Взорвалась люстра, приобретенная в Леруа Мерлен, с гарантией - исходящие действия и возможности

• г. Челябинск

Купили люстру 29.09.2015 году, гарантия 12 месяцев, срок службы 8 лет. Сегодня при включении света взорвался патрон и плафон разлетелся в дребезги. Все правила эксплуатации соблюдались, лампочки соответствующей мощьности, куплены в этом же магазине. Чек. коробку сохранили. Покупали люстру в Леруа Мерлен. Могу ли я вернуть её.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Гарантийныйсрок для люстры закончился. Поскольку вред люстре причинен в результате взрыва патрона лампочки, пртензию предъявляйте к продавцу этой лампочки.

Спросить

Согласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Предъявляйте претензию продавцу люстры.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет. Если бы не истек срок гарантии - то можно потребовать ремонта.

Если удастся доказать, что лампочка бракованная - можно потребовать компенсации за ремонт!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Челябинск - онлайн услуги юристов

Татьяна
09.12.2016, 21:32

Проблема с купленной люстрой в Леруа Мерлен - Взрыв патрона и повреждение плафона - возможность возврата?

Купили люстру в Леруа Мерлен 29.09.2015 году. Гарантия 1 год, срок службы 8 лет. сегодня при включении света взорвался патрон и плафон разлетелся в дребезги. Все технические требования соблюдались, лампочки стоят соответствующей мощности, купленные в этом же магазине по совету продавца консультанта. Чек, коробка сохранены. Могу ли я вернуть эту люстру.
Читать ответы (1)
Евгений
12.10.2015, 15:00

Неисправная лампочка и поврежденная люстра - нужна ли экспертиза и кто должен проводить?

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре. Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?
Читать ответы (1)
Оксана
26.08.2017, 16:37

Возможность возврата или обмена лампы в магазине после поломки патрона

Здравствуйте подскажите сегодня купили люстру в магазине дома начали вкручивать в патрон лампочку рассыпался патрон, могу я люстру вернуть или обменять в магазине.
Читать ответы (4)
Екатерина
12.04.2018, 22:42

Повреждение люстры при доставке - права покупателя на замену или возврат денег

Купил люстру 2 дня назад, при упаковывании не присутствовал. Дома при вскрытии коробки увидел, что она повреждена вследствие неправильной упаковки продавцом, (на саму люстру положил плафоны, которые и помяли некоторые части люстры, т.к коробка не закрывалась, коробку замотал скотчем). Могу ли я требовать замены или возврат денег?
Читать ответы (1)
Марина
26.03.2019, 19:12

Взорвавшийся электроприбор после истечения гарантии - что делать и куда обратиться?

Купила в магазине электроприбор, гарантия на него 3 месяца. Купила я его в том году, гаранти срок у него уже закочен. Но вчера этот электроприбор взорвался при эксплуатации, могу ли я вернуть его в магазин или куда мне обращаться?
Читать ответы (3)
Валентина
12.05.2016, 20:37

Возможности возврата и гарантийные условия при покупке люстры с пультом - что правильно?

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.
Читать ответы (1)
Мария
12.05.2014, 09:12

Что делать, если магазин отказывает в принятии товара без коробки через год? Законные меры для решения проблемы.

Купили ровно год назад насосную станцию в леруа мерлен, гарантия 3 года. Сам гарантийный талон найти не можем, но остался еле видимый чек на покупку. Причина: Насос перестал закачивать воду. Сегодня нам отказали в принятии товара в магазин без коробки от насоса (какая коробка через год?!) Что можно сделать в этой ситуации и на какую букву закона опираться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.06.2017, 00:19

Возможно ли вернуть и поменять светодиодную лампочку без упаковки, но с чеком?

Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Читать ответы (1)