Как получить возврат денег за телефон с гарантийным случаем, если проблема остается неисправной?
Получил с гарантий телефон 1 раз признали не исправность поменяли батарею.2 раз сдал сказали не выявлено дефектов но телефон так же глючит и греться что надо сделать чтоб вернуть деньги за телефон? Спасибо заранее.
Добрый день! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДобрый день. Нужно обратиться к независимому эксперту, который в заключении экспертизы отразит наличие недостатков в телефоне. Дальше - сделать копию экспертизы, написать претензию и направить все это хозяйство продавцу почтой с уведомлением. Ждете 10 дней, если приходит отказ или претензию проигнорировали, обращаетесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денег по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВзять все чеки и документы об гарантийном обслуживании, обратиться в магазин, где покупали и попросить, чтобы вернули деньги. Если откажутся, тогда обращаться в суд с заявлением.
СпроситьДоброго времени суток!!! Вам нужно повтороно обратиться с претензией сославшись на неоднократные выявленные надостатки и требовать расторжения договора. Если откажу обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор или с иском в суд.
СпроситьЧто надо сделать чтоб вернуть деньги за телефон? Пишите претензию требуете расторжения договора купли откажут-обращаетесь в суд.
Спросить