Отказ оператора связи вернуть средства после непреднамеренной подписки на платные услуги - источники определения достоверно установить его волеизъявление в ФЗ О связи.

• г. Красноярск

На сотовом телефоне, на каком-то из wap сайтов нажал какую-то кнопку, подписали на платные услуги За пол года заплатил 5 тыс. рублей. Теперь оператор говорит, что это я сам виноват, отказывается возвращать средства. В ФЗ "О связи" статья 44 п.5 есть формулировка: "Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг." Подскажите, где почитать определение "достоверно установить его волеизъявление"?

Ответы на вопрос (1):

Достоверно установить его волеизъявление означает согласие абонента с подпиской. То есть нажатие какой то кнопки в Вашем случае и является тем о чем вы спрашиваете.

Спросить
Пожаловаться

Думаю, что многие, кто пользуется мобильным интернетом, попадались на "крючок" т.н. платных "подписок" Особенно те, кто пользуется интернетом с "планшетов" и "мобильников". Выходя на некоторые сайты, которые чётко и ясно не предупреждают о том, что это контентные услуги (такое определение в Законе о связи), абонент нажимает на сайте кнопку, где чётко, крупно написано "смотреть", "слушать" и т.п. А внизу интернет-страницы мелким шрифтом, который не всегда и читается, написано, что нажимая на кнопку "смотреть" ("слушать") вы выражаете своё согласие (?!) на платную "подписку".Деньги начинают списываться ежедневно, и если сумма на вашем абонентском счёте ограничена, то списание будет происходить даже после того, как сумма на счёте будет нулевая. Возникает и растёт некий "долг", а возможность выхода в интернет... прекращается. Т.е. интернет отключают. Хотя интернет-трафик по тарифу оплачивается авансом (заранее). Т.е. деньги за контент-услуги с абонента списываются, а самой возможности выхода в интернет и пользования услугой, за которую и списываются деньги, не предоставляется (интернет то отключён!).

Считаю, что таким образом с меня неправомерно удерживается плата за непредоставляемые услуги. Кроме того, меня обманным (мошенническим путём) "подписывают" на платные услуги, которые мне не нужны. На какие статьи ГК РФ и статьи остальных законов можно сослаться при составлении претензии в адрес оператора связи? Возможно ли по нашему праву потребовать возврата незаконно (явно мошенническим путём) удержанной с меня денежной суммы и компенсации морального вреда?

Имеется проблема с незаконным подключением допуслуги от оператора с ежедневным списанием средств.

Суть тезисно:

- 6 января мне пришло сообщение от Мегафона что имеется задолженность 408 руб 13 коп.

- сразу зашёл в личный кабинет Мегафона и увидел что 29 ноября подключена услуга Мегафон книги за 30 руб. в день

- в истории СМС никакого информирования об этом нет

- не ребёнок и не дурачок, чтобы случайно подключить какую-то фигню за 30 рублей в день. Уверен что сам этого не делал на миллион процентов

- позвонил на горячую линию по номеру телефона 8-800-550-0500 и говорил 11 минут 23 секунды. Разговор записан, но слышно только меня

- итогом разговора стало возвращение только 420 рублей из 1170, так как они почему то возвращают только за 14 дней, при этом без вопроса. И составили претензию, что в течение трех суток со мной свяжутся. Будут втирать какую нибудь фигню, уверен в этом.

- после звонка, минут через пять пришло СМС с сервиса Мегафон. Букс, что данная услуга отключена.

Подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать юридически грамотно чтобы этих сволочей, по другому к сожалению сказать не могу, наказать, если они сами не захотят делать возврат на баланс за эту аферу?

- я с ними уже с 2011 года, а они мне такую свинью подбросили.

Павлов Максим Евгеньевич, 89236067056.

От сотового оператора потоянно приходят рассылки в виде СМС с коротких номеров (типа лотереи, или получить анекдот или посмотреть видео) с активным запросом. Случайное нажатие на телефон приводит к активации какой-либо подписки и списанию средств с лицевого счёта.

На просьбу отключить такие рассылки, сотрудники сказали, что эта услуга платная и имееет ежемесячную абонентскую плату.

Правомеры ли их действия?

Меня завут ежов василий, у меня есть вапрос. Сотовый оператор заганяет меня в долг, без маего ведома, предоставляя мне автомотически услугу-300 р. каторою нелюзя отключить. Но я нехачу быть каму либа должным, я хачу выбирать сам, нужен мне долг или нет и менять номер тоже нет ризона так как слишком много людей его знают, асобено по работе. ЗАКОННО ли действия оператора сотовой связи? Если нет то какие статьи он нарушает,? и какое заевление мне писать, и куда?

Мне на сотовый телефон звонят операторы банка Русский Стандарт, начиная с 7 утра и до часу ночи, слушать они не чего не хотят просто начинают угрожать мне и всей моей семье что я могу предпринять.

Что делать если сотовый оператор в частности Velcom, в одностороннем порядке, без предупреждения, сменил тариф было 36 рублей минута при оформлении, а теперь стало 209 рублей?

Сотовый оператор изменил срок опции на интернет вместо 30 дней на 28 дней. Если ранее за год получалось 12 оплат, то сейчас с учетом уменьшения дней 13 оплат. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение