Взорвалась люстра, приобретенная в Леруа Мерлен, с гарантией - исходящие действия и возможности
Купили люстру 29.09.2015 году, гарантия 12 месяцев, срок службы 8 лет. Сегодня при включении света взорвался патрон и плафон разлетелся в дребезги. Все правила эксплуатации соблюдались, лампочки соответствующей мощьности, куплены в этом же магазине. Чек. коробку сохранили. Покупали люстру в Леруа Мерлен. Могу ли я вернуть её.
Гарантийныйсрок для люстры закончился. Поскольку вред люстре причинен в результате взрыва патрона лампочки, пртензию предъявляйте к продавцу этой лампочки.
СпроситьСогласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Предъявляйте претензию продавцу люстры.
СпроситьНет. Если бы не истек срок гарантии - то можно потребовать ремонта.
Если удастся доказать, что лампочка бракованная - можно потребовать компенсации за ремонт!
Спросить