Претензия к салону оптики ЗАЙДИ-УВИДИШЬ по поводу изготовления очков с дефектом
Я произвела проверку зрения и заказала очки в салоне оптики ЗАЙДИ-УВИДИШЬ. После проверки зрения и выписанному рецепту их врачом мне изготовили очки. При их получении обнаружила дефект, а именно я в них плохо вижу. Слишком сильная видимо была сделана коррекция и ими просто не возможно пользоваться, все расплывается. Я подъехала в оптику через пару дней, они попросили меня сдать очки на проверку у них. После чего в устной форме мне сказали что врачебной ошибке нет и заказ выполнен верно. В итоге мне отказывают в исправлении линз, с формулировкой что нужно просто привыкнуть. Данный факт меня полностью не устраивает и пользоваться такими очками я просто не смогу. Сегодня собираюсь ехать в салон и писать претензию в письменном виде. На что я могу рассчитывать и на что ссылаться, при подаче заявления в данный салон оптики. Заказ был сделан 21.11, готовность его была 24.11, но смогла их забрать только 28.11 и сдала им обратно заказ на проверку уже 30.11. Ра.
Чтобы писать претензию и говорить о дефекте надо сначала обосновать есть он или нет. Сначала сходите в поликлинику и у обычного врача пройдите проверку. Если врач подтвердит ваши предположения то пишите претензию и прикладывайте копию заключения врача. Если нет то сами виноваты.
Спросить