Проблемы с доставкой почтовых отправлений - Как наказать работников почты за потерю и вскрытие посылок?

• г. Саратов

Как можно наказать раб. почты... я отправила друзьям посылки с мишками в разные города... в итоге на сайте они за 3 дня возвращаются обратно к нам в город и теряются... мы ждали 2 недели.. тишина... посылок нет.. я поехала на почту.. мне сказали они присвоили др. номера! Я попросила одну из дев. после получ. Сфотограф. Пакет подчерк не мой соответственно посылка вскрывалась что можно сделать в этой ситуации... подскажите пожалуйста! Со второй посылкой получ. То же самое имеют ли право раб. почты вскрывать? Имеется мой тел. на почт. Пакете кот. они переписали---могли бы и позвонить... если какие-то проблемы возникли... ябы поняла... а тут не только не позвонили... посылки потерялись да и ещё были вскрыты! Хочу их наказать за такое самоуправство.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Вы можете пожаловаться непосредственному начальнику или оставить жалобу онлайн на сайте Почты России.

Если посылки пропали, испорчены или иным образом утрачены, то также можете обратиться с заявлением о розыске посылок, а также с требованием о возмещении причиненного ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Пожалуйста как можно наказать раб. почты... я отправила друзьям посылки с мишками в разные города... [quote][/quote]

чтобы наказать почту нужно обращаться в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В данном случае можно отправить жалобу в следующие оррганизации:

- В вышестоящее Управление Почты России

- Через форму обратной связи на сайте РосКомНадзор;

- Роспотребнадзор;

- Министерство связи;

- Прокуратура.

Спросить
Пожаловаться

А тут не только не позвонили... посылки потерялись да и ещё были вскрыты!!! хочу их наказать за такое самоуправство.-Направьте жалобу в Управление Почты РФ.

Спросить
Пожаловаться

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Мне пришла посылка на почту стоймостью 950€, боюсь за то что посылку могли вскрыть и подменили товар. Я знаю что посылку можно вскрывать если: нарушена герметичность посылки, при наклееном скотче не почты России, имеется разнится в весе более 20 грамм.

Влпрос: Имею ли я право требовать вскрыть посылку на почте да бы убедится в её целостности?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Отправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.

У меня такая ситуация: мне отправили посылку с объявленной ценностью из другого региона через почту России. Отправлялась посылка в плотной прочной большой коробке, которая на почте дополнительно была упакована в пакет Почты России. Когда пришла получать, мне показали и сказали, что посылка пришла поврежденная, к ней был приложен акт «О повреждении почтового отправления» по форме 51. Пришло месево без коробки просто в пакете, перемотанном полиэтиленом. От получения посылки отказалась, указав это на акте. Подскажите, пожалуйста, можно ли куда-то и к кому обращаться с жалобой на такой беспредел со стороны почты?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?

15.11.2014 нам пришло три извещения на получения посылок.

18.11.2014 получили на почте пакеты, дома поняли, что одну посылку нам не выдали, пошли разбираться, сказали, что им некогда приходите в другой раз, во второй раз была та же ситуация. На третий раз нам сказали, что посылки у них нет, зато есть, подписанное нами извещение о получении, в связи с чем в системе почты статус по данному отправлению стоит получено, а значит претензий к почте нет. Ситуация такая получилось потому что по одному заказу продавец выслал два пакета, т.е. по трем квитанциям мы должны были получить четыре посылки. Думаем, что работник почты ошибочно не выдал одну посылку, забрав у нас извещение. После, почта поняла, что есть невостребованная посылка, а документы о получении её подписаны и скорее всего пристроили почтовое отправление в добрые руки. Что нам делать? Как добиться поиска и найти отправление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. В конце февраля, по данным сайта отслеживания посылок (не "Почта России"), у меня пришла посылка из Китая на нашу почту. Я обратилась на почту, мне сказали, что посылки нет, и поскольку она была отправлена простым отправлением, такие посылки не отслеживаются. Получается, что мою посылку либо потеряли, либо украли, что бывает гораздо чаще.

Я хочу подать в суд на работников почты России. Кто мне в этом поможет и что для этого нужно? Ситуация вот в чем: Сегодня обнаружила на полу возле своего почтового ящика 3 пустых пакета от посылок. Заказывала посылки из Китая, ждала уведомления, а в итоге-вскрытые пустые посылки! Позвонила на почту, и мне ответили, что мелкие пакеты доставляют сразу в почтовый ящик без уведомления, якобы приказ есть такой! Моему возмущению нет предела! Хочу добиться справедливости!

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение