Плата за пакет в супермаркете - обязанность или выбор потребителя?

• г. Мурманск

Обязан ли я платить за пакет (в который собираюсь положить купленные товары) в супермаркете (самообслуживание) с логотипом данного магазина или компании?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

А с чего вы вообще взяли что пакеты должны раздавать бесплатно? Не имеет никакого значения с логотипом он или без логотипа. Вам свой пакет никто не запрещает приносить.

Спросить

Обязан ли я платить за пакет (в который собираюсь положить купленные товары) в супермаркете (самообслуживание) с логотипом данного магазина или компании?

Да, обязаны.

Спросить

Обязан ли я платить за пакет (в который собираюсь положить купленные товары) в супермаркете (самообслуживание) с логотипом данного магазина или компании?

Это зависит от того, платные они или нет. Обратитесь к администратору супермаркета и узнайте.

Спросить

Да, обязаны платить. Время бесплатных пакетов давно закончилось. В подавляющем большинстве супермаркетов пакеты нужно покупать.

Спросить
Алексей
10.12.2016, 13:14

Нужно ли платить за пакеты с логотипом в самообслуживающемся супермаркете?

Думаю данный вопрос волнует многих. Обязан ли я платить за пакет (в который собираюсь положить купленные продукты) в супермаркете (самообслуживание) с логотипом магазина или компании в одноименном магазине?
Читать ответы (4)
Черкасов андрей
24.08.2016, 12:23

Является ли покупатель рекламораспространителем магазина при использовании пакета с логотипом - ссылка на соответствующий закон

Покупая товар в магазине магазин продаёт пакет с рекламой магазина, будет ли лицо купившее товар а этом магазине и упаковав его в пакет с логотипом магазина являться рекламораспространителем данного магазина? Если можно ссылку на закон.
Читать ответы (4)
Альберт
29.06.2019, 02:43

Гипермаркет Глобус в г. Щелково - проблемы с качеством пакетов и контроль со стороны сотрудников

Сегодня совершил покупку на гипермаркете Глобус в г. Щелково на сумму около 1300 т.р и пакет купленный не выдержал и порвался. Позже, пришлось снова зайти в магазин и купить товар. И я не стал платить за пакет в кассе самообслуживание из за того что пакеты низкого качества и упаковал товар. Неоплаченный пакет заметила сотрудница и вызвала охрану в ввиде гражданских в спортивной форме. В итоге пришлось вернуть пакет. Вопрос: Гипермаркет правильно поступает или нет?
Читать ответы (2)
Александр
28.05.2016, 14:34

Отсутствие контроля и охраны - кто несет ответственность за недостачу в магазине самообслуживания?

Моя мама работает заведующей в магазине самообслуживания (супермаркет). была ревизия которая не проводилась семь месяцов, по итогам которой оказалась недостача в миллион тристо тысяч. В магазине нет охранника и системы контроля товара по штрихкоду. В магазине нельзя списывать просроченный товар. Может ли работадатель в таком случае повесить недостачу на коллектив магазина?
Читать ответы (1)
Светлана
05.06.2018, 23:38

Может ли магазин отказать в обмене товара, если я попросила обменять его сразу после покупки?

Доброй ночи. Сегодня приобрела в магазине нижнее белье, мне выбили чек я расплатилась из магазина я не выходила увидела аналогичный товар, и попросила обменять только что купленный товар, на тот, который увидела имеет ли право магазин отказать мне обмене товара, если я из магазина даже не вышла и соответственно купленное бельё не надевала и не распаковывала даже.
Читать ответы (1)
Сергей
23.01.2011, 00:44

Утерян груз - куда обратиться - к магазину или транспортной компании?

25.12.2010 г. из Москвы в Астрахань был отправлен товар купленный в интернет магазине Ален-Марк через транспортную компанию. Груз был утерян транспортной компание. К кому я должна писать претензию к магазину или к транспортной компанией у меня на руках только квитанция об оплате товара.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Оксана
12.07.2016, 23:28

Претензия по поводу разбитой бутылки и обязанность магазина возместить ущерб

Сегодня были в " перекрёстке " купили товар, сложили покупки в пакет, который нам продала кассир и вышли из магазина. На крыльце магазина рвётся пакет и разбивается бутылка минералки. Обязан ли мне магазин возместить убыток?
Читать ответы (1)
Юлия Николаевна
24.05.2015, 09:50

Возможно ли вернуть деньги за лишний товар вчерашней покупки детских носков в супермаркете Ашан?

Я покупала детские носки в супермаркете Ашан. Кассир супермаркета пробил в чеке товар 2 раза, этот факт я заметила только дома. Могу ли я просить супермаркет вернуть мне деньги за лишний товар в чеке. Товар купила вчера, идти в супермаркет хочу сегодня.
Читать ответы (1)