Отказ оператора связи вернуть средства после непреднамеренной подписки на платные услуги - источники определения достоверно установить его волеизъявление в ФЗ О связи.
На сотовом телефоне, на каком-то из wap сайтов нажал какую-то кнопку, подписали на платные услуги За пол года заплатил 5 тыс. рублей. Теперь оператор говорит, что это я сам виноват, отказывается возвращать средства. В ФЗ "О связи" статья 44 п.5 есть формулировка: "Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг." Подскажите, где почитать определение "достоверно установить его волеизъявление"?
Думаю, что многие, кто пользуется мобильным интернетом, попадались на "крючок" т.н. платных "подписок" Особенно те, кто пользуется интернетом с "планшетов" и "мобильников". Выходя на некоторые сайты, которые чётко и ясно не предупреждают о том, что это контентные услуги (такое определение в Законе о связи), абонент нажимает на сайте кнопку, где чётко, крупно написано "смотреть", "слушать" и т.п. А внизу интернет-страницы мелким шрифтом, который не всегда и читается, написано, что нажимая на кнопку "смотреть" ("слушать") вы выражаете своё согласие (?!) на платную "подписку".Деньги начинают списываться ежедневно, и если сумма на вашем абонентском счёте ограничена, то списание будет происходить даже после того, как сумма на счёте будет нулевая. Возникает и растёт некий "долг", а возможность выхода в интернет... прекращается. Т.е. интернет отключают. Хотя интернет-трафик по тарифу оплачивается авансом (заранее). Т.е. деньги за контент-услуги с абонента списываются, а самой возможности выхода в интернет и пользования услугой, за которую и списываются деньги, не предоставляется (интернет то отключён!).
Считаю, что таким образом с меня неправомерно удерживается плата за непредоставляемые услуги. Кроме того, меня обманным (мошенническим путём) "подписывают" на платные услуги, которые мне не нужны. На какие статьи ГК РФ и статьи остальных законов можно сослаться при составлении претензии в адрес оператора связи? Возможно ли по нашему праву потребовать возврата незаконно (явно мошенническим путём) удержанной с меня денежной суммы и компенсации морального вреда?
Имеется проблема с незаконным подключением допуслуги от оператора с ежедневным списанием средств.
Суть тезисно:
- 6 января мне пришло сообщение от Мегафона что имеется задолженность 408 руб 13 коп.
- сразу зашёл в личный кабинет Мегафона и увидел что 29 ноября подключена услуга Мегафон книги за 30 руб. в день
- в истории СМС никакого информирования об этом нет
- не ребёнок и не дурачок, чтобы случайно подключить какую-то фигню за 30 рублей в день. Уверен что сам этого не делал на миллион процентов
- позвонил на горячую линию по номеру телефона 8-800-550-0500 и говорил 11 минут 23 секунды. Разговор записан, но слышно только меня
- итогом разговора стало возвращение только 420 рублей из 1170, так как они почему то возвращают только за 14 дней, при этом без вопроса. И составили претензию, что в течение трех суток со мной свяжутся. Будут втирать какую нибудь фигню, уверен в этом.
- после звонка, минут через пять пришло СМС с сервиса Мегафон. Букс, что данная услуга отключена.
Подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать юридически грамотно чтобы этих сволочей, по другому к сожалению сказать не могу, наказать, если они сами не захотят делать возврат на баланс за эту аферу?
- я с ними уже с 2011 года, а они мне такую свинью подбросили.
Павлов Максим Евгеньевич, 89236067056.
От сотового оператора потоянно приходят рассылки в виде СМС с коротких номеров (типа лотереи, или получить анекдот или посмотреть видео) с активным запросом. Случайное нажатие на телефон приводит к активации какой-либо подписки и списанию средств с лицевого счёта.
На просьбу отключить такие рассылки, сотрудники сказали, что эта услуга платная и имееет ежемесячную абонентскую плату.
Правомеры ли их действия?
Меня завут ежов василий, у меня есть вапрос. Сотовый оператор заганяет меня в долг, без маего ведома, предоставляя мне автомотически услугу-300 р. каторою нелюзя отключить. Но я нехачу быть каму либа должным, я хачу выбирать сам, нужен мне долг или нет и менять номер тоже нет ризона так как слишком много людей его знают, асобено по работе. ЗАКОННО ли действия оператора сотовой связи? Если нет то какие статьи он нарушает,? и какое заевление мне писать, и куда?
Мне на сотовый телефон звонят операторы банка Русский Стандарт, начиная с 7 утра и до часу ночи, слушать они не чего не хотят просто начинают угрожать мне и всей моей семье что я могу предпринять.
Что делать если сотовый оператор в частности Velcom, в одностороннем порядке, без предупреждения, сменил тариф было 36 рублей минута при оформлении, а теперь стало 209 рублей?
Сотовый оператор изменил срок опции на интернет вместо 30 дней на 28 дней. Если ранее за год получалось 12 оплат, то сейчас с учетом уменьшения дней 13 оплат. Законно ли это?