт мною закачано за 53 минуты (больше денег не хватило). вопрос-должна я платить.
Читать ответы (2)
Канышай Абдигапур кызы
04.08.2014, 12:42

Неожиданный счет за интернет - недоразумение с корпоративным номером

Недавно устроилась на работу и мне дали корпоративный номер. В конце месяца выяснилось что за интернет у меня 7000 сомов вышло. При получении корпоративного номера сотрудница должна была спросить «интернет» об подключении интернета. Она этого не сказала и без нашего ведома подключила. Так как я недавно устроилась на работу я не знала что корпоративному номеру интернет не подключается. Прежде чем подключать интернет она должна была спросить хотим ли подключить интернет. При согласии должны были написать заявления начальству для того чтобы подключить интернет. После потверждения начальства только подключается интернет. Получается она не поставив нас в известность и без наличия заявления об подключении интернета, подключила интернет.
Читать ответы (1)
Ольга
20.12.2017, 23:53

Произошло снятие денег с телефона при подключении к интернету оператором Мегафон - рекомендации службы поддержки

Сняли деньги с телефона, оператор Мегафон. За подключение к интернету. Написала в службу поддержки. Ответ такой: "такое происходит когда в настройках устройства включена функция " передачи данных".современнын телефоны могут самостоятельно совершать выходы в интернет. Как быть?
Читать ответы (2)
Любовб Николаевна
01.06.2016, 15:13

Законность требования оплаты неиспользуемого интернета после временного отключения - как решить проблему?

Законно ли с меня требуют сумму денег за неиспользуемый интернет, если я на два месяца просила временно отключить интернет, а через 5 месяцев мне позвонили и сказали, что у меня долг за 3 последних месяца, хотя я последнее 5 месяцев вообще не пользовалась услугами интернета. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
29.06.2017, 09:53

Что делать, если Ростелеком начислил долг за неиспользованный интернет после перезда?

Я подключала интернет ростелеком, в связи с перездами, не отключила, два месяца не пользовалась и начислили долг в размере 1500 р,что делать? Ведь я не пользовалась их интеренетом, а когда не оплачиваешь, ростелеком не предоставляет услуги интернета.
Читать ответы (1)
Ольга Семёновна
27.09.2016, 20:01

Мобильный смартфон ТЕЛЕ 2--МИНИ списывает деньги за интернет без разрешения пользователя - мой опыт и вопросы к компании

13 мая 2016 года я приобрела смартфон ТЕЛЕ 2--МИНИ. После чего стала замечать, что у меня со счёта пропадают деньги. Я позвонила в компанию. У меня были списаны 452 руб 32 коп. за выходы в интернет. Я мобильным интернетом не пользовалась, т.к. являюсь пенсионеркой и, постоянно находясь дома, выхожу в интернет с домашнего компьютера. Мне заявили, что все смартфоны имеют функцию самостоятельно выходить в интернет для обновления данных. В паспотре телефона об этом упоминаний нет! Ранее пользовалась смартфоном компании "Мегафон". Таких казусов не было. После того, как я пригрозила обращением в Общество защиты потребителей, мне вернули 300 руб. Я вынуждена была отключить интернет с моего мобильника. Объясните, пожалуйста, действительно ли мой телефон сам выходит в интернет и вправе ли за это снимать деньги с пользователя? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
18.08.2014, 03:26

Проблемы с блютуз гарнитурой - Как вернуть деньги после отказа интернет-магазина?

Купила в интернет-магазине сотмаркет блютуз гарнитуру, пользовалась несколько раз, поняла что собеседник меня очень плохо слышит, тк приходится кричать, даже при максимальных звуковых настройках. Срок гарантии на аппарат 1 год. обратилась в магазин, но мне отказались что-либо возмещать, тк товарный вид потерян (вскрыта упаковка, хотя упаковка вскрыта очень аккуратно), посоветовали обратиться к производителю за консультацией по настройкам. Подскажите, пожалуйста, что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
05.03.2014, 09:06

Можно ли вернуть деньги за телефон, который снимает деньги со счета при использовании?

Купила телефон, но при его использовании постоянно происходит снятие денег со счета (как объяснил мне оператор, телефон сам выходит в интернет для новых обновлений для дальнейшей его бесперебойной работы). с покупки еще не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)