Незаконное списание денег за GPRS-интернет - обман клиентов оператора Мегафон

• г. Рязань

Написала претензию оператору Мегафон о незаконном списании денег с моего телефонного номера за услугу GPRS-интернет. Я пользуюсь корпоративным номером с 2013 года и ничего подобного не замечала. А тут вдруг с июня 2016 г по 13.11.16 г. с моего тел. счета было незаконно списано 650-94 коп. Я эту услугу не подключала и интернетом этим не пользовалась, я использую этот телефон только для корпоративных звонков. Мегафон ответил, что услуга Мобильный интернет является базовой при подключении, и я должна была написать отказ от этой услуги. И что в период с июня по 13.11.16 г. было их биллинговой системой было зафиксировано пользование этой услугой. Услугой я этой однозначно не пользовалась. Считаю это обманом клиентов. Что посоветуете? Есть шанс вернуть деньги? С уважением, Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Есть шанс. Вы ничего не обязаны отключать после того, как кто-то самостоятельно её подключил. Это называется навязыванием услуг. Жалобу в Роспотребнадзор направьте. И в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Иван
27.11.2012, 09:29

Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться?

Услуги интернет предоставляются оператором мобильной связи. Средства по счету списываются ежемесячно 26 числа. В случае отсутствия денег на счете услуга доступа в интернет блокируется (т.е. интернетом я пользоваться не могу), но при этом средства со счета списываются в минус в размере оплаты услуг за месяц. Интернетом этого оператора не пользуюсь, а оператор требует оплатить месяц начисленный в минус. Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться? И чем можно аргументировать свой отказ от оплаты? С уважением, Иван.
Читать ответы (1)
Елена
24.04.2014, 13:05

Возможно ли получить возврат денег от Сбербанка после списания с ошибочного номера телефона?

При получении пенсии с сберкнижки моей маме предложили получить дебетовую карту Сбербанк Маэстро. Оператор написала с ошибкой номер мобильного телефона, была подключена услуга Мобильный банк, услугу Автоплатеж не подключали. Со счета по запросу Мегафона было списано 15000 руб. Можем ли мы потребовать от Сбербанка возврата денег?
Читать ответы (1)
Наталья
09.07.2017, 17:17

Произошла непрошенная активация платной услуги вам звонили при замене сим-карты MTS

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.
Читать ответы (4)
Елена
27.05.2013, 15:09

Украдены денежные средства с карты Сбербанка через услугу Мобильный банк

У меня украли денежные средства с пластиковых карт Сбербанка путем услуги Мобильный банк. Денежные средства были списаны на мобильный телефон оператора связи Билайн. Услуга Мобильный банк была отключена, но банк уверяет, что нет. По отчету видно, что за услугу комиссия списана не была. Банк ответил, что у меня подключен Экономный пакет, за эту услугу комиссия не списывается, но и смс-уведомления не приходят. Могу ли я вернуть украденные денежные средства. Является это мошенническими действияи.
Читать ответы (2)
Владимир
25.08.2016, 13:54

Как вернуть незаконно списанные деньги за услуги, которыми мы не пользовались, от МТС?

МТС списало с нашего лицевого счета деньги за услуги, которыми мы не пользовались. В ответе на претензионное письмо написали, что услуга была предоставлена и перерасчет они делать не будут, хотя этой услугой мы не пользовались и ни какого письменного или иного обращения в компанию МТС о подключении этой услуги мы не посылали. Как вернуть незаконно списанные деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.04.2015, 19:03

Незаконное списание денег - Жалоба на МегаФон за услугу, несогласованную и неиспользуемую

Помогите с написанием досудебня претензии на мегафон за незаконно списанные денежные средства в размере 350 рублей за услугу которую якобы подключил. Данную услугу не подключал своего согласия не давал, услугой не пользовался. К тому есть подозрения что это услуга принадлежит мегафону.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
20.09.2015, 08:20

МТС-ТВ - незаконное подключение и требование компенсации

МТС-незаконно навязанная услуга. С 19.06.2015 на мобильный телефон моей жены была подключена услуга МТС-ТВ без её ведома. Я в это время находился за пределами России. Смог проверить причину больших расходов с её счёта только в Августе 2015. 31.08.2015 услуга была отключена мною через личный кабинет. При проверке Личного кабинета клиента МТС обнаружено что ussd команда на подключение услуги не набиралась 19.06.2015 с телефона моей жены или из личного кабинета, так как не сущетвует в детализации звонков/смс/ussd операций и в архиве операций СИМ-карты. Обратился в оффис МТС, они посоветовали написать претензию к с просьбой возврата денег. Неофициально сказали что услуга была подключена с устройства 2392691955. Почему нет записи в личном кабинете о запросе на подключение-неизвестно. Что за устройство-неизвестно. Получил ответ от МТС: Результаты проведенной проверки подтвердили, что услуга «МТС ТВ» была подключена по Вашему абонентскому номеру 9186721565 19.06.2015 с помощью USSD, т.е. с использованием сервиса самообслуживания. Ежесуточная плата за услугу составляет 15 руб. Обращаем Ваше внимание, что начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера 9186721565 произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9186721565 отсутствуют. С 19.06.2015 по 31.08.2015 со счета моей жены было списано 1110 руб в счёт оплаты МТС ТВ. Программа для просмотра МТС ТВ никогда не была скачена на телефон, услугой ни разу не пользовались. Каким образом была подключена услуга-непонятно. Есть 2 варианта-автоматическое подключение после открытия рекламной СМС от МТС или подключение услуги сотрудниками МТС. Хотелось бы вернуть деньги и получить моральную компенсацию.
Читать ответы (2)
Алёна
16.11.2009, 12:26

Оператор смартфонов навязал мне услугу без моего согласия и списал деньги со счета - как действовать?

На балансе образовалась задолженность в размере минус-2000,00 рублей. Произошло это при ошибочных настройках телефона, в течении 30-40 минут., шел запрос на подключение к GPRS. Когда это обнаружилось, я смогла снять эти настройки только после выключения телефона и сброса настроек. Услуги по ИНТЕРНЕТУ я не получала, а деньги списали сверх моего баланса. Хочу заметить что я никогда не пользуюсь мобильным интернетом и телефон нужен только для телефонных разговоров. Еще списали деньги с другого номера который был оформлен на мое имя. Сотовый оператор отвечает, что услуги по интернету и роумингу у них включаются автоматически и при недостатке средств на балансе не отключаются, а баланс уходит в минус. Об этой услуге они не обязаны сообщать, т.к. изменения в договор вносят в одностороннем порядке, и если я хочу снять эту услугу, то должна обратиться к ним в офис или сделать определенный действия не телефоне. Я утверждаю что они мне навязали услугу GPRS, тем более по этой услуге я никакой информации не получала и ничего не качала. Как правильно поступить в этой ситуации, т.к. все общение с оператором происходило в устной форме. Как правильно написать им письмо об отказе признания задолженности. Тем более они уже обратились в коллекторскую контору. Или проще, оплатить (хорошо что это не 100000,00 руб.) Спасибо!
Читать ответы (1)
Марк
15.05.2019, 02:25

Мошенничество оператора мегафон - списание денег за услуги и тариф без согласия клиента

Оператор мегафон. Подключали услуги и в конце тариф без моего согласия. За услуги и тариф были списаны средства. Я написал претензию, мне ответили (что деньги не вернут). Я не из за денег, а из за того что мегафон дурит людей. Наказать их. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Павел Анатольевич
31.08.2015, 19:25

Незаконное списание средств за услугу Локатор - как составить претензию и требовать возмещение

Я являюсь абонентом МТС. Сегодня 31.08.2015 г. подключил услугу Локатор. На официальном сайте было написано, что данная услуга при первом подключении является бесплатной, в течении 14-дней. НО фактически с меня сняли за данную услугу 100 рублей. Я воспользовался этой услугой впервые. Как мне написать претензию, и вернуть незаконно снятые деньги за данную услуги? И могу ли я потребовать возместить моральный ущерб?
Читать ответы (2)