Проблема с новым iPhone 5S - повреждение при транспортировке и отказ продавца обменять или вернуть деньги

• г. Новосибирск

Интересует следующий вопрос. Вчера муж подарил телефон "iPhone 5 S" . Я обнаружила, что внутри устройства что-то трясется, по-видимому, батарея. На следующий день отвезли телефон в офис интернет магазина, где нам сказали, что это довольно не редкая проблема, якобы телефоны при транспортировке был поврежден и ничего серьезного. На наши требования обменять телефон на другой женщина продавец отказала, ссылаясь на то, что повредили телефон именно мы и сказала, что ничего не решает. Продавец дала номер телефона руководителя. По телефону нам вполне понятно объяснили что возвращать деньги не станут и обменивать телефон на другой тоже. В итоге, его до завтра забрали на ремонт. Интересует можем ли мы еще что то сделать? Или из-за того что телефон отремонтируют мы не можем уже обменять его или вернуть деньги. Довольно неприятная ситуация. Чек, гарантийный талон, коробка все есть.

Ответы на вопрос (5):

Вернуть телефон можно и потребовать возврата его стоимости или обмен, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Ваши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Покупатель может вернуть в магазин технически сложный товар с недостатком в течение 15 дней с момента покупки, однако необходимо исследование с целью обнаружения недостатка. Если будет установлено, что недостаток возник по вине производителя, деньги вернуть обязаны. Пишите продавцу претензию.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона.

Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала.

Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу?

Заранее спасибо. Ирина.

Купили телефон в интернет-магазине. Уверяли, что телефон новый. При первом включении обнаружили разные проблемы - аккумулятор не видит, синхронизироваться отказывается с другим телефоном. Решил проверить на оф.сайте IMEI телефона. Оказывается гарантии уже давно закончилась. На следующий день повез обратно в магазин отжать телефон и вернуть свои деньги. На что получил отказ. Сказали нужно отдавать на экспертизу. Отдали. Через 10 дней ответ отрицательный. У вас все хорошо с телефоном. Якобы они привезенные из США здесь у нас батарею не видят! Решил отдать на диагностику в авторизованный сервисный центр Apple. Там телефон полностью продиагностировали и выдали акт о том, что в телефоне нету ни одной оригинальной части! Все внутри менялось на китайские запчасти. Более того, по раньше почему-то он был черным, а сейчас вообще белый.

При покупке телефона было сказано, что телефоны все новые и в заводской упаковке. При этом вручили бланк гарантии и там написано, что все телефоны являются восстановленными. Мне про это никто не говорил и этот чек вручили только после оплаты!

Реально ли вернуть деньги?

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?

Купила на улице с рук телефон samsung galaxy s4, купилась на цену, 4 600 руб, к телефону прилагался чек о покупке (19 500 руб) этого телефона несколькими месяцами раньше и гарантийный талон. Судя по чеку и талону телефон был приобретён в магазине СВЯЗНОЙ г.Екатеринбурга. Уже дома обнаружили, что телефон перепрошитый, начинка совершенно не соответствует данной модели. Значит, или мошенники подделывают документы сети магазинов Связной, или в магазине продают левые телефоны. Куда можно обратиться по данному вопросу?

Я приобрел коммуникатор (телефон). Спустя 9 месяцев он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?

12.12.12 купила телефон за 26 тысяч рублей. Он сломался. Перестал заряжаться. 8 февраля сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, но телефона так и не увидели. Продавцы все кормили завтраками, якобы придите завтра, он вернется с ремонта. В итоге 29 марта мы его забрали с ремонта. Было написано, что телефон исправен, заменили зарядное устройство. Но это полный бред, потому что и продавец и мы проверяли неоднократно и с другими зарядными устройствами, которые заряжали аналогичные телефоны. Было явно, что проблема в телефоне. Не прошло и месяца как образовалась другая поломка. Перестала работать кнопка блокировки и включения (выключения). Продавцы только предлагают сдать телефон в гарантийный ремонт, а служба поддержки отвечает, что если только в третий раз появится аналогичная поломка, то только тогда товар ОБМЕНЯЮТ на похожий. Что можно сделать, чтобы отказаться от телефона вообще и вернуть деньги?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, товар дали с витрины, батеряя была полностью разряжена, поставив на зарядку, я посмотрела телефон, оплатила и пошла на выдачу товара. 15 минут, я ждала пока выдадут телефон, но мне дали другую коробку и комплект тоже, придя домой заметила, что не хватает дата-кабеля, придя опять в магазин, мне предложили купить дата-кабель. Я отказалась. После чего продавец нашел мне дата-кабель. Проверив его дома, он не работал, пришлось опять ехать в магазин, там был уже другой продавец, я ему всё объяснила, он мне вынес коробку и весь комплект от моего телефона. Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день. Мне рчень сильно не понравилось обслуживание в этом магазине. Могу ли я вернуть деньги?

Ситуация следующая: купила телефон, через полгода сломался дисплей. Гарантия на телефон 1 год. Отнесла обратно в магазин, там его приняли на ремонт, заключив со мной договор о том, что телефон должен быть отремонтирован максимум за 35 дней. Через 35 дней я пришла в магазин, но моего телефона у них не было и продавец мне сказала что 35 дней это только ремонт, а ещё нужно время на транспортировку. Про дни на транспортировку в договоре о ремонте моего телефона вообще ничего ни где не сказано. Вопрос: я хочу вернуть свои деньги за телефон (сам телефон уже возвращать не хочу). Могу ли я это сделать? И является ли нарушением условий договора то, что мой телефон не был мне возвращён через 35 дней?

27.02.2015 я приобрела смартфон iphone через интернет магазин. Телефон доставлял курьер. После покупки обнаружила, что данный телефон б/у (пробила на сайте emei телефона, оказалось он уже как год назад был активирован, также на задней панели есть небольшая вмятина, по стенками телефона и в динамке есть засоры, т.е. грязь). Адрес магазина указан недействительный, общение с магазином только по телефону, где хамят. Хочу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение