
Правомерность действий сотрудника безопасности при неправильной оплате товара в магазине
Нами (моей супругой и мной) была сделана покупка в магазине большого количества товаров (различного наименования и назначения). При оплате через кассу (лента возле кассового аппарата короткая - 1 м), новогодний детский подарок с конфетами не поместился и супруга держала его в руке. Кассир его не пробил по кассе. При оплате товаров, за действия ми кассира наблюдал сотрудник безопасности магазина и увидев, что кассир не пробила этот товар, предложила моей супруге пройти в специальное помещение для составления акта о краже товара. Супруга пожелала оплатить данный товар, но сотрудница не дала ей этого сделать и повела в комнату для службы безопасности и составила акт. Затем сама привела к кассе, где супруга оплатила товар. Правомерно ли действие сотрудника безопасности в данном случае, если покупатель не отказывается оплатить товар, пропущенный по невнимательности кассира? Законно ли действие сотрудника безопасности магазина?

Все зависит от того где имено вы были когда к вам подошли. Если вы не покинули магазин то Действия Не Законы. Так как в законе нет понятие касавая зона. А эт значит что я имею права ходить с товаром по магазину в любом месте и оплачивать его тогда когда посчитаю нужным.
Спросить

Pокупка на кассе не прошла, но покупатели ушли с товаром - вопросы кассиру и права сотрудника

Как поступить покупателю, если в кассе обнаружена фальшивая купюра - практические рекомендации

Кража в магазине - Сотрудники вызвали полицию, не отдали чеки и фотографировали нас - как дальше?

Незаконное обвинение и компенсация в магазине - правомерные действия?

Какие последствия грозят кассиру и стоит ли подавать встречное заявление?

Вопрос: правомерны ли действия сотрудников охраны магазина и является ли это кражей?

Инцидент в магазине ЛЕНТА - проверка товара, вызов полиции и моральный ущерб

Соответственно и товара неоплаченного также не было в пакете, принадлежащем покупателю.
