• г. Новосибирск
Вопрос №11855215

Интересует следующий вопрос. Вчера муж подарил телефон "iPhone 5 S" . Я обнаружила, что внутри устройства что-то трясется, по-видимому, батарея. На следующий день отвезли телефон в офис интернет магазина, где нам сказали, что это довольно не редкая проблема, якобы телефоны при транспортировке был поврежден и ничего серьезного. На наши требования обменять телефон на другой женщина продавец отказала, ссылаясь на то, что повредили телефон именно мы и сказала, что ничего не решает. Продавец дала номер телефона руководителя. По телефону нам вполне понятно объяснили что возвращать деньги не станут и обменивать телефон на другой тоже. В итоге, его до завтра забрали на ремонт. Интересует можем ли мы еще что то сделать? Или из-за того что телефон отремонтируют мы не можем уже обменять его или вернуть деньги. Довольно неприятная ситуация. Чек, гарантийный талон, коробка все есть.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Темрюк
10.12.2016, 14:18

Вернуть телефон можно и потребовать возврата его стоимости или обмен, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Курган
10.12.2016, 14:19

Ваши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

Цитата:
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
10.12.2016, 14:20

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Пермь
10.12.2016, 14:20

Покупатель может вернуть в магазин технически сложный товар с недостатком в течение 15 дней с момента покупки, однако необходимо исследование с целью обнаружения недостатка. Если будет установлено, что недостаток возник по вине производителя, деньги вернуть обязаны. Пишите продавцу претензию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ейск
10.12.2016, 14:44

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Цитата:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Щелково

Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия?

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона.

Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала.

Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу?

Заранее спасибо. Ирина.

Юрист #8406
Фирма г. Санкт-Петербург
17.08.2009, 15:01

в такой сложной ситуации единственный путь обращение в экспертный центр для проведения экспертизы.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Реально ли вернуть деньги?

Купили телефон в интернет-магазине. Уверяли, что телефон новый. При первом включении обнаружили разные проблемы - аккумулятор не видит, синхронизироваться отказывается с другим телефоном. Решил проверить на оф.сайте IMEI телефона. Оказывается гарантии уже давно закончилась. На следующий день повез обратно в магазин отжать телефон и вернуть свои деньги. На что получил отказ. Сказали нужно отдавать на экспертизу. Отдали. Через 10 дней ответ отрицательный. У вас все хорошо с телефоном. Якобы они привезенные из США здесь у нас батарею не видят! Решил отдать на диагностику в авторизованный сервисный центр Apple. Там телефон полностью продиагностировали и выдали акт о том, что в телефоне нету ни одной оригинальной части! Все внутри менялось на китайские запчасти. Более того, по раньше почему-то он был черным, а сейчас вообще белый.

При покупке телефона было сказано, что телефоны все новые и в заводской упаковке. При этом вручили бланк гарантии и там написано, что все телефоны являются восстановленными. Мне про это никто не говорил и этот чек вручили только после оплаты!

Реально ли вернуть деньги?

Юрист г. Ростов-на-Дону
23.04.2021, 18:51

Здравствуйте. Направьте продавцу грамотную претензию о возврате денежных средств и возмещении затрат по проведению диагностики телефона. В случае отрицательного ответа или отсутствия ответа данный вопрос можно решить в судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
23.04.2021, 19:49

Деньги вернуть реально. Направляйте притензию, получайте письменный отказ, если не не получали и обращайтесь в суд.

Нарушение продавцом права покупателя на достоверную информацию ст. 10 Зпп, предоставляет покупателю возможность требовать от продавца любые, указаннве в ст. 18 Зпп права покупателя.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Казань
23.04.2021, 21:15

Конечно реально. Необходимо обратиться в интернет-магазин с претензией, приложить копии результатов диагностики и потребовать возврата денег. В дальнейшем, если претензия не будет удовлетворена, следует обращаться в суд. Ст. 10, 12, 18, 26.1 Закона "О защите прав потребителей" вам в помощь.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Пермь

Что теперь я могу сделать?

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?

Юрист #6077
Юрист г. Радужный
28.05.2008, 09:56

Уважаемый, Александр.

В данной ситуации продавец будет прав, т.к. номера не совпадают. Попробуйте обратиться з заявлением в отдел по защите прав потребителей, уверен они помогут решить эту проблему с продавцом в досудебном порядке. Впредь следует очень осторожно подходить к покупке дорогих вещей, изучая всю документацию досконально.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет

Куда можно обратиться по данному вопросу?

Купила на улице с рук телефон samsung galaxy s4, купилась на цену, 4 600 руб, к телефону прилагался чек о покупке (19 500 руб) этого телефона несколькими месяцами раньше и гарантийный талон. Судя по чеку и талону телефон был приобретён в магазине СВЯЗНОЙ г.Екатеринбурга. Уже дома обнаружили, что телефон перепрошитый, начинка совершенно не соответствует данной модели. Значит, или мошенники подделывают документы сети магазинов Связной, или в магазине продают левые телефоны. Куда можно обратиться по данному вопросу?

Юрист г. Ижевск
25.03.2015, 08:52

Здравствуйте! В полицию обращайтесь по факту мошенничества ст.159 УК РФ

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Пермь

Что теперь я могу сделать?

Я приобрел коммуникатор (телефон). Спустя 9 месяцев он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?

Юрист г. Балашиха
27.05.2008, 01:21

Теперь Ваша проблема может быть решена только в судебном порядке. При этом Вам придется представить суду достоверные доказательства того, что испортившийся коммуникатор именно тот, который Вы покупали.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владивосток

Хочу вернуть телефон с неисправностью по гарантии.

12.12.12 купила телефон за 26 тысяч рублей. Он сломался. Перестал заряжаться. 8 февраля сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, но телефона так и не увидели. Продавцы все кормили завтраками, якобы придите завтра, он вернется с ремонта. В итоге 29 марта мы его забрали с ремонта. Было написано, что телефон исправен, заменили зарядное устройство. Но это полный бред, потому что и продавец и мы проверяли неоднократно и с другими зарядными устройствами, которые заряжали аналогичные телефоны. Было явно, что проблема в телефоне. Не прошло и месяца как образовалась другая поломка. Перестала работать кнопка блокировки и включения (выключения). Продавцы только предлагают сдать телефон в гарантийный ремонт, а служба поддержки отвечает, что если только в третий раз появится аналогичная поломка, то только тогда товар ОБМЕНЯЮТ на похожий. Что можно сделать, чтобы отказаться от телефона вообще и вернуть деньги?

Юрист г. Санкт-Петербург
18.04.2013, 09:37

Здравствуйте, процитирую вам закон о защите прав потребителей. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Пишите претензию, на копии пусть поставят штамп, что они ее приняли или отправляйте заказное письмо с уведомлением. Если они непридпримут никаких действий, обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #16260
Юрист г. Владивосток
19.04.2013, 03:32

Уважаемая Анастасия, согласно Закона о защите прав потребителей, Вы вправе сдать неисправный телефон продавцу, обязательно напишите претензию в которой укажите, что на ремонт не согласны и требуете вернуть денежные средства. Если дефект подтвердится Вам будут обязаны вернуть деньги, так как недостаток является существенным, поскольку на его ремонт потребовалось более 30 суток, и поломка проявилась повторно.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Микунь

Как доказать что товар куплен именно в этом магазине?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Юрист г. Минеральные Воды
15.05.2013, 15:45

Здравствуйте.

Доказательством приобретения товара является чек. Лицо, указанное в чеке в качестве Продавца и несет перед Вами обязательства по договору купли-продажи.

С уважением,

Асланян М.Л.

aipartnery.ru

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Хабаровск

Могу ли я вернуть деньги?

Купила телефон, товар дали с витрины, батеряя была полностью разряжена, поставив на зарядку, я посмотрела телефон, оплатила и пошла на выдачу товара. 15 минут, я ждала пока выдадут телефон, но мне дали другую коробку и комплект тоже, придя домой заметила, что не хватает дата-кабеля, придя опять в магазин, мне предложили купить дата-кабель. Я отказалась. После чего продавец нашел мне дата-кабель. Проверив его дома, он не работал, пришлось опять ехать в магазин, там был уже другой продавец, я ему всё объяснила, он мне вынес коробку и весь комплект от моего телефона. Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день. Мне рчень сильно не понравилось обслуживание в этом магазине. Могу ли я вернуть деньги?

Юрист г. Нижний Новгород
29.09.2010, 11:06

Здравствуйте Екатерина!В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" и Правилами продажи отдельных видов товаров - товар должен продаваться только качественный, в полном комплекте. Вы вправе написать претензию с требованием проведения технического осмотра

( освидетельствования) и требования расторжения договора купли-продажи, т.к. телефон не качественный . Также по вашему выбору вы можете выдвинуть требование обмена. Требование должно быть только одно, союз или исключается.

Татьяна

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Сосногорск

Могу ли я это сделать? И является ли нарушением условий договора то, что мой телефон не был мне возвращён через 35 дней?

Ситуация следующая: купила телефон, через полгода сломался дисплей. Гарантия на телефон 1 год. Отнесла обратно в магазин, там его приняли на ремонт, заключив со мной договор о том, что телефон должен быть отремонтирован максимум за 35 дней. Через 35 дней я пришла в магазин, но моего телефона у них не было и продавец мне сказала что 35 дней это только ремонт, а ещё нужно время на транспортировку. Про дни на транспортировку в договоре о ремонте моего телефона вообще ничего ни где не сказано. Вопрос: я хочу вернуть свои деньги за телефон (сам телефон уже возвращать не хочу). Могу ли я это сделать? И является ли нарушением условий договора то, что мой телефон не был мне возвращён через 35 дней?

Юрист г. Новомосковск
21.05.2012, 10:56

Договор на гарантийный ремонт не предусмотрен Законом. Гарантийный ремонт это обязательство продавца в течение гарантийного срока. В Вашем случае имеет место соглашение о сроке проведения гарантийного ремонта (срок удовлетворения требования) сроки продавец взял на себя сам и они нарушены. Сделайте запись в книгу жалоб о том, что на 35 день товар не был возвращен. В последствие предъявите претензию в которой вы отказываетесь от договора КП и требуете возврата стоимости товара в следствие нарушения срока гарантийного ремонта. См. п. 1 ст18, ст 20,ст 22, ст 23 Закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Грязь). Адрес магазина указан недействительный, общение с магазином только по телефону, где хамят.

27.02.2015 я приобрела смартфон iphone через интернет магазин. Телефон доставлял курьер. После покупки обнаружила, что данный телефон б/у (пробила на сайте emei телефона, оказалось он уже как год назад был активирован, также на задней панели есть небольшая вмятина, по стенками телефона и в динамке есть засоры, т.е. грязь). Адрес магазина указан недействительный, общение с магазином только по телефону, где хамят. Хочу вернуть деньги.

Адвокат г. Москва
03.03.2015, 00:31

Вернуть возможно по закону о защите прав потребителей. Достаточно показать, что дата покупки после даты активации.Если будет нужна юр.помощь, обращайтесь.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение