Претензия о замене дефектного дивана не выполнена в срок - как защитить права потребителя?
8.01.16 купили диван. На него был установлен гарантийный срок-12 месяцев. В процессе использования (с января по ноябрь) обнаружили, что диван имеет дефекты: подушки деформировались из-за растянувшейся ткани, а также просели сидение и спинка (спальное место).8.11.16 года, направили претензию, в которой было изложено требование заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества.19.11.16 года диван забрали на замену, т.к. на ремонт мы были не согласны. Нас предупредили, что в связи с большим объемом заказов, нужно подождать 2-3 недели, не больше. Мы пошли на уступки и согласились. Спустя 2 недели мы позвонили и уточнили, когда привезут диван. Нам ответили, что на 3-ю неделю. В итоге прошло ровно 3 недели, никаких звонков от них не поступило. 9.12.16 мы позвонили, на что нам ответили, что ждать еще неделю (то есть уже 4 недели). Можно как-то "наказать" продавца за такое отношение?
Если вы купили товар ненадлежащего качества, то можете по своему усмотрению: вернуть его и получить деньги, обменять на другой, потребовать незамедлительного устранения недостатка. Направляйте им претензию и в суд, если не будет реакции.
СпроситьОбращайтесь в суд (к мировому судье или в районный - в зависимости от цены иска), взыскивайте сумму (по договору) за диван, моральный вред, штраф за добровольное не исполнение требования, судебные издержки. Надеюсь у Вас имеется акт приема передачи дивана с дефектами продавцу. Иск будет основан на Законе о защите прав потребителей, от госпошлины Вы освобождены.
Спросить