Программа «Классический Лондон» - нарушения прав туристов, действия туркомпании и способы защиты потребителей
₽ VIP
Программа «Классический Лондон». Неприятной неожиданностью было сообщение принимающей стороны уже в Лондоне, что жить несколько туристов из группы будут не в тех гостиницах, которые ими заказывались. В итоге - гостиница той же звездности, но более удаленная от метро и от центра. При этом номер был просто ужасен и совсем не похож на красивые фотографии: размером с лифт, с протекающим унитазом и хорошо откормленными до габаритов слона тараканами. Из обещанных экскурсий несколько отменены, о чем опять же в Москве в известность никого не поставили. Я понимаю, что это мелочи по сравнению с невыплаченными деньгами, проваленными поездками и т.п., но ужасно неприятно.
Вопросы: а/ Право какой страны и какие международные соглашения применимы в данном случае к отношениям между туристами и турфирмами? Какие нормативные положения нарушены туркомпанией? Какие меры могут принять туристы для защиты своих прав на маршруте и по возвращении? Можно ли в данном случае требовать компенсаций от страховщика? Если да, то в каком объёме и от чего это зависит? Если нет, то почему? В каком объёме, в каком порядке, по каким основаниям можно предъявлять претензии и к кому (направляющей или принимающей стороне)? б/ Куда жаловаться, если претензия будет отклонена? Какова территориальная подсудность такого спора?
В/ Могут ли российские туркомпании обращаться в британские суды с исками к местным партнёрам? г/ Можно ли исполнить решение российского государственного суда в Великобритании или английского – в России? Если нет, то какой механизм разрешения споров российского туроператора с турецкими партнёрами может быть заложен в договоре с ним вопросы написаны в проблеме.
Вы задали столько вопросов, требующих их детального изучения и договора на оказанные услуги. Поэтому вам следует представить договор (копию или текст) юристу на консультации, которая может быть только платной. Обращайтесь и мы поможем. С Новым Годом!
СпроситьЭко куда вы хватили относительно международных договоров!
Это вообще не ваша проблема.
Напишите письменную претензию по своим проблемам в турфирму, с которой вы заключили договор. и не мудрствуйте.
Требуйте уменьшения суммы , которую вы оплатили за некачественные услуги. и возмещения морального вреда.Получите отказ -обрашайтесь в районный суд по месту нахождения фирмы или своему месту жительства. на основании закона РФ " О зашите прав потребителей"
А Англия и ее суды, и законы вообще ДЛЯ ВАС как простого туриста не при чем. Удачи
Спросить