Если мне эта машинка не подошла по нескольким параметрам и я хочу ее вернуть, могу ли я это сделать?

• г. Железнодорожный

3 дня назад купила в гипермаркете Медиамаркт стиральную машину стоимостью 20 тыс руб, привезли, установили, постирали, нам не понравилось, так как она очень шумная, а у меня маленький ребенок, кнопки не с 1 раза срабатывают, консультант когда продавал заверил меня, что я могу приехать домой, опробовать, если что-то не понравится спокойно либо обменять, либо забрать деньги, но когда я позвонила и рассказала все, то мне сказали, что надо вызвать мастера, он должен проверить, дать заключение, что она неисправна... как мне поступить? Если мне эта машинка не подошла по нескольким параметрам и я хочу ее вернуть, могу ли я это сделать? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

если машина в рабочем состоянии, то вернуть (обменять) Вы ее не вправе, так как это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ № 555)

Спросить

значит консультатнт не компетентен, не знание закона не дает Вам право обмена, к сожалению

Спросить

Извините,а почему тогда консультант сказал,что если нас что-то не устроит в машинке,то мы без проблем можем ее обменять?он не говорил что она сильно гремит,как же нам было проверить

Спросить
Артем
05.02.2014, 11:57

Купили стиральную машинку ей один день привезли домой сами так как нам сказали сегодня доставки не будет так машина занята

Купили стиральную машинку ей один день привезли домой сами так как нам сказали сегодня доставки не будет так машина занята, установили машинку один раз постирали, потом ради интереса зашли посмотреть её цену в другом ближайшем городе цена там на 9 тыс дешевле, как вернуть ее обратно, неисправностей у нее нет, покупали в кредит деньги не платили, без первоначального взноса.
Читать ответы (6)
Тимур
01.07.2014, 09:50

Проблемы с новой стиральной машинкой - неправильное отображение времени стирки, бесконечный режим и высокий уровень шума

Помогите разобраться! Купил стиральную машинку в магазине. После нескольких дней использования оказалось, что машинка не правильно отображает время стирки, а также на некоторых режимах вместо 1,5-2-х часов может стирать бесконечно (пока не выключишь сам). Также заметил, что она очень шумная. Могу ли я вернуть деньги? Либо поменять на другою машинку? И как это сделать.
Читать ответы (1)
Леман
09.12.2015, 12:23

Проблемы с новой стиральной машинкой - ожидание сервиса и вопросы возврата денег

29 ноября мы купили стиральную машинку, привезли установили она работала, спустя какое то время снова влючили стирку и она перестала работать крутить барабан.30 нояюря позвонила в магазин там дали мне номер сервиса я позвонила и прошло 5 дней мастер не приехал. Я сходила в магазин и написала заявления о том что машинка не работает верните мне деньги все подписали, но сказала ждать ответа мастера. Наследующий день приехал мастер вс фотографировал и сказал ждите на следующий день дали ответ что машинка сломалась либо во время установки либо во время транспортировки. Помогите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2008, 17:17

Нужно ли отдавать сейчас эту стиральную машинку на ремонт, и докажу ли я потом, что она была неисправлена?

У меня следующая ситуация: Мои родители купили стиральную машинку. Через месяц у стиральной машинки отказала кнопка старта (она провалилась). Позвонили в магазин, там нам сказали, что бы мы привезли машинку к ним, а они в течении 3 месяцев будут ее ремонтировать. В любом случае мы не хотим приобретать стиральную машину после ремонта (ведь она прослужила всего месяц). Мы предложили им 3 варианта: либо они нам доют такую же стиральную машинку, только новую; либо мы в их магазине преобретаем другую стиральную машинку и доплачиваем; либо пусть они возвращают нам деньги. На что они ответили, что их не устраивают эти варианты, что им нельзя так делать, и что вернуть они могут только эту же стиральную машину, которую мы приобретали, но после ремонта. Подскажите пожалуйста как мне поступить. Нужно ли отдавать сейчас эту стиральную машинку на ремонт, и докажу ли я потом, что она была неисправлена? И вообще какие действия мне предпринимать дальше? Какие заявления писать и куда?
Читать ответы (1)
Александр Фролов
26.12.2014, 13:50

Возврат мини-стиральной машины - возможно ли вернуть товар в магазин спустя два дня?

Купили два дня назад мини-стиральную машину, но она нам не понравилась очень маленькая, можем мы ее вернуть в магазин? Так как это мини стиральная машина, со дня покупки прошло два дня.
Читать ответы (3)
Елена
14.12.2013, 11:25

Проблемы со стиральной машиной - опыт обращения в магазин и сервисный центр.

Мы купили стиральную машинку, установили ее и выяснилось что она работает не во всех режимах. На следующий день мы обратились в магазин, они приехали осмотрели машинку (она была новая без единой царапины и др повреждений), составили гарантийный талон и забрали её в сервисный центр. Через три недели нам позвонили и сказали что машинка пришла и нам нужно приехать в магазин. Мы приехали и нам сказали что дефекта не обнаружили. Мы попросили проверить машинку в магазине. Продавцы сказали что не могут этого сделать, так как у них нет водопровода, а предложили нам забрать машинку и проверить дома. Мы оформили доставку и вечером нам привезли машинку. Установили машинку и всё осталось как было, те же функции не работают и к тому же машинка поцарапана. Что нам делать подскажите пожалуйста?
Читать ответы (6)
Геннадий
31.03.2012, 15:23

Магазин отказался вернуть деньги или заменить стиральную машину, на что есть право потребителя?

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)
Дарья михайловна
11.10.2014, 08:43

Возможен ли обмен стиральной машинки с дефектом без вызова мастера?

10.14 купили стиральную машинку при отжиме обнаружился свист можно ли обменять на такую же машинку без вызова мастера? Позвонили в сервис центр сказали что нужно вызвать мастера погарантии.
Читать ответы (4)