Константин Николаевич
13.09.2014, 16:50
Неисправность экрана на купленном в магазине ДНС смартфоне Sony Xperia M2 - права и возможности потребителя
Читать ответы (3)
08.11.2016 в магазине ДНС купила смартфон. В следующие 2 дня заметила, что смартфон перезагружается несколько раз в день, иногда по 10 минут нужно ждать пока он загрузиться. Не каждый раз, но периодически примерно 2-3 раза в день, когда идет гудок слышится дребезжание, и если абонент ответил, то его просто не слышно, а слышен треск. Приходиться перезванивать. Через 3 дня сдала смартфон в сервисный центр ДНС. , 23.11.16 его вернули, написали дефектов нет. Сказали, что они переустановили программу. Прошло 2 недели и опять Смартфон перезагружается примерно 1 раз в день, а проблема со слышимостью осталась. Что делать?
08.11.2016 в магазине ДНС купила смартфон. В следующие 2 дня заметила, что смартфон перезагружается несколько раз в день, иногда по 10 минут нужно ждать пока он загрузиться. Не каждый раз, но периодически примерно 2-3 раза в день, когда идет гудок слышится дребезжание, и если абонент ответил, то его просто не слышно, а слышен треск. Приходиться перезванивать. Через 3 дня сдала смартфон в сервисный центр ДНС., 23.11.16 его вернули, написали дефектов нет. Сказали, что они переустановили программу. Прошло 2 недели и опять Смартфон перезагружается примерно 1 раз в день, а проблема со слышимостью осталась. Что делать?
Обращайтесь в ДНС с письменной претензией и заключением сервисного центра.
Спросить