Сбербанк обвиняют в мошенничестве и нарушении закона о защите прав потребителя - истец требует неустойку, моральное и материальное возмещение
Подаю в суд на Сбербанк. Хочу получить неустойку (8 мес деньги не переводились на кредитный с лицевого счета), мор и матер возмещение. Как связать в иске мошенничество банка и нарушение закона о защите прав потребителя? И получит по максимуму с банка.
Добрый вечер!
Вам надо обратиться в офис к юристам или адвокатам для консультации и написания искового заявления, согласно закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Нужно документы смотреть для суда.
СпроситьЛучше, чтобы иск писали специалисты в области права, вы не пытайтесь связывать вещи, которые имели место быть (невыполнение ваших распоряжений банком) и фактов, которые не доказаны в уголовном процессе (мошенничество). Поэтому советую обратиться в личную почту к юристам и получить консультацию и полный пакет документов для обращения в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьНаталья, мошенничества тут нет, тут есть неправомерное удержание чужих денег, нарушение закона о защите прав потребителей.
Для того, чтобы получить с банка "по максимуму" обратитесь к юристу за грамотной работой в суде.
Спросить