Ремонт по гарантии бесплатный

• г. Саратов

Сдал пылесос в ремонт по гарантии, в ремонте отказали так как обнаружили окись деталей. В бесплатном ремонте отказали что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить